На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Пример программы с использованием оператора repeat;
- Основные понятия программирования. Средства описания структурных алгоритмов;
- В процедурных языках программирования отсутствует _____________тип данных;
- Лабораторная работа №4;
- РАБОТА С ГРАФИЧЕСКИМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ В CORELDRAW.;
- Правила взвешивания на весах;
- Задание №1. Скопируйте файл «Традиции и обычаи русского народа» к себе на рабочий стол, откройте его для работы;
- Простая очередь;
- Тестирование и отладка программ;
- Построение диаграмм в Excel;
- Расширенные Бэкуса-Наура формы (РБНФ);
- Метод наискорейшего спуска. Название метода можно было бы понимать буквально, если бы речь шла о минимизации целевой функции;
- Разновидности программ для компьютеров: системные программы, прикладные программы, системы программирования;
- Решение многошаговых задач оптимизации методом динамического программирования;
- Меню, панели инструментов и другие знакомые элементы;
- Элементы языка программирования Visual Basic;
- Поиск данных в базе – это;
- Глава 6. Решение задач линейного программирования в MathCAD;
- Значения функции Гаусса;
- Тестовые задания по теме. 1)поименованная совокупность данных, размещенных на ВЗУ и хранимая, пересылаемая и обрабатываемая как единое целое;
- Приоритет арифметических операций;
- Отношения между объектами;
- ОС семейства DOS;
- Каскадная модель ЖЦ;
- Составить блок-схему и программу алгоритмов нахождения функции с выбором по расчетной формуле.;
- Экономическая интерпретация решения ЗЛП;
- Статистические функции SQL;
- Индивидуальные задания. Во всех заданиях исходные данные вводить с помощью ListBox;
- Байесовский подход в теории игр;
- Режимы работы в MATLAB;
- II. Зачем нужны формы?;
- Объекты Excel;
- Типы данных;
- Второй проход двухпроходного ассемблера;
- Ответьте на вопрос: от чего зависит величина экскурсии грудной клетки и на какие другие физиологические показатели она может повлиять?;
- Основные задачи информатизации образования;
- Задание 4. Решение задач по теме;
- Аналоговые и цифровые устройства;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Запустите среду Visual Prolog;
- Выбор и подключение модулей структуры привода;
- CheckBox – флажок (кнопка выбора);
- Метод одновременного решения пары двойственных задач;
- Требования к надежности;
- Примеры решаемых задач;
- ШАГ 3. НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО ВИДА ОТОБРАЖЕНИЯ ТАБЛИЦЫ;
- Технология Fast Ethernet IEEE 802.3U.;
- Глава 9. Язык программирования VBA;
- ФИРМЫ «Schneider Electric».;
- Требования к языкам программирования агентов;
- Анализ и синтез как инструменты исследования сложных объектов (на примере);
- Реализация языка UML в CASE-инструментарии Rational Rose;
- Macromedia Director;
- Запись информации на диск. Форматирование;
- Типовые задачи исследования операций;
- Проверка оптимальности найденного базисного решения;
- КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ. Компьютеры в обучении - вопрос, требующий отдельного рассмотрения;
- Задание 12. Расчет и оценка уравнения множественной регрессии средствами Excel;
- Итеративный метод Брауна - Робинсон;
- Модемы для цифровых каналов связи;
- Двойственная задача линейного программирования;
- Алгоритм Нелдера-Мида для отыскания экстремумов;
- Старение и смерть клетки.;
- Циклические вычислительные процессы;
- Игры без седловых точек.;
- Программа разветвляющейся структуры;
- Решение игры без седловой точки. Поиск оптимальных смешанных стратегий;
- Задачи по теме «Записи»;
- Метод синтеза физических принципов действия;
- Языки Символического Кодирования;
- Тема 3. Геометрическая интерпретация функций двух переменных, геометри-ческий метод решения задачи на наибольшее и наименьшее значения;
- Общая постановка задачи о принятии решения;
- Категории Outlook;
- Практическая работа;
- Принципы и свойства объектно-ориентированного программирования;
- Алгоритмы обработки символьной информации;
- Расчёт потребляемой мощности схемы.;
- Построения начального опорного плана;
- Коррекция на радиус режущего инструмента;
- задания и методические указания;
- Оптимизация;
- Односпрямовані списки;
- Основные стандарты и протоколы;
- Тема 4. Решение антагонистической игры с седловой точкой;
- Оптимальность для подзадач;
- Виды изображений;
- Лабораторная работа №3. Циклические алгоритмы;
- Элементы графического интерфейса Windows.;
- ИДЕНТИФИКАТОРЫ;
- Представление данных в языке Си.;
- Правила составления схем алгоритмов;
- Формат выходных данных;
- Лексический блок;
- История создания СКМ;
- ПЛИС фирмы Altera;
- Входные данные и выходные данные Web-сайта;
- Виды совместимости. Поддержка рабочей среды (совместимость приложений). Сценарий работы с программой Windows 7 UpgradeAdvisor 2.0;
- Отыскание исходного опорного плана ЗЛП методом искусственного базиса;
- СИМПЛЕКС-МЕТОД;
- Общая классификация программного обеспечения ЭВМ;
- Подключение источников сигналов;
- Лабораторная работа №2;
- Принятие решений в условиях неопределенности;
- Некоторые ошибки при документировании требований;
- Основные управляющие структуры;
- Адресация и виды информации в Internet;
- Лабораторная работа №2. Алгоритмы ветвления;
- Самостоятельная работа;
- Технология ADO (ActiveX Data Objects);
- Типы уроков информатики.. 1. Урок комплексного применения знаний, умений и навыков;
- ЗАДАЧА 7.1;
- STK500 / STK501;
- Диаграммы состояний. Диаграммы состояний (state machine diagrams) - это известная технология описания поведения системы;
- Бейсик. Характеристика Visual Basic (VB);
- Использование функций-процедур и подпрограмм в VBA;
- Рассмотрим пример решения одной задачи;
- Практические занятия №№ 15-16. Формирование и текущее хранение дел. Подготовка дел к передаче и порядок передачи дел в архив для дальнейшего хранения;
- Линейная структура (следование).;
- Ход работы. 1. Оформите в тексте обращение "Уважаемые господа!" полужирным шрифтом, размером 16 пт вразрядку в командном режиме;
- Общая блок – схема обработки двумерного массива по строкам;
- Задание размеров в инкрементальной системе координат;
- Ответ: количество точек (пикселей) изображения по горизонтали и вертикали экрана;
- Транзитивная зависимость;
- Понятие о динамическом программировании;
- Основные принципы интегративно-координационной деятельности ЦНС.;
- Стадии разработки ПО ГОСТ 19.102-77;
- Словесная запись алгоритмов;
- Максимальное шестнадцатеричное двузначное число в десятичной системе счисления равно;
- Процессы в суперсистемах: возможности течения;
- АЛГОРИТМЫ ЛИНЕЙНОЙ СТРУКТУРЫ;
- Статические и экземплярные переменные;
- Наследование реализации;
- Понятие о методе и методологии;
- Ячейки в MatLab;
- Как можно пояснить такое обстоятельство как определенность?;
- Обработка запросов с помощью PHP;
- Нормы расхода ресурсов;
- Шейкерная сортировка;
- ПРОСТОЕ ЭКВИСОЕДИНЕНИЕ;
- Табулирование функции на конечном отрезке.;
- Особенности языка программирования Object Pascal;
- Загрузка управляющей программы G-кода;
- Классификация и структура микроконтроллеров;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ (РЕАЛИЗАЦИЯ, КОДИРОВАНИЕ);
- Типы трансляторов, их основные различия.;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ СКРИПТА JAVASCRIPT;
- Составить программу, которая определяет, принадлежит ли точка с координатами (х , у) заштрихованной области. Координаты точки ввести с клавиатуры;
- Введение. Тема 3. Программирование на языке высокого уровняPascal;
- МОДИФИЦИРОВАННЫЙ СИМПЛЕКС-МЕТОД;
- Асимптотический анализ;
- Требования к системе;
- Метод «плюс-минус-интерес»;
- Тема 5. Методологии программирования;
- Организация знаний в ЭС;
- Практическая часть. Задача: на предприятии выпускается три вида изделий, используется при этом три вида сырья. Тип сырья Нормы расхода сырья на одно изделие;
- Задание 6. Решение задач по теме;
- Лабораторная работа 3.3. Рекурсивные функции;
- Основні операції мови С;
- ВНУТРИСХЕМНЫЕ ЭМУЛЯТОРЫ;
- Операторы GOSUB, RETURN;
- Принципы модульного программирования.;
- Линейный поиск;
- Смешанные стратегии и их свойства;
- Обобщенная модель управления запасами;
- Устройства вывода информации. Игровые устройства ввода;
- Системные требования;
- Задача динамического программирования в общем виде. Принцип оптимальности;
- Специфика разработки программных средств;
- Ключевое слово this;
- Применение симплексного метода в экономических задачах;
- Применение деревьев в программировании. Ассоциативная память. Выровненные деревья. Сбалансированные деревья;
- Программирование линейных вычислительных процессов;
- Задания для самостоятельной работы. 1) Найти квадрат числа X; куб числа X;
- Вставка текста из другого документа;
- Дополнительные элементы ООП;
- Общая постановка задачи нелинейного программирования;
- Аббревиатура RGB, обозначающая цветовую модель,;
- Задача 3. Мясокомбинат имеет в своем составе четыре завода, на каждом из которых могут выпускать три вида колбасных изделий;
- Простейшие структуры данных;
- B. Задачи второго среднего уровня. 1. Вычислить для заданного натурального n:;
- Задача об оптимальном назначении;
- Понятие о развитии систем;
- Логическое программирование;
- Написать программу, которая проверит, является ли введенное с клавиатуры строка целым числом?;
- Исследования Сперри;
- Примеры решаемых задач;
- Общие методы сжатия данных;
- Система команд и программная модель AVR;
- Программирование алгоритмов разветвляющейся структуры;
- Лекция 3. Пакет прикладных офисных программ Microsoft Office;
- Задачи для самостоятельного решения. Задача 1. Модель планирования рациональных покупок продуктов питания;
- Основные характеристики;
- Объявление и инициализация переменных. Стандартные типы данных;
- Виды Запросов. Создание запроса с вычисляемым полем в режиме Конструктора. Пример использования.;
- Ячейки таблицы : адресация(относительная и абсолютная), форматы данных (выбор и смена). Построение расчетных выражений. Работа с диаграммами и функциями;
- Циклическая структура;
- Программная инженерия. Назначение, основные принципы и понятия;
- Работа со строками;
- Классификация по типу теневой памяти;
- Регионального развития;
- Вспомогательные программы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |