На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Операции инкремента и декремента;
- Самостоятельная работа;
- Согласование интерфейсов;
- Операция удаления вершины;
- Модификация абсолютных начальных точек;
- Структура ГИС;
- Обработка прерываний на языке Си;
- Практический пример. Класс Array (одномерный массив).;
- Отработка полетности голоса;
- Внутренняя память: оперативная память, кэш-память и постоянная память;
- Основы выпуклого анализа;
- Решение. Решить игру - это значит определить оптимальные стратегии ее участников, считая, что каждый из них действует наилучшим для себя образом;
- Основные единицы языка;
- Задания для самостоятельной работы. 1.Дано натуральное число;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ;
- Ключевые слова;
- Цель работы. 1. Научиться реализовывать модульное программирование;
- Интерактивные программы;
- Нахождение максимального элемента массива;
- Организация памяти и программно доступные ресурсы;
- Системное программное обеспечение;
- Функция plot;
- Массивы. Рекуррентных последовательностей;
- Лабораторна робота №6 Створення таблиць;
- Задание №3. Программирование алгоритмов разветвляющейся и циклической структуры;
- Что вам нужно, чтобы узнать о — увидеть, услышать, почувствовать или прочитать?;
- Палиндром;
- Логические операторы;
- Введение. Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ);
- КОДИРОВАНИЕ И ДЕКОДИРОВАНИЕ;
- Теоретическая часть. Тема: Диаграммы классов. Шаблоны;
- Чувствовали себя победителем.;
- Методические указания. Рассмотрим задачу сравнения восьми проектов.По заданию руководства фирмы анализировались восемь проектов;
- Лекция 2. Классификация микропроцессоров;
- Ведение баз данных;
- Исследование операций, как метод решения задач тактики промысла;
- Коллективные решения;
- КККККККККККККККККККККККККККККККК;
- Занятие № 5. Графика в HTML- документе;
- Структуры. Работа с файлами (LabView).;
- III. Общетеоретическая часть;
- Подсчет количества элементов с нужным свойством;
- Основной цикл работы компьютера;
- Множество только тех элементов которые есть в Х , но нет в Y;
- Технология программирования AVR;
- Объектно-ориентированное программирование;
- Количественное измерение информации;
- Метод покоординатного спуска;
- Условия существования управления.;
- Система подсказок;
- Растровое (матричное) представление пространственных объектов;
- Геометрическая интерпретация;
- Организация специального поиска.;
- Характеристики процесса;
- Выполним задание;
- Автоматическое структурирование;
- Алгоритм работы 1-го прохода двухпроходного Ассемблера;
- Циклы, управляемые отказом;
- Что нового мы узнали?;
- Задача 2 (транспортная задача);
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ;
- ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ И ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СТРУКТУР ДАННЫХ И АЛГОРИТМОВ;
- Абсолютные начальные точки;
- Синтаксис функций;
- Тема 1 Генерация управляющих импульсных сигналов;
- Лабораторная работа №9. Классы;
- ADT – формат класса TFindTreeNode;
- Создание меню в редакторе меню;
- Общие сведения о виртуальных частных сетях.;
- Объяснительно-иллюстрированное обучение;
- Свойства формы;
- Основные понятия электронных таблиц Excel;
- Анализ ПО для автоматизации работы школы;
- Заключение. Современная программная инженерия (Software Engineering) — молодая и быстро развивающаяся область знаний и практик;
- Я ничего не могу предпринять Я ничтожество Я не могу преуспеть Я не достоин (на) успеха;
- Как вызывают виртуальные методы;
- Постановка задачи и основные определения;
- Операционная среда и операционная оболочка;
- ТРАНСЛЯЦИЯ ПРОГРАММ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ;
- Текстовий процесор Word - створення документа, його редагування й форматування;
- Объект, метод, класс: определения и свойства;
- Практические работы (4 час);
- Радиусная коррекция (Diameter/Radius correction);
- Требования к информационной и программной совместимости;
- Создание и изменение ключевых полей;
- Арифметические операции с присваиванием;
- Операции над файлами;
- Автомат с магазинной памятью (АМП);
- End for;
- Лекции 5-6: Простые операторы и программы с линейной структурой;
- Вещественные типы;
- АКАДЕМИЯ МАРКЕТИНГА И СОЦИАЛЬНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Пример выполнения лабораторной работы. Используя метод ветвей и границ, решить следующую задачу линейного целочисленного программирования (ЦЛП):;
- End Sub. Переменные уровня проекта;
- Моделирование многошаговых процессов;
- Формализм иерархических графов;
- Блок-схема решения задачи;
- Составление, ввод, отладка и выполнение программ, использующих двумерные массивы;
- Язык манипулирования данными SQL;
- Формальные грамматики. Пример;
- I. BIOS Features Setup;
- Лекция 6. Программное обеспечение компьютеров;
- А. Программирование работы гирлянды, работающей в режиме бегущей волны;
- Требования к оформлению отчетов;
- Типизированные указатели;
- Специализированные ячейки флэш-памяти;
- Использование логических условий и формирование зависимых решений с помощью целочисленных переменных;
- Расчет времени, необходимого для программирования;
- Операции и выражения;
- Метод модифицированной функции Лагранжа;
- Физическая среда передачи в локальных сетях;
- Задачи на нелинейное программирование;
- Лабораторная работа №8;
- Внутреннее сходство (внутренняя связность);
- Упражнение. Информацию на Web-странице можно представлять разными способами;
- Основные теоретические положения при создании электронной модели проекта;
- Счетчики;
- Платежная матрица. Нижняя и верхняя цена игры;
- Что вы оцениваете, когда ?;
- Декремент;
- Технология коллективной разработки;
- CALL FB 2, DB 3;
- Переменные Tkinter. Урок 9;
- Инициализация ЖКИ;
- Процессы итеративные и водопадные;
- Лекция 9. Методы сортировки и поиска информации;
- Разветвляющийся вычислительный процесс и условный оператор;
- Абстракция и инкапсуляция;
- Практическая работа № 2. Тема:Арифметические действия в двоичной системе счисления;
- Олимпиадные задачи районного тура разных лет;
- Выбор стратегии в условиях риска (при наличии вероятностной информации);
- ППППППППППППППППППППППППППППП;
- Динамическое выделение и освобождение памяти в стиле C;
- Балансировка;
- Назначение;
- Оператор Select Case...End Select;
- Массивы;
- Искусство отладки;
- Что именно и конкретно вы;
- Функции для работы с датой и временем;
- с удовольствием ответим на все ваши вопросы;
- Метод неопределённых коэффициентов;
- Этапы разработки ПО при ООП;
- РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПРОЛОГЕ;
- Что нового мы узнали?;
- Модели и окружающий мир;
- Сказка о щите Ратибора, Трезвости и чистых помыслах.;
- Решения задач линейного программирования;
- Выполнение команд по условию (ветвление);
- Дроби в двоичной системе счисления;
- АННОТАЦИЯ. методические указания и контрольные задания по курсу “Информатика” для специальностей 020804, 080502;
- Разработка игр или геймдев;
- Объекты и отношения в программировании. Сущность объектного подхода к разработке программных средств;
- Надежность программного средства (reliability);
- Лекция 3. Уровень программ. Интеллектуальное содержание программы;
- Тип float (числа с плавающей точкой);
- ВВЕДЕНИЕ. Методы лечения рака предстательной железы;
- Самодиагностика устройств ЦРЗ;
- Перестановка двух элементов;
- Пример формального построения цикла;
- Задачи для самостоятельного решения. Каждый студент должен решить одну задачу из блока А, две задачи из блока Б, одну задачу из блока В или Г;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ;
- Примеры операторов сравнения в разных языках программирования;
- ЗАПРОС, В КОТОРОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ИМПЛИКАЦИЯ;
- Алгоритм линейной интерполяции с оценочной;
- Форсированная сборка мусора;
- Виды программ, программной эксплуатационной документации по ЕСПД. Общие вопросы стандартизации;
- Б. Критерий проверки необходимых условий экстремума второго порядка;
- Что нового мы узнали?;
- Искусственный интеллект;
- РАЗРАБОТКА ЛЕКСИЧЕСКОГО АНАЛИЗАТОРА;
- Графика в HTML-документах;
- Устройство кофемашины;
- Мера косинуса;
- Установите правильное соответствие между названиями принципов объектно-ориентированного программирования и их описаниями;
- Текстовые файлы;
- Обработка сообщений;
- Этап 1. (подготовительный);
- Что нового мы узнали?;
- Общая характеристика строк;
- Раздел 3.1.3. Операции отношения (сравнения).;
- Функция VirtualAlloc: переданная и зарезервированная память;
- Введение в среду Scilab;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАПИСЕЙ;
- Альтернативные потоки;
- Листинг 1.1;
- Лабораторная работа №3;
- Обращение к данным в областях памяти;
- Слияние;
- Программирование модуля main.pas;
- Последовательность действий, необходимых для выполнения УП;
- Что нового мы узнали?;
- Устройства внешней памяти;
- Разница между командами Step Into и Step Over;
- Объединение;
- Астное.8 отдельно отображается ения десятичного с дробью числа, а типовой для него формат вывода может представиться неудобным;
- Escape-последовательности;
- Команда безусловного перехода;
- Выполнение практических заданий.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |