На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Основные понятия и определения. На практике часто приходится сталкиваться с задачами, в которых необходимо принимать решения в условиях неопределенности;
- Безопасность электронных платежных систем;
- Функции. При описании процедуры указывается заголовок и блок, который не отличается от блока программы;
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНЫХ АЛГОРИТМОВ;
- Классический Visual Basic (версии 5-6);
- StackEmpty;
- Система направляющих по линейным осям;
- Задача о загрузке мощностей;
- Объекты и классы;
- Основные блоки и качественные характеристики ПК;
- Нетипизированные файлы;
- Задача 1. Для шести отраслей за отчетный период известны межотраслевые потоки хij и вектор объемов конечного использования Yотч;
- Статическое и динамическое связывание;
- Определение смешанных стратегий с помощью линейной оптимизации;
- Стандарт RS-232C;
- Языки программирования логических контроллеров;
- Дополнительное задание;
- Платежная матрица игры «поиск»;
- Переменные;
- Что такое массив;
- АЛГОРИТМ И ЕГО СВОЙСТВА;
- ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИКИ ПОПУЛЯЦИЙ;
- Лабораторная работа №2. Реализация разветвляющихся алгоритмов;
- Работа в среде программирования Turbo-Pascal;
- Билет № 19. 1. Основные принципы организации и функционирования компьютерных сетей;
- MS PowerPoint как средство создания презентаций;
- Общие свойства объектов;
- Информация и концепция ее определения;
- Формальные параметры – значения;
- Модель взвешивания термов для системы автоматической структуризации корпуса текстов;
- Задания для самостоятельной работы. В заданиях с номерами от 1 до 25 требуется для зависимости Y(X), заданной анали-тически или графиком;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Постройте вертикальную столбчатую диаграмму, отображающую вектор, содержащий следующие значения:;
- Пакеты разработки программного обеспечения;
- Ввод с клавиатуры и вывод на экран;
- Системы программирования. Это комплекс средств для разработки программ:;
- Тема 15. Игры в условиях неопределенности. Критерий принятия решений;
- Until, uses, var, while, with, xor;
- Цикл repeat;
- Рекурсивные подпрограммы;
- Алгоритм. Должен содержать следующие шаги: Открытие входного и выходного файлов;
- Методы линейного программирования;
- Общая характеристика процесса обеспечения качества программного средства;
- Внешний вид контроллера;
- Управление Mach3 и выполнение Управляющей Программы (УП);
- Профессиональные и этические требования к специалистам по программному обеспечению;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ EXCEL;
- УПРАВЛЯЕМЫЕ СИСТЕМЫ;
- Создание файла проекта;
- CommandButton – командная кнопка;
- Операции с двумерными массивами (матрицами);
- А. Даосские Целебные Звуки для эмоциональной настройки и очищения организма.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИЛЮ ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Лабораторная работа №10: Нахождение решения задач целочисленного программирования;
- Алгоритм нейронного газа. Значительно лучшую самоорганизацию сети и ускорение сходимости алгоритма WTM можно получить применением метода;
- Связность (взаимосвязь единиц знаний);
- Экономические принципы составления отчета о прибылях и убытках;
- ПОДЗАПРОСЫ;
- Свойство Cells;
- Краткие теоретические сведения. Структура редактора VBA;
- Задача 1. Решение математических и физических задач.;
- Базовые принципы и понятия технологии разработки сложного ПО;
- Алгоритм и его свойства;
- Открытые транспортные задачи;
- Представление программ и реализация вычислений;
- Занятие 3. Примеры решений задач на применение множества;
- Метод геоинформатики;
- Лекция №7. Исследование операций;
- Нелинейные структуры данных;
- Задача об использовании сырья;
- ЖКИ (LCD) / Hitachi HD44780;
- Лабораторная работа № 5. Цель работы: Приобрести навыки организации интерактивного ввода данных;
- Задание к лабораторной работе;
- РАЗНОСТНАЯ МАШИНА БЭББИДЖА;
- Лекция 6;
- Данные команды могут быть введены по телефону, с беспроводной клавиатуры или СМС. Изменение пароля;
- Порядок выполнения работы. 1. Открыть проект Delphi Structures;
- Лабораторная работа 4. Кинематика процесса копания грунта поворотом ковша экскаватора;
- Распределение памяти, виды переменных;
- Область действия идентификаторов;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Данко, П. Е. Высшая математика в упражнениях и задачах [Текст] : учебное пособие для втузов : в 2 ч./ П;
- Классификация условных знаков;
- Бюллетени безопасности, выпущенные компанией Microsoft в 2013 году;
- Log-local.sh — получение и запись в файл локальной статистики;
- Построение блок - схемы алгоритма;
- TMaskEdit;
- Контент и наполнение сайта;
- Сравнение различных видов трехмерного моделирования;
- Вычислительный эксперимент: математическая модель «теоретического» типа.;
- Значение и целевая направленность отчета о прибылях и убытках в рыночной экономике;
- Доступ к элементам массива. В отличие от переменных типа String массивы не могут обрабатываться целиком;
- Подбор синонимов;
- Соединение блоков;
- CREATE TABLE Importers;
- Программирование логических операций в пакете «TwidoSoft» с запоминанием результата.;
- Задачи для самостоятельного решения по теме;
- ГЕНЕРАЦИЯ ОТЧЕТОВ;
- Процедуры ввода-вывода;
- Понятие эффективности операции с экономической системой, факторы, влияющие на эффективность;
- Соответствие чисел в различных системах счисления;
- Основные положения градиентных алгоритмов обучения сети;
- Private Sub Кнопка0_Click();
- Сравнительные характеристики;
- Классификация операционных систем. Операционная система составляет основу программного обеспечения ПК;
- Операции над графами. Операция удаления ребра;
- То бухгалтерия рассчитывает компенсацию;
- ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ MATLAB;
- Постановка задачи вариационного исчисления;
- Больше или равно;
- Основные параметры микроконтроллеров семейства AVR;
- Билет № 25. 1. Объясните понятие мультимедиа;
- Структуры данных;
- End Sub. Если инструкция Dim для переменной отсутствует, ей присваивается тип по умолчанию, в данном случае — Variant;
- Особенности алгоритма работы вирусов;
- Прикладное программное обеспечение.;
- Лабораторная работа 5;
- Определение идентификационной колонки (Identity);
- Пример. В файл записать координаты точек плоскости. Найти две (любые) точки с наибольшим расстоянием между ними. Массив для хранения координат всех точек не использовать;
- Особенности экспертных систем;
- Учебное пособие;
- Прочность по совпадению.;
- Форматирования объектов;
- Метрика 2: Количество операций, переопределяемых подклассом, NOO;
- Тема 10. Операторы ввода-вывода данных;
- Графический метод;
- Алгоритм симплексного метода;
- Диаграмма композитной структуры (composite structure diagram);
- Добавление настраиваемого колонтитула;
- Dim DX As Double;
- Основные факторы, определяющие надежность программ;
- Структурное программирование;
- Алгоритм на псевдокоде. Вычисление матрицы весов AW (формула 1);
- Операции над объектами;
- Система управления базами данных (СУБД);
- Необходимость просвещенного эгоизма;
- Структура программы на языке Турбо-Пролог;
- Методы эффективного кодирования словарей;
- Опис функції;
- Конструкторы;
- Операторы циклов. К составным операторам относят собственно составные операторы и блоки. В обоих случаях это последовательность операторов, заключенная в фигурные скобки. Блок;
- Методы с параметрами переменной длины;
- Язык запросов;
- III. Структура программы;
- Графическое решение задачи целочисленного программирования;
- Вектор и связанный список;
- Подпоследовательности слова;
- Принципы, относящиеся к восприятию;
- Создание объектов;
- Казань-2010;
- Методы аналогий;
- Модульное программирование;
- Программируемые системы на кристалле. Основные понятия;
- Составление программы;
- Функции специального назначения;
- Введение;
- Алгоритм. Понятие алгоритма;
- Расчет содержания кормовых единиц в кормах;
- Анализ рекурсивных алгоритмов;
- РАБОТА МИКРОПРОЦЕССОРА С ПАМЯТЬЮ. МЕТОДЫ АДРЕСАЦИИ;
- Билет № 15. 1. Опишите понятие об информации и способы ее представления;
- В каком виде переписывается соответствующая строка (столбец), если в разрешающей строке (столбце) имеется нулевой элемент?;
- Лекция 15. Контролирующие и информационно-управляющие микропроцессорные системы;
- Файлы произвольного доступа;
- Лекция: Файлы;
- Интерпретатор командной строки – shell;
- Достаточное условие оптимальности базисного решения задачи ЛП, основанное на характеристике «симплекс-таблицы»;
- Основы метода;
- Принципы моделирования;
- Одиночное наследование;
- Механизм параметров;
- КОМАНДА «СБРОС» («RESET»);
- Механизм возврата;
- Математические функции и арифметические операторы;
- Просмотр и изменение значений переменных при отладке программы.;
- Конец описания.. Средства Разработки классов. Наследование. Инициализация объектов и производных классов. Управление доступом;
- Формы и элементы управления;
- Форматирование ввода-вывода с помощью манипуляторов;
- Контроллер микропроцессорный Ремиконт Р-130;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГРАФОВ;
- Простые базы данных;
- Шаг 2. Получение аннотированной программы;
- Смена изображений при наведении указателя мыши;
- Среда разработки IDLE;
- ВВЕДЕНИЕ. В настоящее время происходит внедрение компьютеров во все сферы жизни человека;
- Модель с определением точки заказа;
- УПРАЖНЕНИЯ;
- Список представляет собой таблицу;
- Смешанные стратегии. Основная теорема теории игр;
- Двумерные массивы;
- Сцепление модулей;
- Создание простого вычислительного проекта. Линейный вычислительный процесс;
- Арифметические операции;
- Раздел 6. Работа с графикой.;
- Программа обслуживания данного устройства;
- Запись программ на языке ассемблера;
- Лекция ООП – Основы объектно-ориентированного программирования;
- Задача 5. Фирма реализует продукцию в пяти торговых точках;
- Определение и базовая структура экспертной системы;
- Состав функциональных моделей;
- Операторы присваивания;
- Семантическая эквивалентность;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |