На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Лабораторная работа №3. Тема: алгоритмизация обработки одномерных массивов.;
- Функциональная связность;
- Построение презентаций в Microsoft Power Point.;
- Операционная семантика;
- ПОНЯТИЕ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО ЯЗЫКА;
- Раздел I. Теоретические основы информатики.;
- Некоторые примеры представления данных;
- Общий вид записи операторов;
- Метод сведения дискретной динамической задачи к статической;
- Алгоритм степеней;
- Свойство Color;
- Текстовые функции;
- Тестирование;
- Особенности обработки матриц;
- Доступ к наследуемым членам;
- Словарь системы;
- Схема главной страницы Сайта. . ;
- Абстрактные типы данных. Математические функции;
- Оформіть документ, що пояснює причину Вашого запізнення на роботу.;
- Ответьте на вопрос: от чего зависит рост ребенка?;
- Диаграмма кооперации уровня примеров;
- Подключение и выход в Интернет через беспроводную сеть;
- Оператор разрешения области видимости;
- Перемещение по тексту;
- Арифметические выражения;
- Формы представления алгоритмов;
- Определение требований к программному средству;
- Развивайте чувство благополучия;
- Строковая константа;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ОБОЛОЧКИ;
- Создание и инициализация на языке Java;
- Устройство микроконтроллеров AVR;
- ОС семейства Windows;
- Структурное построение текстовых редакторов;
- Простые переменные;
- Косвенная адресация данных с преддекрементом;
- Цикл с предусловием;
- Ввод, вывод;
- Требования, предъявляемые к алгоритму;
- искусственные знаковые системы;
- Проектирование интерфейса пользователя;
- РАСЧЕТ ТРУДОЗАТРАТ НА РАЗРАБОТКУ РПОГРАММНОГО СРЕДСТВА И ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ВРЕМЕНИ ЕГО РАЗРАБОТКИ;
- Процедура «Поиск решения» в решении;
- Команда комментарии;
- ЛАБИРИНТЫ ТУННЕЛЕЙ РЕАЛЬНОСТИ;
- Пример программы. #include <iostream.h>;
- Событие OLEStartDrag();
- Определение дерева вывода.;
- Решение. Дадим математическую постановку задачи;
- Основные элементы СУБД типа dBASE;
- Билет № 15. 1. Объекты и классы в программировании; атрибуты и методы классов; связи между классами и объектами: наследование классов;
- Простой абстрактный интерпретатор;
- Дирихле-Тиссена;
- Вложенные операторы итерации;
- Изменение внешнего вида формы;
- Наиболее распространенные ошибки;
- ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ;
- Логическое проектирование БД;
- Способы управления памятью;
- Обеспечение устойчивости программного средства;
- Применение алгоритма Литтла;
- Задачи па экстремум;
- Особенности объектного подхода к разработке внешнего описания программного средства;
- Фиксация изменений;
- Восходящее тестирование интеграции;
- Окно отладки;
- Перечисления (перечислимый тип);
- Средства разработки;
- Константы. Константа– именованная область памяти, используемая для хранения фиксированного значения, которое невозможно изменить при выполнении программы;
- Знаний мира;
- Адреса и указатели;
- Передача аргументов по ссылке и по значению;
- Визуальное программирование.;
- Свойства формы, как объекта , доступного сценарию JavaScript;
- Построение экономико-математической модели задачи;
- Общие события элементов управления;
- Основные понятия и определения теории графов;
- Неверно. Выберите верный ответ описания целевой функции двойственной задач, если исходная задача выглядит следующим образом:;
- Потоки данных в Си;
- Void Func (int Parm);
- Создание файла разделов;
- Стремись к цели, но живи сегодняшним днем.;
- Ввод частоты, периода и счет импульсов;
- ISaGRAF;
- Свойства переключателей;
- Назначение целевой функции;
- КТБ-14-3;
- Сценарий и режиссура презентации;
- Сохранение программы;
- Data processing system.;
- Оператор ввода, оператор вывода и оператор присваивания.;
- Задание. Вычислить сумму и произведение полученных значений функции;
- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ;
- Создание окон;
- Внимание!;
- Внимание! Автоматическое формирование оглавления возможно только в том случае, если названия глав, разделов и других подобных фрагментов оформлены с помощью стилей;
- Возможные комбинации кнопок и значков;
- Некоторые основные действия и операции с символьными и строковыми переменными;
- Алгоритмы и исполнители;
- Развитие подвижности нижней челюсти;
- П Р О Г Р А М М А;
- Дистрибутивы Linux: классификация;
- Выберите с учителем одну из предложенных ниже задач;
- Если обработка массива осуществляется последовательно, по 1 элементу, циклы ввода и обработки зачастую можно объединить.;
- Арифметические выражения и операции;
- Ход работы. Функция называется примитивно рекурсивной, если она может быть получена из простейших функций с помощью конечного числа применений операторов суперпозиции и;
- Индивидуальные задания;
- Предисловие;
- Косвенная регистрация положения с аналоговым и цифровым интерфейсами;
- Изучение интеллектуального устройства измерения и учёта электроэнергии;
- Классический SVD;
- Временные характеристики САУ;
- Задача 33) Заданы коэффициенты полинома второго порядка. Найти координаты вершины параболы.;
- Вершины в диаграммах классов;
- Лекция 7: Электронные таблицы;
- Диаграммы компонентов. В объектно-ориентированном сообществе идут дебаты о том, в чем состоит различие между компонентом и обычным классом;
- Значки в пунктах меню;
- Однородный бинарный поиск;
- ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ СОЧЕТАНИЙ БЕЗ ПОВТОРЕНИЙ;
- Северо-западного угла;
- Билет № 25. 1. Компьютерное имитационное моделирование; моделирование физического эксперимента; техническое задание; описание физических процессов;
- Просмотр таблицы перед выводом на печать;
- Комп.графика и её виды;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЦИКЛА BAF-МЕТОД;
- Лабораторная работа № 8;
- Тема 10. Процедуры и функции;
- Методо–ориентированные ППП;
- Функция MsgBox;
- ГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ;
- Стадии процесса оптимизации запросов;
- ОБОЛОЧКА TURBO-VISION;
- РАБОТА МИКРОПРОЦЕССОРА С ВНЕШНИМИ УСТРОЙСТВАМИ;
- Добрые привычки. Кто такие ломехузы?;
- Перечислимый тип данных;
- Использование процедуры GetTime;
- Константы и переменные. Программирования высокого уровня;
- Сортировка выбором;
- Особенности даталогического проектирования сетевых и иерархических баз данных;
- Графическое описание алгоритма;
- Создание потока, открытие и закрытие файла;
- Обзор программных средств подготовки презентаций;
- Лабораторная работа №2. Реализация разветвляющихся алгоритмов;
- Долговременного хранения данных и программ;
- Конечные автоматы. Диаграмма состояний описывает процесс изменения состояний только одного класса, а точнее – одного экземпляра определенного класса;
- Параметры значения;
- Интерфейсы и абстрактные классы;
- Испытания;
- Задание 3.2.2. Умножение матриц, решение систем уравнений;
- Представление данных в памяти;
- Пример 8. Найти максимум и минимум функции при условиях;
- Эволюционная модель ЖЦ;
- Тема 3. СПОСОБЫ АДРЕСАЦИИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ;
- Комбинированные алгоритмы штрафных функций;
- Командная кнопка;
- Файловый дескриптор;
- Unknown — базовый интерфейс COM;
- DSEG - Сегмент данных;
- Знаки операций;
- Введение в объекты;
- СОЗДАНИЕ ДУХА-ПОМОШНИКА;
- Тема 4. Методы математического программирования в принятии решений;
- Основы программирования с использованием тренажера;
- Понятие термина «управление»;
- Поиск оптимального значения функции с помощью метода наискорейшего спуска;
- Окно просмотра объектов;
- Методы графических полей;
- Четвёртая итерация;
- Пример 4. Написать алгоритм подсчета числа сочетаний букв “аб” в предложении x и заменить все пробелы знаком “+”;
- Вывод символа на экран и пользовательские символы;
- Пример 6.10;
- Замечания 2.2;
- Разработка второй задачи;
- Ошибки тестирования.;
- Перемещение в документах;
- Минимаксные стратегии. Седловая точка.;
- Понятие многозадачности;
- Разработка алгоритма работы устройства;
- Алгоритм на псевдокоде. P–массив вероятностей, упорядоченный по убыванию;
- Алгоритм на псевдокоде. del (r: pVertex, Уменьшение: boolean);
- Управление транзакциями. Транзакция - это последовательность операций над БД, рассматриваемых СУБД как единое целое;
- Команды строковых примитивов;
- Цикл сообщений;
- Содержание отчета. В отчете необходимо привести следующее:;
- Компиляция и выполнение программы в среде CLR;
- Какие Вы знаете методы оптимизации, применяемые в кибернетике.;
- Простые структуры данных;
- Решение. Пусть событие В – покупатель приобрел товар;
- Варіанти;
- Использование машины по назначению;
- Раздел операторов. В разделе операторов записывается алгоритм решения задачи в виде последовательности операторов;
- Круговая интерполяция с использованием;
- Задача 1. Залить экран бирюзовым цветом, ввести два числа с клавиатуры;
- Программирование на основе событий;
- Окно Watches;
- Методы объекта history;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ;
- Ручное тестирование программ;
- Дополнительно. Выберите с учителем задачу для решения;
- Этапы решения задачи;
- Оптимизация сетевого графика;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |