На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Образец титульного листа курсового проекта для студентов;
- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Составить программу, вычисляющую периметр квадрата по указанному значению его площади;
- Логическая организация файловой системы;
- Примеры решаемых задач;
- DRAW строка символов;
- Размещение номера страницы;
- Передача информации;
- Принятая терминология;
- Массивы;
- Ввод в программу значений полей очередной записи файла;
- Пример решения задачи. Постановка задачи. Оценив экономическую и социальную эффективность внедрения самообслуживания в магазине «Продовольственные товары»;
- Принятые в книге обозначения;
- В.8. НОРМАЛИЗАЦИЯ;
- Построение диаграмм;
- В чем преимущества алгоритмических языков перед машинными?;
- Постановка задачи целочисленного программирования. В последние годы возрастает актуальность разработки алгоритмов для таких областей техники как проектирование сетей ЭВМ;
- ОПЕРАЦИИ, ТРЕБУЮЩИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУРСОРОВ;
- Свойства. Совокупность данных и методов их чтения и записи называетсясвойством;
- Объект СУБД MS ACСESS Отчет.;
- Решение игровой задачи путем сведения ее к паре взаимно-двойственных задач линейного программирования;
- Методы условной оптимизации;
- Неправильный перевод как причина ошибок в программных средствах;
- Модульное обучение. В 70-е, 80-е годы XX века появился новый тип обучения — модульное обучение;
- Микроконтроллеры фирмы Philips;
- Пустая строка;
- Параметр по умолчанию;
- Описание констант и переменных;
- О том, что вам нравится, приносит удовольствие и радость. Возможно, вы делали это раньше ши же хотите делать в будущем. Снова письменно ответьте на предложенные ниже вопросы.;
- Использование возможностей бессознательного.;
- Рекурсивное определение;
- Поиск на графах;
- Преимущества использования MFC;
- Лекция. Линейное программирование;
- Операция объединения графов;
- Функции преобразования, проверок и типов данных;
- Линейная последовательноясть операций.Виды ветвлений алгоритмов;
- Понятие двойственной задачи;
- Важнейшие свойства элементов управления;
- Вывод данных из файла последовательного доступа;
- Вызов стандартной процедуры или функции. Для использования стандартной процедуры или функции к программе подключается тот или иной специализированный библиотечный модуль;
- Адекватность инкрементной кластеризации задаче кластерного анализа документов;
- Глобальные и локальные сети.;
- Вставка номеров страниц;
- Использование мастера функций;
- Арифметические команды;
- Свойства градиента;
- Поиск образцов в тексте;
- Арифметические выражения.;
- Реализация разработки;
- Как отправить задачу на провеку;
- ВВЕДЕНИЕ. Основная цель дисциплины «Теории игр»– состоит в изучении основных понятий, утверждений и методов, играющих фундаментальную роль в моделировании процесса;
- Какова цель структурного программирования?;
- ЭЛЕМЕНТЫ ВЫПУКЛОГО АНАЛИЗА, МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ;
- Пользователи и их поддержка;
- Лабораторная работа № 12;
- Темп ведения диалога;
- Различные представления системы;
- Оформление протокола лабораторной работы. 1. В заголовке лабораторной работы записать ее номер и цель проведения.;
- Табличний процесор Excel – рішення пошукових завдань лінійного програмування;
- ТИПЫ СЦЕНАРИЕВ;
- Пошаговая детализация и понятие о псевдокоде;
- Lesson 4. Computer crimes;
- Дочерние окна. Стиль WS_CHILDWINDOW;
- Использование элемента WebBrowser;
- Классификация показателей эффективности операции с экономической системой;
- ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЭКОЛОГИЧНО ЖИТЬ, НАМ СТОИТ;
- Конструкции Do While и Do Until;
- Арифметические команды;
- Синхронизация потоков;
- Анализ граничных значений;
- Г (рекурсивные подпрограммы);
- Системные параметры;
- Пример выполнения задания;
- Определение грамматики;
- Ввод – вывод одномерного массива;
- Тестовые задания. А) это данные об объектах окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии;
- Пойти не так, если вы получите то, чего хотите?);
- Тестирование элементов;
- Вентиляция. Как уже было описано, на объекте требуется иметь особые климатические условия в зоне отдыха;
- Экономия (перерасход) посадочного материала по культуре лук;
- Методы объекта Recordset;
- Индивидуальные задания;
- Пересылка команд в программу Map Info;
- Интерфейс IEEE 1394 – Fire Wire;
- Средства управления NC;
- Комментарии из Проводника (OLE2);
- Лекция №3. Программное обеспечение компьютера;
- Return 1; // выход по ошибке, код ошибки 1;
- Представление чисел в ЭВМ:прямой,обратный,дополнительный код, числа с плавающей запятой;
- Неименованная константа;
- ХР-итерация;
- Физически последовательное размещение;
- Вероятности состояния спроса на продукцию;
- Значения undefined и null;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Вывести в одну строку АаБбВвГг;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Написать программу подсчета суммы М введенных с клавиатуры чисел;
- Шаг 54 - Подробнее о событиях загрузки и выгрузки формы;
- End Sub. Усложним задачу. Предположим, что мы не знаем, сколько чисел находится в столбце А;
- Базовые компоненты для проектирования СУБД;
- Недетерминизм с произвольным выбором альтернативы и недетерминизм с неизвестным выбором альтернативы;
- Циклические структуры;
- Логические операции (логические связки) и функции.;
- Свойства;
- Компиляторы и интерпретаторы.;
- Створення перехресних таблиць;
- Управляющее реле Easy 700;
- Основные алгоритмические конструкции.;
- Директивы;
- Препроцессор. Заголовочные файлы. Директивы препроцессора;
- Неформальное объяснение;
- Примеры решения задач. Задача 1.Дан массив действительных чисел, состоящий из 3 строк и 5 столбцов;
- Отображение сообщений об ошибках;
- Лабораторна робота № 8;
- Ввод из окна ввода;
- Глава 4. Выражения в VBA и ввод – вывод данных;
- Информационная база;
- Наследование;
- Оптимизация программ, написанных на языке ассемблера;
- Ранние подходы к организации СУБД;
- Ввод работ в проект и установление связей между ними;
- Неразрешимость проблемы останова;
- Все_цикл;
- Дизъюнктивная нормальная форма;
- Member (Neighbors, Colors I);
- Система команд микроконтроллеров семейства AVR;
- ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ;
- Модуль — файл — функция — блок;
- Передача аргумента в метод;
- Примеры решения задач. Реализация цикла на базе if и goto;
- Лабораторная работа №7. Обработка одномерных массивов с использованием подпрограмм;
- Энергоинформационная система;
- Извлечение данных. После того, как таблица создана и в нее внесены данные, можно приступать к их использованию;
- События (events);
- Контрольная работа №2;
- Кооперации;
- Alarms (Аварийные сигналы);
- Фрагмент сценария Результат;
- Временные зоны и GMT;
- Задача № 8. В таблице приведена платежная матрица антагонистической игры двух лиц с нулевой суммой;
- ПОСТАНОВКА ЗAДAЧИ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Архитектурное построение К;
- Организация подзадач в Win32. Класс TThread;
- Тема 5 Программное обеспечение (ПО) АИС;
- Построение иерархии диаграмм потоков данных. Первым шагом при построении иерархии ДПД является построение контекстных диаграмм;
- В каких направлениях выполняется информационный анализ предметной области?;
- Правила оформления иллюстраций и таблиц;
- Критерий предельного уровня;
- Принципы XP и используемые методы ускорения разработки;
- Управление блокировками;
- ВВЕДЕНИЕ. Методические указания по выполнению курсовых работ;
- Внешние устройства ввода-вывода;
- Внимание! Чтобы всплывающие подсказки отображались, на компьютере должен быть установлен обозреватель Internet Explorer (не ниже версии 4.0);
- Целевые запросы;
- Оценка соответствия. Рис. 2.30. Схема создания тестовых заданий;
- ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Создание собственных надстроек;
- Подключение справочного файла к приложению;
- БИЛЕТ № 18. Уровни диагностики компьютерных систем;
- Назначение системы программирования;
- Примеры использования оператора присваивания;
- End Sub. Инструкция For-Each-Next с семействами;
- Функция-обработчик FormCreate;
- Что из нижеперечисленного не входит в алфавит языка Паскаль?;
- Пользовательская документация программных средств;
- Общие пояснения. Рассмотрим некоторые моменты, связанные с обработкой одномерных массивов;
- Распределение компонентов;
- Порядок выполнения работы. 1 Изучить структурную схему, назначение органов управления, ввода и элементов индикации учебного стенда НТЦ – 31.000;
- Введение в язык программирования C#;
- Инструменты;
- Занятие 4. Самостоятельное решение задач;
- Афоризмы программирования;
- Перегрузка функций;
- Организационно-распорядительная документация;
- Архитектура «Клиент-сервер»;
- Вложенные процедуры и функции;
- Панель элементов;
- Режим тестирования;
- Порядок выполнения работы. 1.Изучить описание лабораторной работы и ответить на контрольные вопросы;
- Комбинаторное покрытие условий;
- Начальное знакомство с системой Mathematica;
- УПРАВЛЯЕМЫЕ СИСТЕМЫ;
- Измерение емкости памяти;
- Интегрированные системы поддержки принятия решений. Под интеллектуальной компьютерной системой будем понимать систему, способную принимать решения в следующих условиях:;
- Отключение оптимизации;
- Обязательные поля;
- Панель инструментов для работы с матрицами;
- Алгоритмизация;
- Синтаксис объявления класса THeap;
- Задача о составе смеси;
- Диаграммы последовательностей действий (Sequencediagrams);
- Выделение, копирование, перемещение и переименование объектов;
- Задача 4. Районное автотранспортное предприятие обслуживает 5 сельских школ;
- HАБОР РЕГИСТРОВ PIC;
- Главная программа;
- Базы данных и системы управления базами данных;
- Задание 1. 1. Запустите программу СУБД Microsoft Access, выберите при запуске опцию Открыть базу данных;
- Нетипизированные файлы. Их особенности. Процедуры blockread и blockwrite;
- Список ключей разгрузки;
- А) Закройте глаза и представьте себе, что вы сидите посредине кинотеатра (первая диссоциация) и видите черно-белый слайд со своим изображением на экране (вторая диссоциация);
- Стандартные типы данных среды Турбо Паскаль и описание величин;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |