На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Багатоадресний код з неявно іменованим результатом (тріади);
- ВВЕДЕНИЕ;
- Описание алгоритма;
- Общая характеристика информационного обеспечения АСОИ и У.;
- Использование программных блоков;
- Операторы;
- Константы в среде ООП VBasic;
- ЗАВДАННЯ НА САМОСТІЙНУ (В) ТА ПРАКТИЧНУ РОБОТУ (ВС,ЛС) ЗАВДАННЯ С13.4;
- Установка online-соединения с процессором;
- Вещественный тип.;
- Благодарности;
- РАЗВИТИЕ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ;
- Цикли з лічильником;
- Задание отображения единичных элементов документа;
- Математико-компьютерная поддержка принятия решения;
- Диаграммы использования;
- Снова нормализация;
- ОПЕРАТОР WITH;
- Landing Page (одностраничник / продающая страница);
- Child(liz, tom):-parent (tom, liz).;
- Примеры решений задач;
- РИТУАЛ СОЗДАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ЭЛЕМЕНТАРНОГО ДУХА;
- Объект String;
- Структурное и модульное программирование;
- Сравнительный анализ существующих методик взвешивания термов;
- Выполнение индивидуального задания;
- Добавление других элементов на панель;
- Задание #32;
- Понятия управленческого решения и классификация;
- Даундэйтинг документов;
- Указатель;
- ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАДАНИЯ;
- И Dallas Semiconductor;
- Фрагмент сценария Результат. var a = new Array(‘заяц’, ‘волк’, ‘лиса’);
- Private Sub Кнопка0_Click(). Dim basa As Database, nabor As Recordset;
- Ввод примечаний;
- Практическая работа 1. Любой документ, созданный в одном из приложений, входящих в состав Microsoft Office можно автоматизировать;
- Задание. Используя списки написать программу нахождения выхода из лабиринта (из точки Х в точку Y)(рис;
- Интерфейс Text;
- Оренбург 2006;
- Работа с динамическими переменными и указателями.;
- Дополнительные функции выводов порта B;
- Просмотр результатов;
- Обработчик событий для работы с текстом;
- Оформіть доповідну записку про виконання певних професійних доручень.;
- Ранние этапы развития;
- Лабораторна робота №2;
- Устройства передачи данных.;
- Задание 5.1.1. Проектирование таблиц;
- Строковые типы данных;
- Тема 12. Файлы. Файловые переменные.;
- Параметры функции;
- Задачи в условиях риска с несколькими стохастическими параметрами;
- МЕТОД ГОМОРИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЦЕЛОЧИСЛЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Определение алгоритма. Основные типы и свойства алгоритмов;
- Краткие теоретические сведения. Массивы. Описание массивов;
- Группа инструментов;
- ПРЕДМЕТ КИБЕРНЕТИКИ;
- Создание и изменение объектов;
- Пример Редактора Компонент;
- Прием данных;
- Правило решения.;
- Виртуальные методы;
- Пример 7. Создайте форму. Разместите на ней два элемента "Надпись", два элемента "Поле" и два элемента "Кнопка";
- Термины и понятия;
- Работа с текстом;
- Операции отношения и логические операции;
- Простые типы 1 страница;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 4 страница;
- Элемент DIV;
- Факторизованные функции;
- Запись данных в таблицы;
- Сопровождение программного обеспечения;
- For(;;);
- Однострочный вложенный If;
- Линейные и разветвляющиеся алгоритмы;
- Оценка качества процессов создания программного обеспечения;
- Владелиц Сотрудник;
- ID-селекторы;
- БУДУЩИЕ РАЗРАБОТКИ;
- Несколько потоков управления;
- Представление кратчайших путей в алгоритме;
- Содержание. Лабораторная работа № 1 Блок-схемы как графическое представление алгоритмов;
- Стандартные элементы. Все механизмы расширения UML (см;
- ЗАДАНИЕ 6. 1. В области переходов дважды щелкните по форме «Регистрация клиентов»;
- Упражнения;
- Устройство формирования и индикация вызова УФИВ;
- Тема: Управление памятью и вводом/выводом в ОС Windows;
- Урок 2: Создание первой собственной программы, глава 3;
- Отображение элементов на Web-странице;
- Вопросы и задания для самостоятельной работы. 1. Каким образом создаются дополнительные окна для приложений?;
- Методы Объекта Range;
- Обработка ошибок ввода-вывода;
- RLF f,d;
- Циклические конструкции языка Smalltalk;
- Этап: определение базисного решения. Согласно определению базисного решения свободные переменные равны нулю, а значения базисных переменных – соответствующим значениям свободных чисел;
- ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;
- ЗАПРОСЫ ПО КАТАЛОГУ;
- Тема 3.1. Основы понятия теории баз данных. Модели и структуры данных;
- Оптимальное распределение ресурсов;
- Режим рисования;
- Создание первого проекта;
- Практикум. Чтобы закрепить в памяти все новые знания, полученные вами в данном уроке, постарайтесь незамедлительно реализовать их на практике;
- Потоковый ввод-вывод. Файлы. Работа с файлами и каталогами;
- Применение процедуры Поиск решения;
- Системное программное обеспечение;
- Практическая часть. Задание: На основе созданных ранее сценариев выбрать действующее лицо покупатель;
- Алгоритмы трассировки печатного монтажа;
- Структура определения языка;
- Стандартные математические функции;
- Make order;
- Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы;
- Excel 2010;
- Пример 2 разработки собственного модуля;
- Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления;
- Пользовательский тип данных;
- ЗАДАНИЕ 2. С помощью мастера создайте формы для таблиц Менеджеры с названием «Менеджеры» и Доставка с названием «Оформление доставки»;
- Присваивание указателей друг другу 4 страница;
- Функциональные блочные элементы;
- Простые типы 14 страница;
- Описание системных вызовов;
- Операторы цикла. Оператор цикла for служит для организации циклических вычислительных процессов и вводится щелчком по символу forна панели Программирование;
- Перечень стандартных модулей;
- Пример 1.12;
- Использование ресурсов сети. Меню SMP;
- Шаг 17 - Win32 API и VBA;
- Комбинаторные алгоритмы;
- Аэрокосмического приборостроения»;
- Каскадные таблицы стилей;
- Аргументы по умолчанию;
- Объектно-ориентированное программирование. Структура программного модуля;
- Режущие грани инструмента;
- Вложенные операторы with;
- Задания для самостоятельной работы. Составить программу для решения задач;
- Комбинации клавиш;
- Общий контекст отображения;
- Пример 3;
- Объект Graphics;
- Краткие теоретические сведения. Файловая система (ФС) FAT отличается простотой, что позволяет относительно несложно запрограммировать низкоуровневый доступ к ней;
- Статический текст;
- Глава 5. Золотые образы;
- Содержание отчета по выполнению расчетно-графического задания;
- Алгоритм на псевдокоде. IF (q→Bal = 0) p→Bal := -1, q→Bal := 1, Уменьш := false;
- Предупреждение. При создании группы переключателей необходимо придерживаться вышеназванного порядка размещения элементов;
- Тема 2. Программные средства реализации информационных процессов;
- Разработка системы помощи;
- Порядок установки;
- Определение типа элемента с простым телом;
- Порядок применения стилей;
- Интерфейс Comment;
- Сравнение и присваивание массивов;
- Наше счастье зависит только от того,;
- Пример создания информационной системы с помощью СУБД типа dBASE;
- Система команд;
- Оператор выбора Select Case;
- Постановка задачи. Дана дважды непрерывно дифференцируемая функция f (х ), определенная на множестве X = Rn;
- Вызов подпрограмм;
- Подпрограмма-процедура;
- Горячие клавиши;
- Данные члены и управление доступом к элементам классов;
- Программирование с использованием функции;
- Методы объекта FileSystemObject;
- Действия над элементами массива;
- Максимальный элемент рассматриваемой совокупности;
- ГЛАВА 10;
- End Sub;
- Интерфейс пользователя. BVM 952 Эспрессо, панель прямого выбора;
- Скриптовый язык PHP. Получение и обработка данных из пользовательских форм.;
- Прикладное программное обеспечение;
- С.4. ВЫРАЖЕНИЯ СЕЛЕКЦИИ;
- Закон 4. Закон идей;
- Саратов 2012;
- Прямое и обратное проектирование. Прямое проектирование (создание кода на основе модели) возможно и для диаграмм последовательностей, и для диаграмм кооперации;
- ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Четвертое поколение (1980 - наши дни) персональные компьютеры.;
- Метод искусственного базиса.;
- Программер кирилл;
- РАБОТА С АБЗАЦЕМ;
- Задача 3. Определение оптимального ассортимента трикотажной фабрики методами линейного программирования.;
- Представление числовой информации с помощью систем счисления;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №17;
- UNIT 5. BASIC SOFTWARE;
- Коды ошибок в исключительных ситуациях;
- Регулярные выражения;
- Пример использования модулей;
- Тестирование видеоподсистемы программой 3D Mark;
- МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК;
- Особенности архитектуры микроконтроллеров 8x52 и 8xС52;
- Характеристики стратегий разработки.;
- Откажитесь от всех системных кнопок формы, задав значение False во всех позициях свойства Bordericons: biSystemMenu, biMinimize, biMaximize и biHelp.;
- Объявления SQL типов, эквивалентных коллекциям типов PL/SQL;
- МЕТОДЫ НЕЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Рекомендации по выполнению заданий;
- Основы алгоритмизации и программирования. Для своего варианта составить блок-схему и программу:;
- Задания для самостоятельной работы по дисциплине Б.2.01.02. «Основы программирования»;
- Что можно делать с объектами?;
- Построение списковых структур на основе одномерных массивов;
- Советы профессионала. Как правильно использовать типы переменных?;
- Прецеденты и возможности (или пожелания);
- Области расширения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |