На этой странице вы можете найти статьи по категории - Экология на сайте Студопедия.
В данной категории - Экология - 11662 добавлений.
- Характеристика динамических свойств популяции: рождаемость, смертность, рост численности, биотический потенциал.;
- Характеристика глобальных загрязнителей атмосферы.;
- Характеристика гидросферы. Использование и охрана водной среды;
- Характеристика воздушной оболочки Земли. Строение и состав атмосферного воздуха. Естественные и искусственные загрязнения атмосферы;
- Характеристика водной оболочки Земли. Свойства воды.;
- Характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей государственной программы;
- Характеристика биологических ресурсов. Использование и охрана биологических ресурсов;
- Характеристика атмосферы. Использование и охрана воздушной среды;
- Характеристика автотрофных и гетеротрофных организмов.;
- Характеристика абиотических экологически факторов;
- Характер влияния загрязняющих веществ на водоемы и водные организмы подразделяются на три основные группы, которые принято называть лимитирующими показателями вредности (ЛПВ).;
- Характер взаимосвязи между компонентами экосистемы.;
- Хаактеристика сред обитания;
- Функционально-компонентный анализ зональных экосистем и агроэкосистем. Регионально-топологические формы экосистем и агроэкосистем.;
- Функциональная структура природно-хозяйственного комплекса;
- Функций живого существа в биосфере;
- Функции живого вещества в биосфере.;
- Функции живого вещества в биосфере (по В.И. Вернадскому);
- Фундаментальные свойства живых систем. Уровни биологической организации: клеточный, организменный, популяционный, биоценотический, экосистемный, биосферный.;
- Фотохимический смог. Механизм образования и последствия.;
- Фотосинтез – первоисточник жизни;
- Фотопериодизм. Биологические ритмы.;
- Формы проявления экологического кризиса.;
- Формы межвидовых взаимодействий в биоценозе.;
- Формы естественного отбора.;
- Формы взаимоотношений в биоценозе.;
- Формы биотических отношений в биогеоценозе (симбиоз, комменсализм, протокооперация, паразитизм, конкуренция.;
- Формы антропоэкологического взаимодействия;
- Формирование у дошкольников представлений о сообществах живых организмов (экосистемах);
- Формирование обобщений в дошкольном возрасте;
- Формирование биоразнообразия в арчевых лесах национального природного парка «Кыргыз-Ата»;
- Формирование агроэкологических типов земель;
- Формиров. совр. с-мы правового регулир. прир/польз.;
- Формиров. с-мы междунар. эколог. сотрудничества.;
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая при осуществлении федерального государственного экологического надзора;
- Форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемая при осуществлении государственного земельного надзора;
- ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная;
- Форма Заявки на участие;
- Форма заявки для участия;
- Фонограммы принимаются вместе с заявками на участие до 06 ноября 2017г.;
- Фонограмма «Треск пламени»;
- Фоновые концентрации загрязняющих веществ;
- Финансовый механизм – как фактор снижения негативного воздействия производства на окружающую среду;
- Финансирование мероприятий по охране окружающей среды.;
- Финансирование конкурса.;
- Финансирование Конкурса;
- Финансирование Конкурса;
- Философские проблемы экологии;
- Философские проблемы химии;
- Философские проблемы физики: сущность, специфика, функции. Становление современной физической науки. Физика как фундамент естествознания;
- Философские проблемы технических наук;
- Философские проблемы социально-гуманитарных наук.;
- Философские проблемы пространства и времени;
- Философские проблемы географии и геологии.;
- Физическое, химическое, биологическое загрязнение окружающей природной среды;
- Физическое загрязнение;
- Физические лица (ст.198);
- Физические и химические методы определения составов ОГ;
- Физико-химическое единство живого вещества;
- Физико-химический этап;
- Физико-химические свойства воды и грунта;
- Физико-химические методы очистки сточных вод;
- Физико-химические методы очистки вод;
- Физико-географическая характеристика района исследования.;
- Физико- географические особенности реки Сухая Сосна с. Весёлое Красногвардейского района;
- ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- Фенологического явления;
- Феноклиматическая периодизация года;
- Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор);
- ФГБОУ ВО БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ;
- Фармакологические свойства Гувитана.;
- Фальсификация доказательств;
- Факторы, оказывающие патогенное влияние на человека и окружающую среду;
- Факторы среды: общие закономерности их действия на живые организмы.;
- Факторы риска, доминирующие в современном обществе;
- Факторы определяющие экологическую ситуацию села.;
- Факторы определяющие жилищный комфорт. микроклимат жилья;
- Факторы окружающей среды и жизнь человека;
- Факторы лимитирующие развитие человечества;
- Факторы деградации биосферы и демографический переход;
- Факторы внешней среды и их влияние на живые организмы;
- Факторы влияние на теплообмен организма;
- Фактические результаты реализации основных мероприятий .;
- Учет и оценка земель Беларуси. Пути улучшения использования и охраны земельных ресурсов.;
- Учет и анализ в природопользовании. Экологическая статистика;
- Учение о биосфере. Понятие « биосфера», граница и структура биосферы. Основные функции живого вещества.;
- Учение о биосфере. Понятие о биосфере, границы биосферы. Истоки учения В.И. Вернадского о биосфере и ноосфере.;
- Учение о биосфере. Границы биосферы. Поток энергии и круговорот веществ в биосфере.;
- Учение о биосфере и этапы ее развития. Основные источники зарождения жизни на земле. Дивергентная и конвергентная эволюция биоты. Эволюция педосферы и биокосных тел.;
- Учение Вернадского о биосфере. Ноосфера;
- Учение Вернадского о биосфере.;
- Учение Вернадского о биосфере.;
- Учение Вернадского о биосфере;
- Учение Вернадского и биосфере. Ноосфера.;
- Учение В.И. Вернадского о биосфере, основные его положения;
- Учебный Центр «Нефтепереработчик»(ул. Мира 21);
- Учебного процесса и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Экология»;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ;
- Учебно-методические материалы по дисциплине;
- Учебно-исследовательская работа;
- УЧАСТЬ ГРОМАДСЬКОСТІ У ПРИЙНЯТТІ РІШЕНЬ, ЩО СТОСУЮТЬСЯ НАВКОЛИШНЬОГО ПРИРОДНОГО СЕРЕДОВИЩА;
- Участие РБ в международном экологическом сотрудничестве.;
- Участие РБ в междунар. экол. сотрудничестве.;
- Участие неправительственного сектора;
- Участие Беларуси в международном экологическом сотрудничестве;
- Уход и обслуживание газонов;
- Устройство ионизирующих источников излучения;
- Устойчивое развитие экологии;
- Установить соответствие;
- Установите соответствие;
- Установите соответствие;
- Установите последовательность процессов, приводящих к смене экосистем.;
- Установ. обязанностей ,мер предупреждении и защит;
- Условиях, но нарушение человеком устойчивости растительного и почвенного;
- Условиям их эксплуатации.;
- Условия участия и порядок проведения;
- Условия участия в конкурсе;
- Условия проведения Фестиваля;
- Условия проведения муниципального этапа Конкурса;
- Условия проведения Конкурса;
- Условия и правила оформления публикации;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Условия и порядок проведения Конкурса;
- Усиление антропоген. воздействия на прир. и его последств.;
- Уровни организаций живых систем.;
- Уровни организации жизни.;
- Уровни организации живой материи;
- Уровни организации живого и надорганизменные системы;
- Уровни организации биологических систем и их эмерджентные свойства.;
- Уровни орг.живых систем. Надорганизменные уровни.;
- Уровни антропоэкосистем. · На низком уровне находятся антропоэкосистемы местного уровня (район, деревня, жилой дом)и и элементарные;
- Уровни антропоэкосистем. · Глобальная антропоэкосистема - вся биосфера ( по Вернадскому) , все население планеты (человеческое общество);
- Уровешь общественного здоровья.Группы здоровья;
- Урбоэкосистемы. Сравнение с природными экосистемами.;
- Урбанизированные экосистемы;
- Упрал-е сост-ем воздуш.бассейна;
- Управляет опероном ген-регулятор, который находится за несколько тысяч пар нуклеотидов;
- УПРАВЛЯЕМАЯ АННИГИЛЯЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Управление экологическим риском от пестицидов;
- Управление природопользованием: сущность, методы и функции;
- Управление природопользованием, методы УП;
- Управление природопользование: сущность, методы, функции.;
- Управление лесным фондом: понятие, органы, функции.;
- Управление земельными ресурсами: понятие, органы, функции.;
- Управление государственным фондом вод: понятие, органы, функции.;
- УП. ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЯ (Зачёт);
- Уничтожение критических местообитаний для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации (ст. 259 УК).;
- Умови і критерії сталого розвитку ПС;
- Улучшение звучания акустической системы;
- Укрывательство и его виды. Специальные составы укрывательства.;
- Укрупненная оценка экономического ущерба;
- Указанные требования конкретизируются в правительственных и ведомственных нормативно-правовых актах.;
- Указанные риски исследуются при анализе типовых технологических процессов и производств на территории проекта.;
- Укажите область компетенции аутэкологии(1), демэкологии (2), и синэкоогии (3).;
- УЗНАТЬ ВИЧ-СТАТУС – В МЕДПУНКТЕ НА ВОКЗАЛЕ;
- УЗЛОВЫЕ РАЗДЕЛЫ КУРСА;
- Узкому диапозону температур;
- Удобство монтажа и хранения;
- Угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава.;
- Уголок природы в группе детского сада.;
- Уголовную ответственность.;
- Уголовная ответственность за экологические преступления.;
- Уголовная ответственность за экологические преступления.;
- Уголовная ответственность за земельные правонарушения.;
- Увеличение численности насекомых и патогенных микроорганизмов;
- Увеличение вредности при производстве конечных продуктов.;
- У. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА;
- У чение Вернадскогоо биосфере и ноосфере.;
- Тюрина Вера Андриановна.;
- Турбины и их установка на ГЭС.;
- Трудоемкость модулей и видов учебной работы в относительных единицах;
- Труд на земельном участке;
- Труд в уголке природы;
- Трофические цепи и сети.;
- Трофические цепи и сети, пастбищные и детритные трофические цепи.;
- Трофические уровни в экосистемах. Автотрофный и гетеротрофный компоненты биоценозов.;
- Трофические взаимодействия в экосистемах;
- Трофическая структура(пищевая).;
- Трофическая структура биоценозов. Пищевые цепи и экологические пирамиды.;
- ТРИЗ-задание (3 балла);
- ТРИЗ-задание (3 балла);
- ТРИЗ-задание (3 балла);
- Триединая концепция устойчивого развития;
- Третий тип смертности отличается повышенной гибелью особей на ранних стадиях своего развития.;
- Третий блок «Система, многообразие и эволюция живой природы»;
- Требования, предъявляемые к содержанию и оформлению работы;
- Требования, предъявляемые к работам.;
- Требования, предъявляемые к маркировке товарной информации.;
- Требования по написанию и оформлению контрольной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ;
- Требования к уровню освоения содержания дисциплины;
- Требования к товарной информации;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА;
- Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы;
- Требования к содержанию выступления команд;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению работ;