На этой странице вы можете найти статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
В данной категории - Философия - 1852 добавлений.
- Учебники и учебные пособия;
- Условия философствования;
- Условия реализации программы дисциплины;
- УДОВОЛЬСТВИЕ и долг. ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО РИМА;
- Требование к итоговой форме контроля;
- Теоретический уровень;
- Темы рефератов (контрольных работ);
- Темы для написания реферата;
- Тема 9. Философская антропология и социальная философия (2 часа);
- Тема 9. Философия Платона. Научно-философская концепция Аристотеля.;
- ТЕМА 8. МАРКСИСТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тема 8. Формирование идеализма античной философии.;
- Тема 7. Современная западная философия;
- Тема 7. Русская философия.;
- Тема 6. Философские и научные картины мира (2 часа);
- Тема 6. Западноевропейская философия второй половины XIXв. – начала XXв.;
- ТЕМА 54. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Тема 5. Философская антропология ;
- Тема 5. Социальная философия (8 ч.);
- ТЕМА 49. ПОЗНАНИЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- ТЕМА 43. ФИЛОСОФИЯ ПРАВА;
- Тема 4. Философия Нового времени;
- Тема 4. Философия Китая.;
- Тема 4. Культура и философия эпохи Возрождения;
- ТЕМА 37. ОБЩЕСТВО И КУЛЬТУРА;
- ТЕМА 31. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА;
- ТЕМА 3. АНТИЧНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Тема 3. Философское учение о бытии (онтология);
- Тема 3. Философия Средних веков и эпохи Возрождения;
- Тема 3. Структура философского знания. Основной вопрос философии.;
- Тема 3. Средневековая философия;
- Тема 3. Русская философия: от истоков до современности (2 часа);
- ТЕМА 25. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО;
- Тема 2. Этапы исторического развития философии (Краткая история философии);
- Тема 2. Философия как явление духовной культуры.;
- ТЕМА 19. ЗАКОН ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ;
- Тема 16. Философия истории;
- Тема 15. Социальная философия;
- Тема 13. Диалектика как наука;
- Тема 12. Научное познание;
- Тема 10. Философия сознания;
- ТВОРЧЕСТВО КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МИРА;
- Т. Гоббс о познании и государстве;
- Т. Гоббс и Дж. Локк, его гносеологические и социально-политические взгляды.;
- Схоластическая философия. Спор реалистов и номиналистов.;
- СХОДСТВО И ОТЛИЧИЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ ДРУГИХ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ;
- Сущность обыденного познания. Специфика, уровни и формы научного познания;
- Сущность категории отражения. Эволюция форм отражения.;
- Структурализм как метод научного знания;
- Структура философского знания.;
- Структура философского знания;
- Структура работы и содержание ее основных разделов;
- СТРУКТУРА ОТВЕТОВ НА ЭКЗАМЕНАХ И ЗАЧЕТАХ;
- Структура контрольного задания;
- СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Статьи для обсуждения;
- Становление Демократия Падение;
- Становление философского знания;
- СТАНОВЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ ИЗ МИФОЛОГИИ;
- Список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением Интернет-источников.;
- СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ВСЕМУ КУРСУ;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ;
- СООТНОШЕНИЕ ФИЛОСОФСКОЙ И НАУЧНОЙ истины;
- Соотношение философии, науки, религии и искусства.;
- СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОГО И СУБЪЕКТИВНОГО В ИСТИНЕ;
- СООТНОШЕНИЕ АБСОЛЮТНОЙ И ОТНОСИТЕЛЬНОЙ ИСТИНЫ;
- Сократические школы».;
- Сократ: жизнь и характер философствования. Моральная философия Сократа;
- Сократ (470-399 гг. до н.э.).;
- Сознание и бессознательное;
- СОВРЕМЕННЫЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ;
- СОВЕТСКАЯ И ПОСТСОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- СЛОВО О ЗАКОНЕ И БЛАГОДАТИ;
- Системы и средства диспетчерского управления»;
- Система философского знания;
- Семінар 6. Феноменологія духу Г.Гегеля(2 год).;
- Сартра Ж.П. «Марксизм и экзистенциализм».;
- Самостоятельная работа студентов под руководством преподавателя СРСП (очная форма обучения).;
- Самостоятельная работа студентов (очная форма обучения).;
- Самостоятельная работа;
- Самостоятельная работа;
- Самостоятельная работа;
- Самостоятельная работа;
- Роль философии в научном познании;
- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ МИРА;
- РЕАЛИСТЫ И НОМИНАЛИСТЫ;
- РАЦИОНАЛЬНОСТЬ ФИЛОСОФИИ;
- Рационалистический метод познания Р. Декарта;
- Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.;
- Разум вера;
- РАЗДЕЛ III. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Раздел 3. ФИЛОСОФИЯ ПОЗНАНИЯ;
- Раздел 2. ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ;
- Раздел 2. ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ;
- Раздел 1. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКОЕ ВВЕДЕНИЕ;
- Р.Декарт как основатель рационализма. (Декарт Р. «Рассуждения о методе»).;
- Психоанализ: своеобразие учения, представители. Философия З. Фрейда, К.Г Юнг об архетипах.;
- Процедура роботи над темами контрольної роботи;
- Проработайте тексты, поразмышляйте над прочитанным.;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ И УСТРОЙСТВО МИРА;
- Проблема человека и мира в философии Древнего Китая. Общие сведения о даосизме, конфуцианстве, легизме, моизме;
- Проблема человека в философии. О ценностях человеческой жизни. 13-14 недели.;
- Проблема бессознательного и пути ее решения.;
- Примерные темы эссе, проектов, рефератов, дискуссий для подготовки к практическим занятиям;
- Пример оформления ссылок на книги и статьи;
- Представители и основные направления философии 20 века;
- Предмет философии. Специфика философского знания;
- Появление философии на фоне мифа;
- Постмодернизм: основные черты, направления мысли.;
- Понятие метода методология. классификация и характеристика методов научного познания. Роль философии в научном познании;
- Позитивизм философиясы (1-ші,2-ші,3-ші,4-ші).;
- Поворот греческой философии к антропоцентризму. Софистика. Жизнь и учение Сократа.;
- По учебной дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»;
- По учебной дисциплине «ФИЛОСОФИЯ»;
- ПЕРСПЕКТИВА СОЗДАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА;
- П. Фейерабенда «Против методологического принуждения».;
- ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Отечественная философия. 11-неделя.;
- Ответ: человека, пассивно воспринимающего мир;
- Ответ: философской картины мира; научной картины мира.;
- ОСОБЕННОСТИ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ;
- ОСНОВЫ ФИЛОСОФСТВОВАНИЯ;
- Основные черты и основополагающие догматы средневековой философии. Общие сведения о периоде апологетики и патристики.;
- Основные характеристики средневековой философии.;
- Основные требования к написанию и оформлению реферата;
- ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИЛОСОФИИ ХХ ВЕКА;
- Основные методы философии.;
- Основные категории гносеологии;
- Основные вопросы философии;
- Основним рекомендованим навчальним посібником є;
- Ортодоксальная санкхья. (5-4 вв до н.э.);
- Организация учебного процесса;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИЛОСОФИИ;
- Опасности, грозящие развитию философии;
- Общие сведения о философии буддизма;
- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПРОГРЕСС;
- Общее понятие и характерные черты русской философии, периодизация ее развития.;
- Образцы тестов по философии;
- НЕНАПРАВЛЕННАЯ ДИНАМИКА;
- Немецкая классическая философия Канта и Гегеля.;
- Неклассическая философия. Иррационализм. 6-7 недели.;
- Научное познание и его особенности.;
- НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ГЛОБАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС;
- Н. Винера «Движется ли вселенная к концу».;
- Можно ли доказать существование бога?;
- МОДУЛЬНИЙ ТЕСТ (приклад);
- Мировоззрение и его виды. Особенности философского мировоззрения;
- Мировая бессмыслица и мировой смысл;
- Милетская философская школа;
- МЕТОДЫ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Метафизическая школа - школа элеатов (6в - 5в до н.э.);
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОП;
- Мерсье А. «Философия и наука».;
- МАТЕРИЯ И ФОРМА. АРИСТОТЕЛЬ;
- Марксистская философия (сер. 19 в. – до 90-х гг. 20в.);
- Локка «Вторичные качества предметов».;
- Лекція 2. Теоретична філософія Фіхте (2 год).;
- Лекція 1. Становлення і розвиток філософії Й.Фіхте (2 год).;
- Лекции для заочной формы обучения;
- Легизм (школа закона);
- Крупнейший средневековый богослов и мыслитель, автор трудов «О Троице», «Исповедь», «О Граде Божьем»;
- КОНЦЕПЦИИ ИСТИНЫ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Конфуцианство (6-5 в. До н.э.);
- КОНТОЛЬНІ ПИТАННЯ ДО ІСПИТУ;
- Коллективное бессознательное;
- Карл Густав Юнг (1875 – 1961);
- КАНТ И ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ;
- Каковы основные идеи «Нравственных писем к Луцилию»?;
- Каковы натурфилософские взгляды ионийских философов?;
- Каковы закономерности развития в пределах каждого круга?;
- Каково значение любви по Платону?;
- Как Вы понимаете смыслообразующую роль философии в культуре?;
- К РЕФЕРАТУ / КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО КАК СЕМЬЯ: КОНФУЦИЙ;
- ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО КАК ДУША: ПЛАТОН;
- ИДЕАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО;
- ИДЕАЛИЗМ И МАТЕРИАЛИЗМ;
- И синтетическими суждениями;
- Значение вед в философии Древней Индии. Направления древнеиндийской философии;
- Зигмунд Фрейд (1856 – 1939);
- Зенон (460 г до н.э.);
- Занятие 5. Марксизм (2 ч.);
- Занятие 4. Современное общество (2 ч).;
- Занятие 4. Классическая немецкая философия (2 ч).;
- Занятие 2. Учение о развитии. Диалектика (2 ч).;
- ЗАДАНИЯ К МОДУЛЬНЫМ КОНТРОЛЯМ;
- ЗАДАНИЯ К МОДУЛЬНЫМ КОНТРОЛЯМ;
- Загальні вимоги і методичні вказівки з виконання контрольних робіт;
- З. Фрейда «Сознательное и бессознательное».;
- Древнекитайская философия.;
- Досократические школы Древней Греции( краткая характеристика взглядов представителей милетской школы, Гераклита Эфесского, пифагорейцев, элиатов, атомистов);
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАЦИОНАРА;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- Для самостоятельного изучения студентами по учебной дисциплине «Философия»;
- ДИАЛЕКТИКА И СОФИСТИКА;