На этой странице вы можете найти статьи по категории - Философия на сайте Студопедия.
В данной категории - Философия - 1852 добавлений.
- Часть 2. Что не так с философией?;
- Часть 12. Идеальная Гармония.;
- Часть 12. Вопросы и ответы.;
- Характерные черты немецкой классической философии.;
- Характерные черты и направления философии Нового времени;
- Хайдеггер: знание истины Бытия как пребывание в ней;
- Хайдеггер и японская философия: сравнения его с двумя японскими мыслителями прошлого;
- Хайдеггер и хайдеггерианство в Иране;
- Хайдеггер и современная философия в странах мусульманского Востока;
- Хайдеггер и латиноамериканская философия. Восприятия философии Хайдеггера в Латинской Америке;
- Хайдеггер и китайская философия;
- Хайдеггер и индийская философия;
- Хайдеггер и востоковедная тенденция в немецкой мысли;
- Хайдеггер в сопоставлении с западными мыслителями. Хайдеггер – экзистенциалист;
- Функционирование и развитие общества.;
- Фрагмент карты компетенций и критерии оценивания результатов обучения;
- ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ;
- ФондЫ оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Философский язык Хайдеггера и даосских текстов;
- Философские идеи в творчестве Данте и Петрарки;
- Философская картина мира.;
- Философия транснационализации;
- Философия Нового времени (17-19 вв.);
- Философия Нового Времени;
- Философия медицины в разные исторические эпохи.;
- Философия Древнего Китая.;
- Философия Древнего Востока;
- Философия античного мира;
- УСЛОВИЯ И ФОРМА СУЩЕСТВОВАНИЯ ИДЕАЛЬНОГО;
- Упанишады: Брахман как высшая реальность;
- У истоков востоковедных исканий: от Альберта Великого до Николая Кузанского;
- Требования к результатам обучения по дисциплине;
- Тест «История развития философской мысли»;
- Теоретические вопросы;
- Теоретические вопросы;
- Теоретические вопросы;
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА;
- ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Тема: «ЧЕЛОВЕК КАК ОБЪЕКТ ФИЛОСОФСКОГО АНАЛИЗА»;
- Тема: «ФИЛОСОФИЯ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА»;
- Тема: «ОСНОВЫ НАУЧНОЙ, ФИЛОСОФСКОЙ И РЕЛИГИОЗНОЙ КАРТИН МИРА»;
- Тема: «ОБЩЕСТВО КАК САМОРАЗВИВАЮЩАЯСЯ СИСТЕМА»;
- Тема: «ВОПРОСЫ ФИЛОСОФИИ. ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ФИЛОСОФИИ»;
- Тема: Философские проблемы человека;
- Тема: Философия Нового времени;
- Тема: Социальная философия. Философия истории;
- Тема 5. Философия Нового времени.;
- Тема 4. Философия Средневековья и Возрождения.;
- Тема 4. Философия Нового времени (XVII - XVIII вв.);
- Тема 3. Отечественная философия.;
- Тема 2. Западная философия XX в.;
- Схоластика. Основные представители, идеи и мысли.;
- Сущность правового сознания;
- Судьбы, счастья, нравственного выбора, творчества.;
- Структура публичного выступления;
- Строение философии и ее основные направления;
- СТРАНИЧКА О ПОЯВЛЕНИИ ДИАЛЕКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛИЗМА.;
- Средневековая философия (5/6 – 14 вв.);
- Список рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, Интернет-ресурсов;
- Сократ (470/469 – 399 гг. до н.э.);
- Сознательное и бессознательное.;
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Современный период развития современного конфуцианства;
- Современное конфуцианство в Китае: основные идеи, персоналии, этапы становления и развития;
- СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Смысл жизни, смерть и бессмертие человека.;
- Слово, язык и письменность у Хайдеггера и в конфуцианской традиции;
- СЛОВАРЬ-МИНИМУМ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ;
- Самостоятельная работа;
- Русское религиозное духовное Возрождение.;
- Русское Просвещение XVIII века.;
- Русская философия XIX века. Философские идеи П.Я. Чаадаева. Славянофильство и западничество.;
- Роль личности в общественном развитии;
- Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины;
- Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к практическому занятию к практическому занятию.;
- Результатам контроля знаний по разным шкалам;
- Реалистический персонализм Лахбаби и персонализм Мунье;
- Расцвет востоковедных изысканий: от Лейбница до Фр. Шлегеля;
- Пути развития традиционалистской мысли Китая в XX веке;
- Прочитайте текст И. Канта.;
- Происхождение сознания.;
- Проблема человека в историко – философском контексте.;
- Проблема сущности бытия.;
- Проблема истины в философии.;
- ПРОБЛЕМА ИДЕАЛЬНОГО В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Принципы дедуктивного метода;
- Практическое занятие № 9.;
- Практическое занятие № 3. Философия Китая (2 часа).;
- Практическое занятие № 18. Философия культуры и философия истории (2 часа).;
- Практические занятия № 13-14.;
- Практические занятия № 11-12. Проблема сознания и языка в философии.;
- Постклассическая философия;
- Постановка проблемы. Сходства и различия;
- Понятие «общество». Общество и его философский смысл.;
- Понятие экзистенциала;
- Понятие Ничто. Религиозное измерение Хайдеггера;
- Позитивизм и неопозитивизм;
- Подготовка к практическим занятиям;
- Подготовка и написание реферата;
- Подготовка доклада и его презентации;
- ПО ВСЕМ ТЕМАМ КУРСА;
- По состоянию на 2018-2019 учебный год;
- Перцепция Насром Хайдеггера (анализ его некоторых упоминаний имени Хайдеггера в текстах отдельных своих трудов);
- Период. XVIII – первая четверть XIX вв. – Русское Просвещение.;
- Период. 1917 – 1991гг. – Советский период русской философии.;
- Перечислите основные эмпирические методы научного познания (не менее 3х);
- ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ;
- Перечень докладов, сообщений;
- Перечень докладов, сообщений;
- Перечень докладов, сообщений;
- Перечень докладов, сообщений;
- Перечень докладов, сообщений;
- Перечень докладов, сообщений;
- Патристика. Основные представители, идеи и мысли.;
- Параллели и сходства онтологических, эпистемологических и антропологических идей Маритна Хайдеггера с идеями ведущих современных мыслителей Востока;
- Очерк хайдеггеровской философии;
- Очерк истории знакомства Хайдеггера с даосской мыслью;
- Отсутствие явного разделения внутри философского сообщества на «хорошую» и «плохую» философию.;
- Отсутствие критериев, позволяющих проверить, прав философ или нет, в сочетании с претензией на научность его высказываний.;
- Ответьте на вопрос, поставленный в конце текста.;
- Ответить на вопросы письменно и прислать ответы личным сообщением в контакт.;
- От экзистенциалистского образа Хайдеггера к феноменологическому и к образу создателя фундаментальной онтологии.;
- От античности до XIX в.;
- Особенности немецкой классической философии.;
- Особенности античной философии.;
- Основы философского понимания мира;
- Основные элементы экзистенциальной философии Сенгора;
- Основные философские направления;
- Основные проблемы философии Ф. Ницше как «философии жизни и нигилизма» ;
- Основные принципы философского понимания мира.;
- Основные понятия философии сестринского дела - парадигмы;
- Основные направления гносеологии и методологии.;
- Основные исторические этапы развития русской философии.;
- Основные идеи и этапы развития русской философии;
- Основное текстовое пространство, на котором Лахбаби «встречается» с Хайдеггером;
- Основания сопоставления философии Хайдеггера и современного конфуцианского традиционализма;
- Основания культурной традиции в герменевтике современного конфуцианства; место буддийской философии. Хайдеггер о проблеме «реальности внешнего мира»;
- Определите, к какому направлению относится философ;
- Определите основную проблему (в форме суждения), о которой идет речь в цитате. Обоснуйте свое мнение, сформулировав несколько суждений.;
- Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.;
- Общий вывод по лекции.;
- Общий вывод по лекции;
- Образовательные технологии, применяемые для реализации дисциплины;
- Новейшие тенденции в восприятии философии Хайдеггера в Индии;
- Новейшая философия: сравнение с философией Гегеля;
- Нисида Китаро (1870–1945);
- Некоторые основоположения;
- Научная картина мира. Исторические типы научной картины мира.;
- Назовите и проиллюстрируйте примерами три главных отличительных признака научного познания.;
- Модуль бойынша тапсырма;
- Модуль бойынша тапсырма;
- Модуль 1. Учение о бытии, мышлении и познании;
- Мировоззрение, его исторические типы.;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические указания по проведению анализа философского источника (текста);
- Методические указания для обучающихся по подготовке к семинару;
- Методические указания для обучающихся по подготовке к семинару;
- Методические рекомендации студентам;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Метафизика Сарвепалли Радхакришнана и экзистенциализм Хайдеггера;
- Метаморфозы востоковедной тенденции: от «философской этнологии» Шеллинга до «Так говорил Заратустра» Ницше;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- Международная общественная организация, созданная в 1968 году для анализа наиболее острых проблем современности, получила название «_________ клуб».;
- Материалистический метод;
- М. Хайдеггер и Ультима Туле (Гипотеза);
- Лекционное занятие № 9. Проблема сознания в философии (2 часа).;
- Лекционное занятие № 6. Философия ХIХ века (2 часа).;
- Курс отделения философии (заочное);