На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Разработка технологического процесса;
- Разночтения в целях цивилизации и культуры в социологических теориях искусства.;
- Разнообразие переходных форм;
- Размещение и подбор отверстий малых искусственных сооружений;
- Размещение и подбор искусственных сооружений;
- Разграничение общественных и индивидуальных ценностей — причина кризиса художественной коммуникации с точки зрения М. Вебера;
- Разворачивая свиток: ростовая икона;
- Разворачивая свиток: поясная икона;
- Разворачивая свиток: лик;
- РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ РИСУНКА И МЕТОДОВ ЕГО ПРЕПОДАВАНИЯ;
- РАЗВИТИЕ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ РИСУНКА В 1947-1980 ГОДАХ;
- Развитие романтического жанра в литературе;
- Развитие ремесла и декоративно-прикладного искусства в России X – XVIII в.;
- Развитие пореформенной России породило движение передвижников.;
- Развитие письменности на Руси;
- Развитие итальянской культуры эпохи Возрождения в периоды Проторенессанса, Раннего, Высокого и Позднего Возрождения;
- Развитие дизайна в США после Второй мировой войны.;
- Разваитие авангарда в изобразительном искусстве;
- Разбор русской народной сказки;
- РАДОСТЬ КРАСОК ЗИМНЕГО ДНЯ;
- Психологизм в системе К.С. Станиславского;
- ПСИХИЧЕСКИЙ КАННИБАЛИЗМ;
- Профессиональное, самодеятельное и наивное искусство: о границах;
- Пространственно-временной континуум в творчестве К.С. Петрова-Водкина;
- Проникновение Дзен на Запад и в Россию;
- Проектирование схематического продольного профиля трассы;
- Проект The World (Dubai);
- Продуктивная напряженность» между цивилизацией и искусством по мнению А. Тойнби;
- Продолжение местных школ иконописи;
- Проверка освещенности по точечному методу;
- Проведение фрагментов уроков в студенческой аудитории. Анализ фрагментов уроков(4 ч.).;
- ПРОБУЖДЕНИЕ ПРЕДРАССВЕТНОЙ МЕЧТЫ;
- Приятных Вам впечатлений;
- Причины появления и основные направления авангарда.;
- Причины выдвижения портретной живописи в ведущий жанр искусства этого периода;
- Принципы развития творческого мышления у детей;
- Принципы прекрасного.;
- Принцип двойственности;
- Примеры применения золотого сечения в женской одежде.;
- Примерная система работы с детьми 5-7 лет по декоративному рисованию.;
- Применение ИТ в исследовании традиционного изобразительного искусства;
- Признаком высокого уровня развития живописи является существование в конце XVI века ряда живописных школ, в том числе Кано, Тоса, Ункоку, Сога, Хасэгава, Кайхо.;
- Приемы достижения синхронности ансамблевого звучания;
- Придворный театр. Народный театр. Открытие государственного публичного театра;
- Приборы и оборудование;
- ПРИБОЙ ОКОЛДОВАННЫХ ВОЛН;
- Преподобный ФЕОДОСИИ Печерский;
- Преподобный АНТОНИЙ Печерский;
- Прекрасная необходимость;
- Предметная культура и искусство Передней Азии и Ирана;
- Праздничный пир в теремных палатах;
- Праздник вербы в Москве;
- Правила составления отчета;
- Пояс в русском народном костюме;
- Поэтический театр А.Блока;
- Постиконоборческая эпоха;
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ДУХОВНОМ ВОСХОЖДЕНИИ;
- Последний гений древнерусской традиции;
- Порядок и срок оформления результатов приемки.;
- Портретные изображения в истории отечественного искусства;
- Портрет напольного гетмана (1720-е годы);
- Понятие вкуса в категориальном аппарате эстетики.;
- Понимание художественного образа современной эстетикой.;
- Положения, выносимые на защиту.;
- Показатели уровней знаний детей по родному краю;
- Поиск канона и формирование догматов;
- Поздравительная открытка;
- Подходы к определению истории дизайна.;
- Подход к эстетическому воспитанию в советское время;
- Подбери предметы похожего цвета;
- Повседневная жизнь итальянца эпохи Возрождения: время и нравы.;
- ПЛАМЕННОЕ СЛОВО В СНЕГОВЫХ ГИМАЛАЯХ;
- ПИСЬМА ЕЛЕНЫ ИВАНОВНЫ;
- Пирамида Хеопса в Гизе;
- ПЕТРОВ-ВОДКИН И ГРИГОРЬЕВ;
- ПЕСНЯ – ТАНЕЦ козлят Ла,ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла...;
- Периоды истории русского символизма Серебряного века. Хронология развития;
- Периоды истории византийской иконописи и ее характеристика;
- Периодизация первобытной истории;
- ПЕРЕЧЕНЬ ИНТЕРПРЕТИРУЕМЫХ КАРТИН;
- Переплетение церковной и придворной культуры;
- Первые споры о допустимости изображений;
- Первые русские профессиональные танцоры;
- Первобытное искусство;
- Первобытное искусство;
- Первобытная культура. Назовите типы первобытного человека и его быт. Какое место в первобытном обществе занимали охота, жилище, огонь? Какую роль играли язык и речь?;
- Первая школа рисования на урале и ее учебные пособия (1735-1750-е);
- Первая медицинская помощь при утоплении;
- Первая медицинская помощь при инфаркте;
- Первая выставка и новые святые;
- Пассивность Академии художеств в вопросах искусства и методов его преподавания;
- Панель с монохромным декором (таб. №3);
- Пам’ятки книжкового мистецтва Давнього Світу.;
- Памятка туристам для переезда в автобусе.;
- Оценка результативности обучения детей;
- ОХРАНИТЕЛЯМ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ;
- Отличительные черты модернизма, постмодернизма в искусстве.;
- Открытие ультрафиолетового излучения;
- Ответственность Сторон;
- От фаюмского портрета к иконам мучеников;
- ОСТРОВ СКАЗАЧНОЙ ИДИЛИИ;
- Особенности художественной школы рисования П.П. Чистякова;
- Особенности формирования положительного отношения к родному краю в старшем дошкольном возрасте;
- Особенности стиля модерн в произведениях мастерской Фаберже;
- Особенности римского театра (устройство, специфика актерской среды и театральных представлений);
- Особенности развития дизайна в СССР в 1960 – 1980 гг.;
- Особенности развитие дизайна в Франции после Второй мировой войны.;
- Особенности развитие дизайна в Италии после Второй мировой войны.;
- Особенности развитие дизайна в Германии после Второй мировой войны.;
- ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ИСКУССТВА В РУССКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Особенности искусственного дыхания у детей.;
- Особенности и достижения японской живописи;
- Особенности и внешний вид костюма;
- Особенности жанровой живописи на рубеже 19-20-х вв.;
- Особенности архитектуры древнегреческого театра и организации театральных зрелищ;
- Основные этапы развития семантики и семиотики в отечественной научной традиции;
- Основные этапы понимания прекрасного в Античности.;
- Основные этапы исторического бытия имплицитной эстетики Нового времени: барокко, романтизм, символизм.;
- Основные черты особенности театра как вида искусства. Особенности театрального действия;
- Основные характерные черты импрессионизма;
- Основные характеристики стиля готики.;
- Основные теоретические положения;
- Основные теоретические положения;
- Основные тенденции в становлении семантики и семиотики в рамках зарубежных концепций;
- Основные принципы расчета;
- Основные принципы иконографии Византии;
- Основные позиции и движения в казахском народном танце;
- Основные педагогические принципы Баухауза;
- Основные моральные идеи Н. Макиавелли и М. Монтеня;
- ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАНИМАЦИИ ВЗРОСЛЫХ;
- Основное содержание категории эстетики.;
- Основание первого русского национального театра. А.П. Сумароков и Ф. Волков;
- Осколки домонгольского искусства;
- Организация познавательной деятельности учащихся в процессе освоения Мировой художественной культуры в музейно-экскурсионной работе.;
- Определить, как повлиял естественный интеллект на создание искусственного; выяснить, сможет ли робот когда-нибудь управлять человеком.;
- Определение размеров капитальных вложений;
- Описание схемы установки;
- Описание схемы установки;
- Описание компьютерного класса;
- Оноре Фрагонар – «солнечная кисть Прованса»;
- Октябрьская революция и ее влияние на культурную жизнь страны. Соцреализм в искусстве. Советские актерская и режиссерская школы;
- Окно к первоисточнику;
- Объекты для педагогического рисунка — «Деревянное зодчество, сельский пейзаж, предметы быта...».;
- Общие положения при расчете освещенности;
- Общественно-экономические предпосылки, духовные истоки и характерные черты культуры Возрождения;
- Общая характеристика культуры Нового времени и Просвещения;
- Обучение сети Кохонена;
- ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ В РОССИИ;
- Обстоятельства непреодолимой силы.;
- Образы и знаки катакомбного искусства;
- Образцы оформления реферата;
- Обработка результатов опыта;
- Обработка результатов опыта;
- Обобщение темы четверти;
- Обобщение опыта в ДОУ г.Москвы, г. С.Петербурга,;
- Обобщая на примере иконы Рождества;
- Обеспечение исполнения Контракта, обеспечение гарантийных обязательств;
- Нормативные документы, регулирующие взаимодействие детского сада и семьи.;
- Новое в монументальном искусстве;
- Новгородские храмы и иконы;
- Новая иконография и собирание святынь;
- Нисшествие ума в сердце;
- Николай Петрович Крымов;
- Николай Константинович Рерих;
- Непосредственное общение с Востоком;
- Необыденность театрального события;
- НАШЕ ЛАТВИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО;
- НАША АКАДЕМИЯ В НЬЮ-ЙОРКЕ;
- Национальный характер жестов;
- Национальная специфика портретной живописи на примере творчества основных мастеров жанра эпохи;
- Национальная кухня Таиланда;
- Наступление катарсиса;
- Народные истоки русского театра: зрелищность национальных обрядов. Игрища и скоморошьи потехи;
- Народническое движение в 70-х – начале 80-х годов ХІХ века.;
- Найди предметы такого же цвета;
- Наиболее известные представители;
- Наборный шрифт: структура, эволюция форм, классификации;
- На приобретение искусственной новогодней ёлки;
- Музей современного искусства в Витебске;
- Мотивы коллекционирования;
- Мотивы казахского орнамента;
- Московский театр Сатиры;
- Московские митрополиты -паламисты;
- Монументально-декоративная живопись в Европе;
- Монахиня Иулиания (Мария Николаевна Соколова);
- Монастыри: духовное творчество;
- Модерн в искусстве рубежа ХІХ-ХХ веков;
- Модельно-опочная оснастка;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ СЕТИ КЛАСТЕРИЗАЦИИ ДАННЫХ В MATLAB NEURAL NETWORK TOOL;
- Михаил Александрович Врубель.;
- Мистерии Исиды и Осириса в Древнем Египте;
- Мистерии Исиды в культуре Древнего Египта;
- Мировосприятие первобытного человека;
- Мир природы полон украшений;
- Механизмы художественного диалога в театре;
- Метров в ширину, опирается на 16 арок и укреплен тремя башнями. Две из них находятся в Малостранской части города и одна в Староместской части;
- МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСОВАНИЯ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
- Методы помощи семье по художественному воспитанию;
- Методы обучения рисунку;
- Методы и приёмы формирования художественно-творческих способностей детей семи лет на занятиях по живописи;