На этой странице вы можете найти статьи по категории - Культура на сайте Студопедия.
В данной категории - Культура - 26977 добавлений.
- ПРОБЛЕМА ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ В ИСТОРИИ ФИЛОСОФИИ.;
- ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ МИРОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Проблема первоначального заселения Русской равнины;
- ПРОБЛЕМА ОСНОВНОГО СУБЪЕКТА ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА. РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ.;
- Проблема оновлення шкільної освіти;
- ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОГРЕССА В ФИЛОСОФИИ. ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПТИМИЗМ И ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕССИМИЗМ. УТОПИИ И АНТИУТОПИИ В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ;
- Проблема начала науки. Наука и типы цивилизационного развития.;
- Проблема направленности, единства и многообразия мировой истории. Теории исторического круговорота и множественности цивилизаций и культур (Н.Я.Данилевский, О.Шпенглер, А.Тойнби).;
- Проблема массовой и элитарной культуры;
- Проблема людини в філософії Просвітництва (Ж.Ламетрі, Ж.-Ж.Руссо);
- Проблема культурного відчуження: поляризація відношень «елітарна культура – народна культура»;
- ПРОБЛЕМА КОЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ В УСЛОВИЯХ ТЕХНОГЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА.;
- Проблема індустріалізації в 20-их рр. та її розв'язання в 1929–1939 рр.;
- Проблема истины в теории познания. Истина и оценка. Критерии истины.;
- Проблема исследования;
- ПРОБЛЕМА ЗАКОНОСООБРАЗНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОЦЕССА: ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТАЦИИ В ПОЗНАНИИ ОБЩЕСТВА (СЦИЕНТИЗМ, АНТИСЦИЕНТИЗМ, НЕОКАНТИАНСТВО, МАРКСИЗМ).;
- ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА И МНОГООБРАЗИЯ МИРОВОЙ ИСТОРИИ. ВЫДЕЛЕНИЕ ЭТАПОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.;
- Проблема единства и многообразия мира.;
- ПРОБЛЕМА ГЛОБАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ЦИВИЛИЗАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ.;
- Проблема взаємодії суспільства та природи в соціально-філософських концепціях епохи відродження;
- Проблема бытия в различных философских системах.;
- Проблема бытия в западноевропейской философии;
- Проблема буття і шляхи її вирішення . Основні норми буття.;
- Проблема будущего в духовной культуре человечества. Предвидение будущего. Разнообразие форм, путей и методов постижения будущего. Вненаучное и научное предвидение.;
- Проблема антропосоціогенезу.;
- Проблема активизации познавательной деятельности учащихся в педагогической науке;
- Проаналізуйте особливості форм господарств на етапі утвердження мануфактурного виробництва в країнах Західної Європи та українських землях;
- Проаналізуйте основні напрями української економічної думки в пореформений період (друга половина XIX ст.);
- Про яку подіюйдеться в джерелі ?;
- Про яку державу йдеться в уривку з історичного джерела?;
- Про этот случай я написал куплеты, надо их разыскать, да отредактировать.;
- Про модульно – рейтингову систему поточного і підсумкового;
- Причины межнациональных конфликтов;
- Причины и культурно-антропологические последствия принятия христианства;
- Причины дефицитов времени;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Учёные опросили группу старших школьников, проживающих в крупных городах России;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Тема 6: МАЛАЯ ГРУППА. СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Почему задача отстаивания национальных интересов во внешнеэкономических отношениях сохраняет свое значение в современных условиях?;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Одни рассматривают технику как инструмент и средство для увеличения и усиления способностей человека;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству»;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Группа школьников регулярно посещает дополнительные занятия в Историческом музее;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. Граждане РФ Марианна и Аркадий накануне регистрации брака решили заключить брачный договор;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. В ходе социологического опроса 2007 г;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. В телевизионном ток-шоу с участием родителей, детей, ученых и журналистов обсуждали тезис: «Массовая культура вредна для детей»;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. В стране Z был проведён социологический опрос;
- ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕЕННЫЕ СВЯЗИ, АРГУМЕНТАЦИЯ. В принятом в 1903 г. уставе РСДРП указывалось: «Членом Российской социал-демократической рабочей партии считается всякий;
- Причини занепаду давньоруської держави;
- Причини девіантної поведінки.;
- Причини виникнення та шляхи подолання конфлікту.;
- Притча Соломона (гл. 18 );
- Притримання, як спосіб забезпечення виконання зобов’язання;
- Пристосування для з’єднання крил;
- Природоохоронні заходи та принципи їх економічного обґрунтування.;
- Природные и социокультурные факторы становления сознания;
- Природного середовища.;
- Природно-климатическая обстановка;
- Природно-климатическая обстановка;
- Природно-географічні та демографічні чинники суспільного розвитку;
- Природні, моральні та правові норми у взаємодії становлять сутність юридичної деонтології.;
- Природа та генезис свідомості;
- Природа ксенофобії, стереотипи та упередження. Прояви ксенофобії: расизм, антисемітизм, ісламофобія та гомофобія;
- Природа как предмет философского и научного познания;
- Природа идеального. Связь сознания и языка. Проблема моделирования мышления.;
- Природа и типы научных революций;
- Приоритетные виды туризма начала 21 века и тенденции их развития.;
- Приоритет общечеловеческих ценностей;
- Принято считать, что эпоха Возрождения;
- Принятая структура компетенций;
- Принципы русского единства;
- Принципы реализации функций культуры по отношению к другим системам региона;
- Принципы подачи информации в музее или на музейном занятии;
- Принципы отбора содержания и форм информационно-просветительной деятельности.;
- Принципы ораторского искусства и;
- Принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования;
- Принципы гостеприимства;
- Принципы выделения современных цивилизаций;
- Принципи фільтрації даних в ЕТ;
- Принципи правової держави;
- Принципи побудови системи освіти в Україні;
- Принципи освіти – (лат. рrinpium – начало, основа) – це вихідні наукові положення, що лежать в основі діяльності усієї системи освіти в Україні та її структурних підрозділів.;
- Принципи і методи естетичного виховання;
- Принципи земельного права України.;
- Принципи земельного права , які на закріплені в ЗК;
- Принципи гуманізму, доцільності дій, естетичної поведінки;
- Принцип последовательного предъявления информации;
- Принцип верховенства права і принцип верховенства закону в правовій державі.;
- Примусове запровадження колгоспного ладу. Голод 1932-1933 рр.;
- Примеры ярких кодов в рекламе высокого профессионального уровня.;
- Примеры ярких кодов в рекламе высокого профессионального уровня.;
- Примеры событий общения для детей младшего дошкольного возраста;
- Примеры занятий по ЗКР;
- Примеры библиографического описания документов;
- Примерный список речей для самостоятельной работы;
- Примерный перечень курсовых работ;
- Примерный перечень вопросов к зачету. 1. Общение как коммуникативная деятельность.;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса;
- Примерный перечень вопросов для проведения опроса;
- Примерный перечень вопросов для выяснения отношения;
- Примерные тестовые задания;
- Примерные тестовые задания;
- Примерные темы эссе, рефератов.;
- Примерные темы ситуаций общения;
- Примерные темы рефератов по культурологии;
- Примерные темы контрольных работ;
- Примерная форма дневника самоконтроля;
- Примерная тематика самостоятельной работы;
- Примерная тематика рефератов. 1. Правовые аспекты социальной защиты молодежи.;
- Примерная тематика рефератов по дисциплине «Философия социально-гуманитарных наук»;
- Примерная тематика мини-музеев;
- Примерная тематика контрольных работ;
- Примерная схема написания отчёта студента;
- Примерная структура учебного реферата;
- Примерная структура программы;
- Пример описания лечебных сывороток и иммуноглобулинов;
- Пример заполнения заявки участника регионального этапа Конкурса;
- Пример занятия на дифференциацию звуков С-З.;
- Пример (моделирования)детализации мультипликативной системы;
- Применение фагов в биотехнологии, микробиологии и медицине.;
- Применение удобрений в севооборотах;
- Применение удобрений в полях севооборота.;
- Прилетел я в Челябинский холод в конце октября 1987 года без головного убора, без теплых вещей, полагая на быстрое возвращение.;
- Прилади для вимірювання характеристик вітру;
- Прилади для вимірювання температури повітря;
- Прилади для вимірювання температури грунту;
- Прилади для вимірювання сонячної радіації;
- Прилади для вимірювання кількості атмосферних опадів;
- Прилади для вимірювання вологості повітря;
- Прилади для вимірювання атмосферного тиску;
- Прикладные исследования.;
- Приказ Министерства культуры Российской Федерации;
- Прийняття, зміст і значення Декларації про державний суверенітет України від 16;
- Прийняття християнства Володимиром;
- Прийняття і структура Судових статутів 1864 року.;
- Призывающая (агитационная) речь;
- Призы и награждение: Список призов и наград определяется организаторами и спонсорами Фестиваля.;
- Признаки государства –;
- Приемы обучения беседе.;
- Прием конкурсных работ.;
- ПРИЕМ ЗАЯВОК ДО 14 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА.;
- Придушення заколоту Корнілова не стабілізувало становище.;
- Придбання земельних ділянок на підставі цивільно-правових угод,;
- Приверженность и реализация нравственных ценностей позволит консолидировать всех сторонников нравственности на Земле.Это есть изменение мира в Глобальном масштабе.;
- Приведите на основе текста любые три значения термина «культура».;
- Приватизація земельної ділянки громадянином - членом садівницького товариства здійснюється без згоди на те інших членів цього товариства.;
- Приватизація земельних ділянок.;
- Прибежали в избу дети;
- При составлении заявки в номинации «Современный танец» необходимо указать, какая танцевальная техника была использована при постановке номера.;
- При работе в сети интернет;
- При организации сна учитываются следующие правила.;
- При нарушении любого из вышеперечисленных пунктов, спортсмен не будет допущен к соревнованиям.;
- При информационной поддержке Министерства культуры Российской Федерации. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ II МЕЖДУНАРОДНОГО ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО, ЮНОШЕСКОГО И ВЗРОСЛОГО ТВОРЧЕСТВА «THE ART OF DANCE» ПРОВОДИМОГО В РАМКАХ;
- При выборе и назначении физкультурных мероприятий.;
- Пресс-служба ГАУ РК «ЦНТ и ПК»;
- Препараты других групп;
- Преодоление неофобии и поминки;
- Преобладающая роль в передаче и распространении инфекций принадлежит таким факторам, как вода, воздух, пища.;
- Прекрасный художник-постановщик мой друг Валера Морозовский в Дзержинске пострадал от водки и от работников милиции, которые его так толкнули, что сразу отказало сердце.;
- Президентство Л. Кучми (1994-2004 рр.);
- Президент: Квасниця Ірина;
- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ В ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ.;
- Представления о Вселенной;
- Председатель профкома___________Р.Р.АЛЮКОВА Директор школы № 13: Ф.Н.Галеева;
- Председатель конкурсной комиссии;
- Предплечье и кисти рук.;
- Предметы, на провоз которых наложены ограничения;
- Предметы, запрещенные к вывозу из КНР;
- Предметом вивчення екології?;
- Предметные результаты;
- Предметно-функціональна специфіка філософського знання;
- Предметно-информационная;
- Предмет, завдання і значення курсу історії України.;
- Предмет педагогіки, її основні категорії.;
- Предмет і галузь досліджень соціології політики.;
- Предложения по расширению исследовательских координат научного проекта приветствуются.;
- Пред'явлення ліцензії;
- Працівник міліції не має права одноосібне здійснювати правосуддя.;
- Праслов Николай Дмитриевич (15.Х.1937 – 02.VI.2009);
- Практичні поради настроювання духового оркестру та оркестровий акомпонимент;
- Практичні завдання , які виконуватимуться на занятті.;
- Практичні вправи та завдання. З поданого тексту випишіть слова та вирази, що є термінами та професіоналізмами;
- Практичні вправи та завдання;
- Практичні вправи та завдання;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ № 3;
- Практичне заняття № 3;
- Практичне заняття № 1. Тема:Астрономічнізнання та роль календаря в етнічномубутті народу;
- Практичне ( семінарське) заняття № 2;
- Практическое занятие № 26;
- Практическое занятие № 25;
- Практическое занятие «Трудные случаи употребления имен;
- Практическое занятие «Стилистическое использование лексики;
- Практическое занятие 12. «Прокуратура Российской Федерации» (начало);
- Практическое задание № 2;
- Практическое задание 3.;