На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- ЭкстАз – высшая степень воодушевления, восторга.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ;
- ЭйфорИя – состояние радости, душевного подъема, часто не вызванное внешними обстоятельствами.;
- Школа – это, прежде всего книга.;
- ШКАЛА ОЦЕНОК В БАЛЛАХ.;
- Шерлок Холмс как викторианский джентльмен;
- Шерлок Холмс - декадентский герой-одиночка;
- Шаг 3. Тактика работы над сочинением;
- Чьи слова? Назовите героя, автора и название произведения.;
- Что обозначает выделенное в предложении слово?;
- ЧТО ИТАЛЬЯНЦЫ ЗНАЮТ О СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ И ПЕРЕВОДЯТ ЛИ ЕЕ?;
- Что изучается? ;
- Что изучается? ;
- Чтение и анализ рассказа К.Г.Паустовского «Робкое сердце».;
- Четвертая естественнонаучная революция включает;
- Чертовщина и СКОРПИОН - ВОЛАНД из романа М. Булгакова «Мастер и Маргарита».;
- Через разные виды деятельности;
- ЧЕМЕРИЦА ЛОБЕЛЯ (Veratrum labelianum Bernh);
- Чем литературная сказка отличается от народной?;
- Часть 2. Расчётная часть;
- Цицерон: первая оппозиция категорий «вольного» и «буквального»;
- Цитаты для эссе по теме: «Экономика»;
- Циркуляция крови по артериолярно-венулярным анастомозам (шунтам), минуя капилляры.;
- Церковнославянский язык в качестве литературного языка Московской Руси. Преобразования в области палеографии и орфографии;
- Цемент, повторит, ворота, облегчить.;
- Цель: с помощью теоретических выкладок и примеров из СМИ разобраться, в чем состоят особенности игровых газетных заголовков.;
- Цель работы:______________________________________________________;
- Цель работы:______________________________________________________;
- Цель работы:______________________________________________________;
- Цель занятия - повысить лаконичность, точность, понятность, выразительность речи.;
- Цели и задачи учебных занятий;
- Цели и задачи конкурса;
- Цели и задачи изучения дисциплины «Специальная техника»;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Художественное своеобразие;
- Художественная речь. Поэзия и проза. 1;
- Характеристики символа;
- Характеристики абзаца;
- Характеристика разделов курсовой работы;
- Характеристика проявлений критериев сформированности у подростов готовности к профессиональному самоопределению;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ЛЕКСИКИ ПАССИВНОГО СОСТАВА;
- ХII. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ (отражают нормы и варианты норм произношения звуков, их сочетаний, грамматических форм);
- Функциональный деловой стиль как разновидность общелитературного языка;
- Функциональные особенности научного стиля.;
- Функциональные обязанности библиотекаря по работе с учебным фондом;
- Функции имен собственных в художественном произведении.;
- Французское влияние на речь русского дворянства во второй половине 18 века. Типы галлицизмов в русском литературном языке этого времени.;
- Фразеологические словари;
- Формы самостоятельной работы;
- Формы плана и отчета по учебно-методической работе образовательной организации / структурного подразделения;
- Формы отчетности по практике.;
- Формы отчетности по практике (исследовательской, научно-исследовательской работе).;
- Формирование языка великорусской народности. Черты отличия русского (старорусского) языка от других восточнославянских языков;
- Формирование новых понятий и способов действия;
- Форматирование текста.;
- Форматирование абзаца.;
- Форма поощрения участников.;
- ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль;
- ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль;
- ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль;
- ФОРМА КОНТРОЛЯ: текущий контроль;
- Фонетические чередования гласных и согласных.;
- Фонетические средства (ассонанс, аллитерация, звукоподражание);
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по практике;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- ФОКИНА ОЛЬГА ВИКТОРОВНА;
- Финансирование Конкурса;
- ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ФилантрОпия – благотворительность, оказание помощи нуждающимся.;
- Фарино Ежи. Введение в литературоведение: учеб. пособ. СПб., 2004. Точки доступа: Библиотека БФУ им. И. Канта,ЧЗ1(1), ЧЗ4(1), НА(2).;
- ФАКТЫ ЖИЗНИ. ФАКТЫ ИСКУССТВА;
- Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»;
- Ушинский К.Д. Рассказы и сказки для детей.;
- Учебные пособия, монографии;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение;
- Учебно-методические рекомендации по выполнению отдельных форм самостоятельной работы.;
- Учебники, учебные пособия;
- Участника республиканского конкурса-фестиваля научно-исследовательских и творческих работ «Великие сыны России»;
- Установление результатов выборов Председателя ОУСУ.;
- Установите соответствие «ученый – проблема»;
- Устазны аты, тукъуму________________________________;
- Условные обозначения аппаратов на схеме;
- Урок №2. Тема: «Бедная Лиза» как произведение сентиментализма. Новое в русской литературе.;
- Уровень достижения результатов проектной деятельности;
- Упражнения с паронимами;
- Упражнение 7. Найдите в данной записи слова. Легко или трудно это сделать – ответ объясните.;
- УМК «Начальная школа XXI века» (1-4 классы);
- Укусы ядовитых насекомых;
- Указания по ведению самостоятельной работы;
- УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И МЕРОПРИЯТИя ПО ТБ ;
- УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И МЕРОПРИЯТИя ПО ТБ;
- УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ТБ;
- Указания к выполнению ВСР;
- Укажите, какие из перечисленных ниже лекарственных форм: ;
- Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.;
- Угол поворота сустава;
- Угловая скорость и угловое ускорение;
- Уважаемые авторы, надеемся на плодотворноесотрудничество с вами.;
- У. Голдинг «Повелитель мух»;
- У р о к 77. Развитие речи.;
- У р о к 52. Морфологический разбор деепричастий;
- У р о к 5. Лексика и фразеологи я;
- У р о к 46. Контрольный диктант;
- У р о к 37. Морфологический разбор причастий;
- У р о к 19. Причастный оборот;
- У р о к 17. Развитие речи. Публицистический стиль;
- У р о к 169. Контрольная работа;
- У р о к 147. Повторение изученного о частицах;
- У р о к 13. Контрольный диктант;
- У р о к 13 1 . Понятие о частице;
- У р о к 120. Подчинительные союзы. Морфологический разбор союзов;
- У р о к 1 О 1 . Употребление пред.логов;
- У р о к 1 62. Лексика и фразеологи я;
- У р о к 1 28. Урок- зачет по теме « Союз»;
- У р о к 1 13. Союз как часть речи;
- У р о к и 59-60. Наречие как часть речи;
- У р о к и 1 66 -167 . Орфографи я и пунктуация;
- У р о к и 1 25-126. Закрепление изученного по теме;
- У р о к и 1 0-12. Морфология и орфография;
- У р о к и 6-7. Фонетика и орфография;
- У р о к и 44 -45. Повторение;
- У р о к и 42- 43. Развитие речи.;
- У р о к и 4 7-48. Понятие о деепричастии и деепричастном обороте.;
- У р о к и 24 -25. Действительные причастия настоящего времени.;
- У р о к и 2 -4. Синтаксис и пунктуаци я;
- У р о к и 1 1 0 -1 1 1 . П редлог;
- У р о к 94 . Категория состояния как часть речи;
- У р о к 92. Тематический зачет по теме «Наречие»;
- У р о к 89. Повторение темы «Наречие»;
- У р о к 86. Мягкий знак после шипящих на конце наречий;
- У р о к 80. Дефис между частями слова в наречиях;
- У р о к 64 . Степени сравнения наречий;
- У р о к 6 1 . Смысловые группы наречий;
- У р о к 49. Закрепление полученных знаний о деепричастиях. Пунктуация при деепричастном обороте;
- У р о к 26. Действительные причастия прошедшего времени;
- У р о к 20. Знаки препинания при причастном обороте;
- У р о к 164. Морфология;
- У р о к 16. Причастие как часть речи;
- У р о к 148. Контрольный диктант;
- У р о к 139. Отрицательные частицы;
- У р о к 138. Отрицательные частицы;
- У р о к 136. Раздельное и дефисное написание частиц;
- У р о к 134 . Смысловые частицы;
- У р о к 133. Смысловые частицы;
- У р о к 132. Формообразующие частицы;
- У р о к 129. Контрольный диктант;
- У р о к 117. Сочинительные союзы;
- У р о к 102. Непроизводные и производные предлоги;
- У р о к 100. Служебные части речи.;
- У р о к 1 . Русский язык как развивающееся явление;
- У р о к 1 . Придумывание обрамлений к рассказу;
- Троица. Икона Андрея Рублёва.;
- Три аспекта культуры речи: нормативный, коммуникативный, этикетный.;
- ТРЕТЬЯ ВОЛНА ЭМИГРАЦИИ (1960–1980);
- Третий этап – заключительный ;
- Третий год обучения. 7 класс;
- Третий год обучения (7 класс);
- ТРЕНИРОВКА В КОМПЛЕКСНОМ ПЕРЕДВИЖЕНИИ;
- Тренинг по математике по развитию навыков решения логических задач для 3–4-х классов;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ РЕФЕРАТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ТЕМЕ, ГИПОТЕЗЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧАМ, ОБЪЕКТУ И ПРЕДМЕТУ;
- Требования к структурным элементам выпускной квалификационной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к структуре и оформлению ВКР;
- ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ВКР;
- Требования к оформлению пояснительной записки курсовой работы / проекта;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВКР;
- Требования к оформлению ВКР;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к написанию сочинения;
- ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ;
- Требования к конкурсным работам;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ВКР;
- Трактат о правилах «хорошего перевода» Э. Доле;
- Трактат Л. Бруни «Об искусном переводе». Типология переводческих ошибок;
- ТОЧНОСТЬ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ (К6);
- Точное место погребения К. Ф. Рылеева, как и других казнённых декабристов, неизвестно. По одной из версий, похоронен вместе с другими казнёнными декабристами на острове Голодае.;
- Толстой первым в русской литературе написал о детстве?;
- Титульный лист (приложение Г);
- Типы лексических ошибок;
- Типовые примеры контрольных заданий;
- ТИПОВЫЕ НАРУШЕНИЯ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ;
- Типовые контрольные задания (спец. вопросы);
- Типовые контрольные вопросы для подготовки к зачету при проведении промежуточной аттестации по дисциплине;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 2, и пути их преодоления;
- Типичные недостатки сочинений, выявленные при их оценивании по критерию 1, и пути их преодоления;
- Тип лексического значения по В.В.Виноградову;
- Техногенные источники;
- Техническое описание маршрута;
- Технический отчет о путешествии I категории сложности по Катунскому хребту совершенном с 23 июня по 5 июля 2008 года группой студентов 963 группы АлтГУ – Барнаул, 2008;
- Технические характеристики предохранителей серии ПРС-6 с;
- Технические характеристики аппаратов управления и защиты ;
- Технические характеристики автоматических выключателей;
- Технические требования к оформлению методического пособия;
- Техника эстафетного бега;