На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Тесты для самоконтроля;
- ТЕСТ “НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ”.;
- Тест по инженерной графике №5;
- Терминологический минимум по лексикологии.;
- Терминологический минимум;
- Тепловым расплавлением кости с удалением фосфата. ;
- Теория. Средства выразительности ЕГЭ - 26;
- Теоретический материал занятия для изучения и конспектирования;
- Теоретический материал для самостоятельного изучения;
- Теоретические сведения;
- Теоретические вопросы;
- Темы по литературе Античности и Средних веков;
- Темы итогового сочинения в 10 классе;
- ТЕМАТИЧНИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНИ;
- Тематическое планирование второго года обучения (2 класс);
- Тематический план работы кружка «Информина» (развитие ИГ у уч-ся 5-7 кл.);
- Тематика практических занятий;
- Тематика дипломных работ и курсовых работ по специализации;
- Тема; « Основы цитологии. Клетка. Основы гистологии. Ткани»;
- Тема: «ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ»;
- Тема: «Речевое развитие детей подготовительной группы ;
- Тема: «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА СИСТЕМУ КРОВИ. ПЛАЗМОЗАМЕЩАЮЩИЕ СРЕДСТВА»;
- Тема: «ЖИДКИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ»;
- Тема: «ДИУРЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА»;
- Тема: «АНТИБИОТИКИ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА»;
- Тема: Уголовно-правовая характеристика мошенничества;
- ТЕМА: РУССКИЙ ЯЗЫК В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ;
- Тема: Причастия. Деепричастия.;
- Тема: Предприятие как экономический субъект в национальной экономической системе;
- Тема: Основные тенденции активных процессов в современном русском языке. «Неологический бум» русского языка в 21 веке, его причины.;
- Тема: Оборотный капитал, оценка эффективности его использования;
- Тема: Натуральный минор во фригийских оборотах;
- Тема: МЕНЕЕ УПОТРЕБИТЕЛЬНЫЕ АККОРДЫ ДОМИНАНТОВОЙ ГРУППЫ;
- Тема: Зарубежная литература для детей в Испании в XVII – ХХ в.;
- Тема: Жанрово-родові особливості художніх творів ( епос);
- Тема: Двойная доминанта в каденции.;
- Тема3. Методические основы речевого развития детей на занятиях Организованная образовательная деятельность по речевому развитию детей в ДОО.;
- Тема №. 1. Понятие и значение квалификации преступлений.;
- Тема № 9 Стерилизация;
- Тема № 6. Организация системы сбора и удаление отходов в ЛПУ.;
- Тема № 3. Санитарно – противоэпидемический режим ЛПУ.;
- Тема «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ»;
- Тема «ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТУЮ СИСТЕМУ»;
- Тема Из зарубежной литературы.;
- Тема выпускной квалификационной работы;
- Тема 9. Основы трудового права;
- Тема 9. Глобальные проблемы человечества и роль науки и техники в их решении;
- Тема 8. Сотериологическое учение Православной Церкви;
- Тема 8. Правовое регулирование операций кредитных организаций с ценными бумагами;
- Тема 8. Основы семейного права;
- Тема 8. Глобальные научно-технические революции и их роль в динамике современного научно-технического знания;
- Тема 8 Лекарственные средства, действующие в области афферентных нервов;
- Тема 7.Основные концепции философии техники;
- Тема 7.2 Налог на прибыль организаций;
- Тема 7. Христологическое учение Православной Церкви;
- Тема 7 Синтетические противомикробные средства. Противотуберкулёзные, противоспирохетозные, противовирусные, противомикозные, противопаразитарные, противоглистные средства;
- Тема 6. Христианская антропология;
- Тема 6. Предмет философии техники и основные проблемы философии техники;
- Тема 6 Антибиотики разных групп.;
- Тема 5.5 Синхронные машины специального назначения;
- Тема 5.1 Местные налоги и их значение;
- Тема 5. СТО и ОТО. Концепции космологии;
- Тема 5. Постнеклассическая наука. Синергетика;
- ТЕМА 5. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Тема 5 Антисептики и дезинфицирующие средства.;
- Тема 4.2. Работа студента с научной литературой;
- Тема 4.1 Налоговая система РФ, принципы её построения.;
- Тема 4. Торс. Группы мышц. Мышцы плечевого пояса, связь мускулатуры шейного отдела с плечевым поясом и торсом. Конструктивная и структурная связь шеи и торса. Мышцы торса.;
- Тема 4. Православная триадология;
- Тема 4. Правовое регулирование организации платежного оборота.;
- ТЕМА 4. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Тема 4 Общая фармакология.;
- Тема 3.6 Теплосиловые установки;
- Тема 3.3 Магнитодвижущая сила обмоток статора;
- Тема 3.3 Котельные агрегаты;
- Тема 3. Учение о Боге, едином в существе. Свойства Божии;
- Тема 3. Торс. Костная основа. Устройство позвоночника, кифоз, лордос.;
- Тема 3. Основные концепции современной философии науки;
- Тема 3. Концепции классической физики;
- Тема 3. Концепции классической физики;
- Тема 2.6 Основы теплового расчета теплообменных аппаратов;
- Тема 2. Пропорции фигуры человека.;
- Тема 2. Научное знание как система, его особенности и структура. Научное и ненаучное знание;
- Тема 18 Лекарственные средства, действующие на систему крови;
- Тема 16 Антигипертензивные средства. Мочегонные средства.;
- Тема 13. Биомеханика тела медсестры. Профилактика вредных воздействий на организм медсестры.;
- Тема 11. Лечебно – охранительный режим ЛПУ. Организация безопасной среды для пациента.;
- Тема 10. Православная эсхатология;
- Тема 10. Наследственное правопреемство и его виды;
- Тема 1.6 Термодинамические процессы изменения состояния газов;
- Тема 1.5 Первое начало термодинамики;
- Тема 1.2 Основы теории электрических аппаратов.;
- Тема 1.11 Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания;
- Тема 1.1. Таможенная служба как особый вид государственной службы;
- Тема 1.1. Проект. Виды проектов;
- Тема 1. Предмет и метод гражданско-правового регулирования. Отношения, регулируемые гражданским законодательством;
- Тема 1 Общая рецептура. Твердые лекарственные формы;
- Текущий контроль успеваемости;
- Текстология Ветхого Завета;
- Текст о лягушках (стр. 69);
- Текст как факт речевого акта.;
- Текст 17. Смотрительница музея;
- Творческое задание к тексту №16;
- Творческое задание к тексту «Суриков»;
- Творческое задание к тексту «Отцы и дети»;
- Творческое задание к тексту «Летят мои кони»;
- Творческое задание к тексту «Горький»;
- Творческое задание к тексту «Горький»;
- Творческие высказывания (11 часов);
- Творческая часть (1 глава);
- Творческая история «Грозы».;
- Творения святых отцов;
- Также, тоже, чтобы, зато;
- ТАБЛИЦА СИГНАЛОВ УПРАВЛЕНИЯ МАШИНОЙ;
- ТАБЛИЦА СИГНАЛОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРОЕМ;
- Таблица 5 – Величины припусков на швы;
- Таблица 5 - Пример заполнения Журнала диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58);
- Таблица 1- Градуировка баллистического гальванометра;
- Таблица 1 - Поездная документация.;
- Сюжетно – ролевая игра «Движение на моей улице»;
- Сюжет романа Сервантеса «Дон Кихот» и переводы на русский язык. Образы Дон Кихота и Санчо Пансы;
- СХЕМА АНАЛИЗА ТЕМАТИЧЕСКОГО;
- Сурен Золян (Московский педагогический государственный университет; доктор филологических наук, профессор). Юрий Лотман о тексте: идеи, проблемы, перспективы.;
- Структурное значение.;
- Структурное значение.;
- Структурное значение.;
- Структурное значение.;
- Структура таможенных платежей в Российской Федерации в 2005-2013 гг.;
- СТРУКТУРА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Структура пояснительной записки курсовой работы / проекта;
- Структура методической разработки;
- Структура курсовой работы;
- СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Структура и содержание работы.;
- Структура и содержание контрольной работы;
- Структура и объем выпускной квалификационной работы.;
- СТРОЕВЫЕ ПРИЕМЫ И ДВИЖЕНИЕ С ОРУЖИЕМ.;
- СТРЕЛЕЦ, который любит ходить в гости - ВИННИ-ПУХ из сказки А. А. Милна.;
- Страдание людей застенчивых происходит от неизвестности о мнении, которое о них составили; как только мнение это ясно выражено — какое бы оно ни было, — страдание прекращается;
- Стихи Ларисы Рубальской;
- Стилистические фигуры – это особое построение предложений, синтаксических конструкций.;
- Стилистические возможности словообразования.;
- Стилистическая теория М.В. Ломоносова;
- Стили русского литературного языка;
- Стилевое и жанровое новаторство.;
- Статейные списки русских послов16-17 столетий и их язык. «Вести-куранты» - прообраз первой общерусской газеты.;
- Старообрядцы как сторонники церковнославянск. яз московского извода. Яз. «Жития протопопа Аввакума, им самим написанного»;
- Ссылки на архивные материалы.;
- Срок выполнения работы до 15 марта 2020 г.;
- СРО: Подготовка к решению практических задач;
- СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ ПОДРОСТКОВ ПО ВЫШЕ ОБОЗНАЧЕННЫМ КРИТЕРИЯМ.;
- СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Сравнительная роль Ф. Бэкона и Р. Декарта в научной революции XVII в.; научная революция как переход от качественного видения мира к количественному;
- Сравнение духовной(культура,) жизни в СССР и РФ;
- Справочный материал для учителя.;
- Справки по телефону: 8 (3843) 52-84-27, 8 (3843) 52-84-74 (бухгалтерия);
- Способы указания источников цитат.;
- Способы и средства таможенного контроля;
- Способы выделения информации;
- СПОСОБНОСТЬ ИДТИ НА РИСК;
- Список школьных принадлежностей для 3 класса.;
- Список художественных текстов для обязательного прочтения;
- Список словарных слов прилагается. (смотри в учебнике по русскому языку);
- Список рекомендуемой литературы для детей 5-6 лет.;
- СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список рекомендованной литературы;
- Список произведений «Я и другие»;
- Список построенных личных домов.;
- Список личного снаряжения;
- Список литературы диссертационного исследования доктор филологических наук Башарина, Зоя Константиновна, 2005 год;
- Список используемых источников (образец);
- Список используемой литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованной литературы;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список использованной литературы;
- Список иллюстраций и 6. Альбом иллюстраций;
- Специфика творческого метода А.И. Солженицына;
- Специальные непечатаемые символы;
- СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ);
- Сочинение-рассуждение на тему «Прозвища»;
- Составьте словосочетания с приведенными словами так, чтобы стали очевидны различия в их употреблении.;
- Составьте словосочетания с приведенными словами так, чтобы стали очевидны различия в их употреблении.;
- Составление характеристики героя.;
- Составление плана рассказа.;
- Составление плана рассказа.;
- Составление плана и тезисов ответа на тему « Речь как средство коммуникации».;
- Составление конспекта;