На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Составление глоссария;
- Составить опорный конспект по теме урока.;
- СОСТАВ, СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Состав ядов пауков-птицеедов и биологическая активность их компонентов;
- Состав яда пчел, ос и шершней;
- Сопротивление обратной связи тока контура тока;
- Сопротивление материалов;
- Сопоставление исторической реальности и поэтического воплощения.;
- Соотнесите личность и открытие.;
- Соотнесите город и время его возникновения.;
- Соедини стрелками название средства художественной выразительности( 2-я таблица) с его определением( 1-я таблица).;
- Содержание курса «Литературное чтение»;
- Содержание учебного предмета, курса «Литературное чтение»;
- Содержание учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке»;
- Содержание учебного предмета (102 часа);
- Содержание учебного предмета;
- Содержание основных этапов подготовки курсовой работы;
- Содержание основных разделов курса;
- Содержание курсовой работы;
- Содержание и порядок выполнения курсовой работы;
- Содержание и объем выпускной квалификационной работы;
- Содержание диагностического задания;
- Согласно концепции «Большого взрыва», масштабы Вселенной;
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПОЛИГРАФИЯ;
- Современное состояние вопроса о характере языковой ситуации в Древней Руси (концепции Ф.П. Филина и Н.И. Толстого).;
- Собирание и издание фольклора в советское время.;
- Собеседование по «Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков»;
- Смысловая связь между примерами (клише);
- Смешанное произведение трех векторов;
- Словообразование. Способы словообразования. Стилистические возможности словообразования. Особенности словообразования профессиональной лексики и терминов.;
- Слово живое и мёртвое;
- Словарь русского языка 11-17 вв. / Под ред. Р.И.Аванесова и др.;
- Словари церковнославянского и русского лит языков, созданные до 1830г. «Словарь Академии Российской» 1789-1794;
- Словари синонимов, антонимов, омонимов, паронимов и словари новых слов;
- Слов, которые надо писать правильно, чтобы выжить этой зимой;
- Склонение некоторых имен и фамилий (Розенталь Д. Э. Справочник по русскому языку. - М.: Книга, 2010. - С. 246-249).;
- Складання опорних схем;
- Скалярное произведение двух векторов;
- Сказки, загадки, небылицы;
- Системное и внесистемное в художественном тексте.;
- Систематический каталог;
- Система функциональных стилей русского языка. Стилеобразующие факторы, задающие основные параметры текстов каждого стиля.;
- СИСТЕМА УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Система собственных имен и географических названий;
- Система начисления баллов по видам работ студентов;
- Система консонантизма русских говоров;
- Система безударного вокализма после мягких согласных;
- Система безударного вокализма;
- Синтаксические особенности делового стиля речи;
- Синтаксические нормы.;
- Синонимические трансформации;
- Синдром Отелло: Общечеловеческая трагедия вины и наказания;
- Силлабическая система.;
- СЗ: Представление презентаций (докладов) по теме 9. Биологические опасности. Социальные опасности;
- СЗ: Представление презентаций (докладов) по теме 11. Экологические опасности;
- Сеттерфилд Д. «Тринадцатая сказка»;
- Сергея Александровича Есенина;
- Сергей Федорович Бондарчук (1920–1994);
- СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РОССИИ;
- СЕМИНАР: Философия Древней Индии и Китая (по желанию студентов). Философия древней Греции и Рима.;
- Семинар: ФИЛОСОФИИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.;
- Семинар: Немецкая классическая философия. К.Маркс и Ф.Энгельс.;
- Семейно-обрядовые песни»;
- Секция 5 «Что в имени твоём?»;
- Сектор педагогического сопровождения и развития творческих инициатив;
- Северо-восточная диалектная зона;
- СЕВЕРНОРУССКОЕ НАРЕЧИЕ;
- Сделайте вывод о проделанном практическом занятии.;
- Свойства непокрытых поверхностей;
- Своеобразие языка «Соборного уложения». Отражение в нем нормализаторских тенденций;
- Своеобразие языка «Задонщины»;
- Своеобразие языка демократической сатирической литературы на примере «Повести о Шемякином суде»;
- Своеобразие композиции и языка «Путешествия из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева. Роль А.Н. Радищева в формировании стиля революционной публицистики;
- Своеобразие занятий, их классификация.;
- Сверьтесь с эталонами ответов и решений и;
- Сверьтесь с эталонами ответов и проведите самооценку проделанной работы.;
- Сверьтесь с эталонами ответов и проведите оценку проделанной работы.;
- Сверьтесь с эталонами ответов и оцените проделанную работу.;
- Сверьтесь с эталонами ответов и оцените выполненную Вами работу.;
- САФИУЛИН МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ;
- Сатира Юрия Баранова в контексте современной литературы;
- Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 6 ПО ТЕМЕ «ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ»;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 14 ПО ТЕМЕ «ИСТОРИЯ РОССИИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА»;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 13 ПО ТЕМЕ «СОВЕТСКИЙ СОЮЗ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»;
- Самостоятельная работа № 1;
- Самостоятельная работа в форме эссе;
- Самое великое чудо на свете;
- САЙТЫ В ПОМОЩЬ: https://www.sites.google.com/site/skazobukvah/istoria;
- С. Аксаков «Гнездо» (стр. 74 – 75);
- С различными частями речи;
- С различными частями речи;
- С однородными членами.;
- С использованием различных игр»;
- Русско-византийский стиль.;
- РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК ЭПОХИ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВА (XIV – НАЧАЛО XVII вв.);
- Русский критический реализм;
- Русская литература 20-90-х годов XX века: основные закономерности и тенденции;
- Руководство курсовой работой;
- Российская грамматика» М.В. Ломоносова как нормативно-стилистическое руководство по русскому литературному языку середины 18 века.;
- Роль Ф. Бэкона в научной революции XVII в.;
- Роль ударения в словах.;
- Роль риторических вопросов в тексте;
- Роль литературы в жизни человека;
- Роль книжных слов и архаизмов в художественной и публицистической речи;
- Роль детали в произведениях Ф.Амирхана в сопоставительном аспекте;
- Роль глаголов в литературных произведениях.;
- Рисунок 4.2 - Пример построения касательной ОК к основной кривой намагничивания OD;
- Рисунок 4.1 - Семейство петель гистерезиса для исследуемого магнитного материала;
- Рисунок 2.1 – Схема подключения жил кабеля для испытания линейной изоляции;
- Рисунок 2.1 - Блок-схема автоматического моста переменного тока типа Р5079;
- Рисунок 1 Рисунок 2;
- Рисунки Эйзенштейна из собрания С. Акчуриной;
- Рисование костной основы торса.;
- Рисование конечностей человека;
- Рис. 3.3. Схема лабораторной установки;
- Рис. 3.24. Эпюры динамического и статического прогибов;
- Рис. 17. Пластические особенности рисования нижних конечностей.;
- Рис. 1. Основные виды туризма клиентов ООО «Самара-Турист»;
- Решите тестовые задания.;
- Решите ситуационные задачи.;
- Решите ситуационные задачи.;
- РЕЦЕПТ – это _______________________________________________;
- Рефлексия учебной деятельности на уроке.;
- Рекомендуемая основная литература;
- Рекомендуемая литература ;
- Рекомендуемая литература;
- Рекомендуемая литература;
- РЕКОМЕНДОВАННАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Рекомендованная литература;
- Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми.;
- Рекомендации родителям для домашних занятий с детьми.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ;
- Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах.;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОДЕРЖАНИЮ СОЧИНЕНИЙ;
- Рекомендации по подготовке реферата;
- Рекомендации по организации самостоятельной работы;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ РАБОТЫ;
- Рекомендации к написанию рефератов.;
- Резной терем на улице Садовой.;
- Редактирование речевых ошибок, связанных с нарушением лексической сочетаемости;
- Регулятивные: саморегуляция, способность к волевому усилию.;
- Реализм начала ХХ века называют «одухотворенным реализмом». Каковы его черты?;
- Реализация программы обеспечивает достижение следующих личностных результатов: ;
- Реализации проекта через разные виды деятельности;
- Рахмышляя о просчитанном;
- Раунд Конкурс капитанов: «Эрудиты»;
- Расчёт параметров газа и объёмов продуктов сгорания;
- Расчёт нагрузки на боковые поверхности и дно кормовой секции дока.;
- Расчёт инжекционной горелки среднего давления;
- Расчёт инжекционной горелки низкого давления (атмосферной);
- Расчёт амортизационных отчислений;
- РАСЧЕТНЫЕ ФОРМУЛЫ И ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- РАСЧЕТНЫЕ ФОРМУЛЫ И ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Расчет энтальпий воздуха и продуктов сгорания;
- Расчет фонда времени работы оборудования;
- Расчет синхронного генератора;
- Расчет регулятора тока;
- Расчет параметрического стабилизатора напряжения;
- Расчет объемов воздуха и продуктов сгорания;
- Расчет обмотки пазов и якоря;
- Расчет обмотки возбуждения генератора;
- Расчет кормовой секции дока.;
- Расчет конвективного пучка;
- Расчет и построение основы конструкции изделия;
- Расставьте пропущенные знаки в предложениях. Графически обозначьте правила постановки запятой перед союзом как или её отсутствия.;
- Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. 356;
- Рассматривание картины.;
- Расскажите о пасхальных играх на Руси.;
- Распространение вида в Крыму;
- Распределите предложения в 2 столбика. Расставьте знаки препинания.;
- Распад ломоносовской системы «трех штилей» в последней трети 18 века. Отражение этого процесса в произведениях Г.Р. Державина, Д.И. Фонвизина и А.Н. Радищева.;
- РАСКРЫТИЕ СОДЕРЖАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Разработка технического эскиза модели и анализ ее конструктивного решения;
- РАЗМЕР (КЕГЛЬ) ШРИФТА;
- Различия литературно-разговорного и фамильярно-разговорного стилей. Подростковый сленг, «детский язык».;
- Различайте предлоги и существительные;
- Раздел 7. Тексты для отработки навыков перевода с листа;
- Раздел 5. Тексты для смыслового анализа и абзацно-фразового перевода;
- Раздел 4. Комплекс упражнений на микрореферирование и речевую компрессию;
- Раздел 3: Комплекс упражнений на лексическую сочетаемость;
- Раздел 2: Комплекс упражнений на мнемотехнику и тренировку памяти;
- Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий;
- Раздел 1: Комплекс упражнений по технике речи и риторике;
- Раздаточный материал 2;
- Разговор о выборе профессии в семье;
- Разгадайте кроссворд. Запись терминов.;
- Развитие словарного состава старорусского литературного языка в 15-16 вв. «Словарь московитов» Жана Соважа;
- Развитие словарного состава русского литературного языка в первой четверти 18 века. «Лексикон вокабулам новым по алфавиту», «Лексикон треязычный» Ф. Поликарпова;
- Развитие лексического состава русского литературного языка во второй половине 17 века. Словари этого времени;
- Развитие книгопечатания.;
- Развитие детской литературы в Испании в 18-19 веках. Периодические издания для детей. «Литературные басни» Томаса Ириарте. Жанровое и разнообразие испанской детской литературы;
- Работы и подготовке к практическим занятиям;
- Работа над пословицами;
- Работа в амбулаторно-поликлинических условиях.;
- Работа в амбулаторно-поликлинических условиях.;
- Работа библиотеки в помощь развитию критического мышления школьников.;
- Пушкинский период в развитии рус лит языка. Взгляды Пушкина на рус лит язык и пути его дальнейшего развития;
- Пушкин А. Полное собрание прозы в одном томе.;