На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- План реализации по теме самообразования;
- План описательного рассказа.;
- План описательного рассказа.;
- Пить чай в лесу на траве и вообще на таком месте, на котором никто и никогда не пивал чаю, считалось большим наслаждением;
- Письменный ответ (Рассказ “Волки” в современном прочтении).;
- Печатникова Екатерина Викторовна ОБ-РЛ-11;
- Персонажи и приемы их хар-ки;
- Периодические издания;
- Периодизация русской литературы;
- Периодизация литературы XX века;
- Периодизация истории рус. литерат. яз.;
- Период раздробленности (1136-1300 гг.);
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы;
- ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Перечень нормативных правовых актов, актов высших судебных органов, материалов судебной практики;
- ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ХАРАКТЕРНЫХ ОШИБОК ДОПУСКАЕМЫХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СТРОЕВЫХ ПРИЕМОВ;
- Перечень компетенций, планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы и этапы их формирования;
- Перекрёстная ссылка на формулу;
- Перекрёстная ссылка на номер таблицы;
- Перекрёстная ссылка на номер рисунка;
- Переводы на русский язык;
- Перевод автомата в положение «на ремень» из положения «на грудь».;
- Перевод автомата в положение «на грудь» из положения «на ремень».;
- Перевод автомата в положение «за спину» из положения «на ремень» и «на грудь».;
- Первый этап- подготовительный ;
- Первые грамматические руководства Московской Руси;
- Первое южнославянское влияние. Церковнославянский язык в качестве основного литературного языка Древней Руси;
- Первая половина XIX века;
- ПЕРВАЯ ВОЛНА ЭМИГРАЦИИ (1918–1940);
- Пастернак Б. Доктор Живаго.;
- Паспорт библиотеки общеобразовательного учреждения;
- Партнер конкурса: Федеральный центр питания и биотехнологий Российской академии медицинских наук;
- ПАРАМЕТРА ТРАНСФОРМАТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ;
- Параграф 59, упражнение 358 (ч2), стр 227;
- Папка «Статистические данные работы библиотеки общеобразовательного;
- Памятник Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону;
- Памятник Остапу Бендеру;
- Памятник Носу майора Ковалева, героя повести Гоголя.;
- Памятка студенту по приемам сжатия текста;
- Памятка студенту по написанию эссе;
- Памятка студенту по конспектированию текста;
- Памятка подготовки к устному ответу по предмету (докладу, сообщению).;
- Пальчиковая гимнастика с прищепками «Гусенок»;
- Очная форма обучения на базе СПО;
- Оценочные средства для промежуточной аттестации.;
- Оценки переводческой деятельности;
- Оценки за технику чтения 3 класс;
- Оценка, подпись ______________________;
- Оценка «5» за 44 – 40 баллов;
- Оценка «5» - 51 - 46 баллов;
- Оценка «5» - 50-45 баллов;
- Оценка уровня математических представлений.;
- ОЦЕНКА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ (ПВК) ПОДРОСТКОВ.;
- Оценка образовательных достижений студента по рефератам (контрольным работам).;
- ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА;
- Оформление текста выпускной квалификационной работы.;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка используемых источников;
- Оформление списка использованных источников;
- ОФОРМЛЕНИЕ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Оформление содержания;
- Оформление приложений;
- ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ;
- Оформление курсовой работы в соответствии с требованиями.;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление иллюстраций;
- Оформление заголовков и подзаголовков;
- Оформление заголовков;
- Оформление единиц измерения;
- Оформление выпускной квалификационной работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА;
- Официальные акты высших судебных органов и судебная практика;
- Официально-деловой стиль русского литературн. языка 18 века;
- Официально-деловой стиль;
- ОТЧЁТ О РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ;
- Отрицательных наречий;
- Отрицательных наречий;
- Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.;
- Относительное ослабление. Р;
- Отличительные черты грамматик и словарей, созданных в 16 веке в Юго-Западной Руси;
- Открытие водяного двигателя и другие открытия.;
- Отдельные виды бинтовых повязок;
- Отдание чести с автоматом.;
- Отдание воинской чести на месте и в движении.;
- Отвод продуктов сгорания;
- Ответственность и обязанности читателей;
- Ответ: «плохо себя чувствовать». Зачет – болеть.;
- Ответ: один сын – м.р., одна дочь – ж.р., одно окно– ср. р.;
- Ответ: огуречный рассол.;
- Ответ: К. Чуковский, доктор Айболит.;
- Ответ: в Им.п., ед.ч – юноша – слово имеет окончание -а, поэтому это 1 склонение;
- От имени одного из действующих лиц картины;
- Остановка «Художественная»;
- Остановка «Составь пословицу»;
- Остановимся подробнее на изложении научного материала.;
- Особенности «олбанского» языка;
- Особенности прозы писателей;
- Особенности проведения конкурса-акции и подведения итогов;
- Особенности проведения занятий в разных возрастных группах.;
- Особенности преподавания древнерусской литературы в школе;
- Особенности древнерусской литературы.;
- Особенности восточнославянской речи. Роль киевского койне в формировании древнерусского литературного языка;
- ОСНОВЫ СТРОЕВОГО ОБУЧЕНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ;
- Основные типы текста: описание, повествование, рассуждение, определение, объяснение.;
- Основные темы и идеи лирики А.Т.Твардовского;
- Основные разделы и структура плана;
- Основные принципы лечения острых медикаментозных отравлений;
- Основные признаки местоимений;
- Основные признаки делового письма;
- Основные правила оформления дат, а также написания чисел в текстах документов;
- Основные положения особенностей литературного процесса;
- Основные особенности литературного процесса в ПМР;
- Основные нормативные акты Генеральной прокуратуры РФ;
- Основные нормативные акты;
- Основные нормативные акты;
- Основные критерии и показатели оценки расчетно-аналитического задания;
- Основные виды фразовой мелодики;
- Основные виды ТСО и их применение на занятиях по развитию речи.;
- Основные виды литературы (словесности);
- ОСНОВНОЙ ТЕКСТ СТАТЬИ;
- Основная часть работы;
- Основная часть курсовой работы;
- Орфоэпические правила.;
- Ориентировочная карта для самостоятельной внеаудиторной работы студентов с литературой;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЖИМА ПРЕБЫВАНИЯ;
- Организация и проведение собственно исследовательской работы;
- Организация и порядок проведения Регаты;
- Организация и порядок проведения курсового проектирования;
- Организация выполнения выпускной квалификационной работы;
- Организация выполнения выпускной квалификационной работы;
- Организационно-воспитательная работа;
- ОРГАНИЗАТОРЫ ТВОРЧЕСКОГО СМОТРА;
- Организаторы конкурса;
- ОПРОСНИК ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ;
- Определите, какой мыслью одержим Мцыри;
- Определите, какие из приведенных слов соответствуют морфологической норме литературного языка, а какие являются ненормативными.;
- Определите, к какому стилю речи относится каждый из фрагментов текстов. Перечислите основные стилеобразующие факторы.;
- Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.;
- Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.;
- Определим параметры тиристорного преобразователя. Будем считать его апериодическим звеном с передаточной функцией;
- Определение параметров схемы замещения трансформатора в режиме короткого замыкания;
- Определение нагрузок на рабочую секцию дока.;
- Определение нагрузок на переходную секцию дока.;
- Определение нагрузок на носовую секцию дока.;
- Определение жанра детектива, особенности детектива для детей.;
- Опорная лексика, лексические обороты и синтаксические конструкции для творческой работы;
- Описание внешности человека;
- Описание экспериментальной установки;
- Описание экспериментальной установки;
- Описание шкал оценивания;
- Описание стабилизатора напряжения с импульсным регулированием;
- Описание принципа работы схемы с непрерывным регулированием;
- ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования;
- Описание многотомных книг;
- ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ;
- Он открыл нам дверь в загадочный мир природы. Эрнест Сетон-Томпсон (1860-1946);
- Ознакомление с художественной литературой.;
- Ознакомление с материалом. Работа над эскизами.;
- Одушевленные существительные и неодушевленные;
- Однако русское искусство и литература, в том числе, никогда не принимала идей насилия и буржуазного практицизма. (Вспомним героев Достоевского, Толстого, Гончарова, Тургенева).;
- Однако в целой группе слов такого чередования не наблюдается.;
- Одна из главных проблем – низкий уровень эмпатии современных школьников.;
- Одна из главных методических задач – ОБУЧЕНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ стихотворения.;
- ОДИНОЧНАЯ СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА.;
- Один день Ивана Денисовича;
- Огарёв написал стихотворение памяти Рылеева.;
- Обязательства по обеспечению успешности ребенка;
- Объем и место практики (исследовательской / научно-исследовательской работы) в структуре образовательной программы;
- Объем и место практики (исследовательской / научно-исследовательской работы) в структуре образовательной программы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Общий комментарий к использованию дисперсионных формул;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»;
- Общие требования к оформлению работы;
- Общие требования к курсовому проекту;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЕГО НАПИСАНИЮ;
- Общие рекомендации для написания итогового сочинения.;
- Общие закономерности возникновения, развития, течения и исходов болезней.;
- Общие вопросы лингвистики текста и пути их решения.;
- Общество с ограниченной ответственностью «Альфа»;
- Общее количество баллов – 55;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика реферата как вида письменной работы;
- Общая характеристика курса;
- Общая структура проекта;
- ОБРАЩЕНИЕ К ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ – СЛАЙД № 4.;
- ОБРАЩЕНИЕ К ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ – СЛАЙД № 3.;
- Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности.;
- ОБРАЗЕЦ ПЛАНА-ГРАФИКА;
- Образец заполнения документов.;
- Обработка результатов эксперимента;
- Обоснование:______________________________________________________________;
- Обоснование выбора методологии и технологии логического моделирования АИС;
- Оборудование площадки для занятий по строевой подготовке;
- Обогащение словарного состава древнерусского литературного языка. Языки-источники заимствованной лексики;