На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Для 4 класса на 2017-2018 учебный год;
- Дифференциально-диагностический опросник Е.А. Климова (ДДО);
- Дисциплине «Электрические машины»;
- Дидактические игры, упражнения, вопросы;
- Дидактические игры, упражнения, вопросы;
- Дидактическая игра: «Вопросы и ответы»;
- Диалектологические карты 1914 и 1964 г.г. Сравнительная характеристика карт 1914 и 1964 гг.;
- Диалектная лексикография.;
- ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ;
- Диагностическая работа 1 по теме «Человек и общество»;
- Дефис в междометиях;
- Дефиниции и интерпретация понятия «краудсорсинг»;
- Десятинная церковь в Киеве. Реконструкция по данным археологических раскопок.;
- Деревянные кружева. (Мастер деревянной резьбы – Андронов А. Е.);
- Денотативное значение.;
- Денотативное значение.;
- Делу время - потехе час;
- Деликтные обязательства;
- Деление отрезка в данном отношении;
- Деление литературы на роды.;
- Декоративно-прикладное искусство;
- Декартовы координаты. Способы задания вектора;
- Декабря 1825 года, вечер;
- ДЕЙСТВИЕ В ДРАМАТУРГИИ;
- Действенность речи лектора и ее условия.;
- Движение строевым шагом.;
- Дата проведения: 18.05.2020г;
- Дата 2019 год Подпись;
- Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки» (стр. 50);
- Д и а г р а м м а р а с т я ж е н и я м а л о у г л е р о д и с -;
- Группа ученых выделяет следующие причины и виды детской агрессивности.;
- Григорий Наумович Чухрай (1921–2001);
- Графическая и муляжная часть (глава 2);
- Грамматические явления;
- Грамматические руководства по рус. языку М. Ридлея и Т. Фенне;
- Грамматика фенне 1607 года;
- Граммат.» Мелетия Смотрицк. и «Лексикон» Павмы Берынды;
- ГОСТЫ по оформлению научных работ;
- Господин из Сан-Франциско;
- Городское научное общество учащихся «Эврика» 2020-2021учебный год;
- Гомосексуализм в русской культуре и литературе;
- Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени;
- Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени;
- Главы основной части.;
- Главные герои и их характеристика;
- Глава 2. Утро перед бурей;
- Глава 2. Исследования основных принципов делового стиля речи на примерах исследования деловых бумаг;
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОГО КОН- ТРОЛЯ ЗА ТОВАРАМИ И ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПЕ-;
- Глава 1. Основная часть;
- Герой — Зрительный зал.;
- Герой нашего времени.;
- Георгиевский собор Юрьева монастыря под Новгородом. Архитектор Пётр.;
- Географическая характеристика района;
- Гений Владимир Басов: офицер, актёр, режиссёр;
- Гений Владимир Басов: офицер, актёр, режиссёр;
- Где проходит Лермонтовский праздник поэзии или Всероссийские Лермонтовские чтения? ( В Тарханах);
- Где 1 – блок максимальной токовой защиты; 2 – камера для испытания изоляторов; 3 – блокиро-вочное устройство дверцы камеры; 4 – испыты-ваемый изолятор;
- Галина Сергеевна Дядина;
- Г. – Октябрьская революция;
- Г. Москва, Внуковское поселение, посёлок Мичуринец, улица Довженко, дом 11.;
- Г. Группа МИД-18, МИВ-18;
- Г. Группа МИД-18, МИВ-18;
- Г) Семантические связи фразеологизмов (тематические и синонимические словари фразеологизмов):;
- Г) Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций;
- Г) лицензионное программное обеспечение;
- Выход из строя, подход к начальнику и отход от него.;
- Выполнение упражнений №107, №110, №117, №118 в учебнике.;
- Выполнение приема «Ремень — отпустить (подтянуть)».;
- ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИЕМА «ЛОЖИСЬ» («К БОЮ») НА МЕСТЕ;
- Выпишите иноязычные слова, употребленные неуместно. Замените подходящими по смыслу синонимами.;
- Выпишите иноязычные слова, употребленные неуместно. Замените подходящими по смыслу синонимами.;
- Выведение расчетной формулы;
- Выбор эскиза. Выбор формата и техники исполнения.;
- ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Выбор темы курсовой работы;
- Выбор релейно-контакторных аппаратов управления и защиты;
- Выбор пакета материалов для изделия;
- Выбор и утверждение темы работы, оформление и получение задания по ее выполнению;
- Выберите один или несколько верных ответов, их число указано в скобках.;
- Выберите языковые единицы с яркой окраской разговорного стиля. Составьте с ними предложения;
- Выберите сюжетную линию, в которой прослеживается тема чести и достоинства;
- Выберите предложения с производными предлогами, которые пишутся раздельно.;
- Выберите правильный вариант.;
- Выберите один или несколько верных ответов (их число указано в скобках).;
- Выберите один или несколько верных ответов (их число указано в скобках).;
- Выберите один или несколько верных ответов (их число указано в скобках).;
- Выберите один или несколько верных ответов (их число указано в скобках);
- Выберите единственно верный ответ.;
- Второй тур школьного этапа. Творческое задание.;
- Второе южнославянское влияние как одна из ступеней в истории русско-славянских культурных связей 11-15 вв.;
- Вторично-ядовитыми животными;
- ВТОРАЯ ВОЛНА ЭМИГРАЦИИ (1940 – 1950 ГОДЫ);
- Врачебная деятельность;
- Впишите последовательность стадий наркоза;
- ВОСТОЧНЫЕ СРЕДНЕРУССКИЕ ГОВОРЫ;
- Воспроизведение устойчивых словосочетаний;
- Воспитание культуры чтения;
- Вопросы по первой части курса;
- Вопросы по второй части курса;
- Вопросы и задания пассажирам кареты.;
- Вопросы и задания к материалам по разделу «Образование»:;
- Вопросы для самопроверки при подготовке к защите лабораторной работы;
- Вопросы для самопроверки при подготовке к защите лабораторной работы;
- Вопросы для самопроверки при подготовке к защите лабораторной работы;
- Вопросы для самопроверки при подготовке к защите лабораторной работы;
- Вопросы для самопроверки при подготовке к защите лабораторной работы;
- Вопросы для самопроверки при подготовке к защите лабораторной работы;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ;
- Вопросы для самопроверки;
- Вопросы для самоконтроля.;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для самоконтроля;
- ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ;
- Вопросы для самоконтроля;
- Вопросы для промежуточного и (итогового) контроля;
- Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине;
- Вопросы для подготовки к зачету с оценкой;
- Вопросы для обсуждения.;
- Вопросы для контроля знаний;
- Вопросы для контроля знаний;
- Вопросы для контроля знаний;
- Вопросы для контроля знаний;
- Вопросы для контроля знаний;
- Вопрос: Календарные обряды и их поэзия;
- Вопрос. Семейно-обрядовые циклы (родильный, свадебный);
- Вопрос № 5. История развития фольклористики.;
- Вопрос об авторстве романа.;
- Вопрос о происхождении русского литературного языка в 19в. (взгляды Шишкова, Дашкова, Срезневского).;
- Вопрос 14 Контаминация.;
- Волшебные превращения слова;
- Война 1904-1905 - Русско-японская;
- Возникновение обрядов и обрядовой поэзии.;
- ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА;
- ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ (3-4 года);
- Во время испытаний категорически запрещается притрагиваться к зажимам мегаомметра и к жилам кабеля.;
- Во время испытаний категорически запрещается притрагиваться к зажимам мегаомметра и к жилам кабеля.;
- Внутрикорпоративный пиар-;
- Внутренний конфликт: чувства против разума.;
- Внешнее оформление (переплет) письменной работы (проекта);
- Владимир Галактионович Короленко;
- Владимир Владимирович Маяковский;
- Виды тем по литературе;
- Виды словарной работы на уроках русского языка;
- ВИДЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Виды речевой и читательской деятельности;
- Виды речевой деятельности;
- Виды и формы контроля;
- Виды и средства связи предложений в тексте;
- Виды грамматических и орфографических упражнений на уроках русского языка в коррекционной школе VII вида.;
- Видоспецифичность действия паучьих ядов и чем она обусловлена;
- Взаимоотношения со сверстниками и педагогами;
- Взаимоотношение церковнославянского и греческого языков. Роль греческого языка византийской эпохи в формировании основного литературного языка Древней Руси;
- ВЕХ ЯДОВИТЫЙ (Сicuta L.);
- Веселовский А. Н. Сказки Тысячи одной ночи в переводе Галлана;
- Верхние конечности. Сходства и различия верхних и нижних конечностей. Плечевая кость. Локтевая кость. Лучевая кость. Кости кисти. Кисть.;
- Верхне-Днепровская группа;
- Верифицируемость(проверяемость).;
- Векторы. Линейные операции над векторами;
- Векторное произведение двух векторов;
- Век мой, зверь мой, кто сумеет;
- Вводное занятие. Начало работы.;
- Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Взаимодействие русской и якутской литератур в XX веке: История взаимосвязей»;
- Васильева С. П., Ворошилова Е. В. Литературная ономастика.;
- Варианты падежных окончаний имен существительных.;
- Варианты ответов: да – 2 балла, Иногда – 1 балл, Нет – 0 баллов;
- Варианты контрольных заданий;
- Вариант этой игры «Найди матрёшке её дорожку».;
- В. П. Москвин, Классификация речевых ошибок;
- В. Берестов «Лягушата» (стр. 68);
- В числе первых или первые с конца? Немного о токсичности ядов пауков-птицеедов;
- В чем трагедия Ромашова;
- В учебниках 2-4 классов «Русский язык» обязательно есть тема «Словари».;
- В том случае, если КР не представлена преподавателю по каким-либо причинам, не представивший КР студент не допускается к экзамену.;
- В таблицах допускается шрифт 12, интервал – 1,2.;
- В таблицах допускается шрифт 12, интервал – 1,2.;
- В Саратовском театре юного зрителя представили спектакль Юрия Ошерова «Тропа»» // «Комсомольская правда».- 2019.- № 3615715.;
- В предложении есть лексическая ошибка – плеоназм (употребление лишнего слова).;
- В первую очередь признаки кислородной недостаточности регистрируется и нарастают вплоть до гибели у взрослого животного.;
- В контрольной работе, реферате, курсовой;
- В каком случае дано правильное объяснение пунктуации перед союзом «КАК» (знаки препинания не расставлены)?;
- В каком случае дано правильное объяснение пунктуации перед союзом «КАК» (знаки препинания не расставлены)?;
- В годы Второй мировой войны. Гибель;
- В борьбе с правонарушениями»;
- Буквализм в переводческих автометадескрипциях;
- Брускин Д.Э., Зорохович А.Е., Хвостов В.С. Электрические машины: Учеб. для вузов. Ч.1.-М.: Высш.шк.,1987.- 319с.;
- Большая дорога не стоит (т. е. ее торят).;
- Блокада передней ветви левой ножки пучка Гиса;
- БЛЕДНАЯ ПОГАНКА (Amanita pholoides (Fr.) Seсr);
- Бланк оформления доверенности;
- Биография К.Д.Воробьева;
- Биография Бондарева Юрия Васильевича;
- Биография Андронова Алексея Егоровича;
- Библиографическое описание;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Библиографический список;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК;
- Беседа с детьми средней группы «Переход проезжей части в разное время года»;
- Беседа во второй младшей группе «Наш друг светофор»;