На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Белорусский Республиканский Союз Молодежи;
- БЕЛЕНА (Hyoscyamus niger L.);
- БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ);
- БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ);
- БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ);
- Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Искусство, 1986. 446 с.;
- АТЛАСЫ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Ассоциативный эксперимент.;
- Аспекты направления: «Я и другие»;
- Аркадий Петрович Гайдар;
- Апреля — символическая дата мировой литературы.;
- АНПОО «Нижегородский колледж теплоснабжения и автоматических систем управления»;
- АННОТАЦИИ НЕКОТОРЫХ СЕКЦИЙ НГЛУ;
- Анкета- опросник «Ориентация» по И.Л. Соломину;
- АНКЕТА “ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС”.;
- Анкета студента, претендующего на назначение повышенной государственной академической стипендии за достижения в культурно-творческой деятельности;
- АНКЕТА СТАРШЕКЛАССНИКА О ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ;
- Английские переводы библии ( по Гарбовскому);
- Анатолий Дрожжин и «ВЗАИМНОСТЬ»;
- Анализ языка произведения;
- Анализ стихотворения “Silentium” О. Э. Мандельштама.;
- Анализ повестей Гоголя «Невский проспект», «Нос» и «Шинель» из цикла «Петербургских повести» в аспекте детализации.;
- Анализ особенностей сознания средневекового человека.;
- Анализ наблюдения коллективной трудовой деятельности.;
- Аллергические реакции данного типа называют так же анафилактическими.;
- Алгоритм последовательной раскраски;
- Алгоритм поиска литературы в систематическом каталоге;
- Акцентологические нормы.;
- АКТУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ;
- Актуальаные проблемы методики;
- Активные процессы в синтаксисе;
- Активация нервных волокон от участков кожи в задних корешках спинного мозга перекрёстно расположенными нервами от внутренних органов.;
- Акт передачи учебников на 6-__ класс;
- Акт передачи учебников на 5-__ класс;
- Акт VI: Пробуждение от кошмара;
- АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ;
- АВТОМЕТАДЕСКРИПЦИЯХ Н. ГАЛЬ И П. НЬЮМАРКА;
- Августа — 150 лет со дня рождения русского писателя Леонида Николаевича Андреева (1871–1919). Автор: «Ангелочек», «Баргамот и Гараська», «Петька на даче».;
- Авантюрный сюжет историй о Шерлоке Холмсе;
- А.С. Пушкин «Капитанская дочка»;
- А.С. Пушкин – основоположник совр рус лит языка;
- А.Н. Островский «Гроза»;
- А. Н. Островский в 70–80-е годы;
- А. Куприн за рабочим столом;
- А. Куприн в военные годы;
- А) Синтагматическое значение (сочетаемость);
- А) Синтагматическое значение;
- А) Основная литература;
- А) Комплексный словарь русского языка / Тихонов А.Н., Тихонова Е.Н., Тихонов С.А. и др. / Под ред. А.Н. Тихонова. – М.: Рус. язык, 2001. – 1229 с.;
- А сейчас работа в группах;
- You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak not more than 2 minutes.;
- XXII. СЛОВАРИ ОБРАЗНЫХ СРЕДСТВ;
- XV. ИДЕОГРАФИЧЕСКИЕ (понятийные), ТЕМАТИЧЕСКИЕ (тезаурусы), АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ;
- VIII. Рефлексия. Цель: обобщение, фиксирование результатов деятельности во внешней речи.;
- VIII. Работа с фондом учебников;
- VII. Примеры применения герундия;
- VII. Права и обязанности пользователей библиотеки;
- VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАГИСТРАНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- VII. Домашнее задание (1 мин);
- VI. Тридцатибалльные.;
- VI. Перечень контрольных заданий и иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений и навыков;
- VI. Общие правила оформления курсовой работы;
- VI. Обобщение и выводы.;
- V. Сходство и различия между ними;
- V. Структура и содержание курсовой работы;
- V. Работа над выразительностью чтения и характеристикой героев.;
- V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА;
- V. Интернет – источники.;
- The Sellmeier 1 formula;
- The modern literary process as a factor оf the socialization and integration of Russia and China (on the example of the III Forum of young writers of China and Russia);
- The Handbook of Optics 1 formula;
- TEXT 3: Gender discrimination;
- TEXT 2: Entrance tests forced on top universities;
- TEXT 1: Johns Hopkins Scientist, Peter Doshi, Ph.D., Reveals Shocking Report on Flu Vaccines;
- Scientists tell WHO e-cigarettes are helpful;
- Revision: Chapters One – Eleven (pp. 1-70);
- Reflectance Amplitude, p;
- QUANTITATIVE DETERMINATION OF THE CONTENT OF ASCORBIC ACID (VITAMIN C) IN THE GRASS OF ALCHEMILLA VULGARIS;
- Picnic in Regent’s Park;
- Mastering the pronunciation;
- Mastering the pronunciation;
- Mastering the pronunciation;
- Mastering the Pronunciation;
- Mastering the Pronunciation;
- IX. Порядок утверждения и внесения изменений в положение;
- Ivanov Ivan Ivanovich;
- IV. Чтение фрагмента романа М.Твена “Приключения Тома Сойера.” и работа над текстом.;
- IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- IV. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- IV. Последовательность работой над станковой композицией.;
- IV. Организация деятельности библиотеки;
- IV. Задание на выполнение курсовых работ;
- IV. Вопросы к экзамену;
- INNOVATION-ORIENTED MODEL OF TRAINING UNDERGRADUATES;
- III. Работа с афишей пьесы.;
- III. Практическая часть;
- III. Основные функции;
- III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- III. Изучение нового материала;
- III. ДИАЛЕКТНЫЕ СЛОВАРИ;
- III. Дело жизни – журнал «Нива»;
- III. Введение в тему урока.;
- II. Теоретическая литература;
- II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- II. Слово учителя. Работа по текту.;
- II. Семантические компоненты слова.;
- II. Работа с текстом.;
- II. Работа с текстом.;
- II. Практическая часть.;
- II. Поэтический синтаксис;
- II. Неличные формы английского глагола в настоящее время;
- II. Научная и учебная литература;
- II. Краткие сведения о биографии и издательской деятельности А.Ф. Маркса;
- II. История создания драмы «Гроза»;
- II. Инновационная деятельность библиотеки на пути к модели медиатеки будущего (из опыта работы школьных библиотек ГОУ ЗАО);
- II. Беседа по драме Островского.;
- I. Организационный момент. Приветствие.;
- I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ;
- I. Историческое развитие неличных форм английского глагола;
- I. Вступительное слово учителя.;
- I. Вступительное слово учителя.;
- I этап подготовительный;
- Http://www.ecb.europa.eu/stats/external/reserves/templates/html/200712eur.en.html#I;
- Description of catalog data;
- Commenting on the Grammar;
- Commenting on the Grammar;
- Comment on the statements;
- Chapters twenty-six – twenty-eight (pp. 186-211);
- Chapters Twenty-nine – Thirty-two (pp. 212-246);
- Chapters Thirty-three – Thirty-six (pp. 247-278);
- Chapters Seven – Eight (pp. 38-53);
- Chapters One – Three (pp. 1-16);
- Chapters Fifteen – Seventeen (pp. 94-122);
- Chapters Eighteen - Twenty-one (pp. 123-155);