На этой странице вы можете найти статьи по категории - Литература на сайте Студопедия.
В данной категории - Литература - 36135 добавлений.
- Чем опасно равнодушие?;
- Чем опасно равнодушие?;
- Чем лучше выходят мои наброски и рисунки, тем счастливее делает меня сам процесс рисования.;
- ЧЕМ ДОЛЖЕН ВЛАДЕТЬ УЧИТЕЛЬ, ЧТОБЫ БЫТЬ ХОРОШИМ СОВЕТСКИМ ПЕДАГОГОМ;
- Человеческий фактор» в системе защиты информации;
- Человеку образец — Земля(3).;
- Человек и природа в отечественной и мировой литературе;
- Человек и природа в книге В.Астафьева «Царь-рыба» и его место в творчестве писателя.;
- Человек и окружающий его мир по Достоевскому.;
- ЧЕЛОВЕК В СВЯЩЕННОМ ПИСАНИИ;
- Человек в пространстве художественного текста;
- Че Гевара: gerilliero heroico;
- Часть романа. Полнота и сложность характера Обломова, его сущность и судьба.;
- Часть II. ЭТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ;
- Часть I. ЧАСЫ НРАВСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ;
- ЧАСТЬ I. БЕЛАРУСЫ В ТЕНИ ДВУГЛАВОГО ОРЛА;
- Часть 4. Грамматические и синтаксические нормы.;
- Часть 4. Грамматические и синтаксические нормы.;
- Часть 3. Лексические нормы.;
- Часть 3 Сумма и остаток;
- Часть 3 . Лексические нормы.;
- Часть 2. Математическая статистика. Задание 1.Рассчитать и построить гистограмму относительных частот по сгруппированным данным (смотри таблицу 1);
- Часть 2. Математическая статистика. Задание 1.Рассчитать и построить гистограмму относительных частот по сгруппированным данным (смотри таблицу 1);
- Часть 1. «Теория вероятностей». Факультет менеджмента и инженерного бизнеса;
- Часть 1. «Теория вероятностей». Задание 1. В партии из N=15 изделий n=4 имеют скрытый дефект;
- Часть 1. РУССКИЙ ФОЛЬКЛОР;
- Частные изменения консонантизма в свн. и рнвн. периодах;
- Частные деловые бумаги;
- Частное образовательное учреждение высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»;
- Части ударно-спускового механизма.;
- Чарлз Мэнсон: чудовище обывательских снов;
- ЦИКЛОГЕКСЕНИЛИЗОПРЕНОИДНЫХ ВИТАМИНОВ (ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР);
- Центры книжности в Древней Руси. Распространение грамотности среди населения. Тематика и типы книг. Древнейшие из сохранившихся рукописных книг.;
- Центральные герои и особенности повествования в Галицко-Волынской летописи.;
- Центрально немецкое ослабление согласных;
- Центральная предельная теорема. Теорема Ляпунова (без доказательства).;
- Центральная детская библиотека имени И.А. Крылова города Орел.;
- Центральная городская библиотека имени М. Горького.;
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ;
- ЦЕНОПОПУЛЯЦИЙ ВИДА HYPOPITUS MONOTROPA;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Литературное чтение»;
- Цена билета – 25 грн.;
- Цель: познакомить учащихся с биографией писателя, его рассказом «Конь с розовой гривой».;
- Цель, принципы и задачи библиотечного обслуживания;
- Цель, задачи и этапы выполнения курсовой работы;
- ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕЙ;
- Цель конференции: обмен опытом по проблемам развития современных направлений науки и их реализации в различных сферах.;
- ЦЕЛЬ И ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- Цель и задачи творческого задания (контрольной работы);
- Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля);
- Цель и задачи научно-исследовательской работы;
- Цель и задачи написания дипломной работы;
- Цель и задачи курсовой работы;
- Цель и задачи курсовой работы;
- Цель и задачи курсового проектирования;
- Цель и задачи контрольной работы;
- Цель и задачи конкурса. Приглашаем Вас принять участие 23-24 февраля 2018 г.;
- Цель и задачи выполнения курсовой работы. Цель и задачи дисциплины Цель и задачи выполнения курсовой работы Общие требования;
- Цель и задачи выполнения курсовой работы;
- Цель и задачи выполнения выпускной квалификационной (бакалаврской) работы;
- Цель (и задачи) исследования.;
- Целостная схема оценивания выполнения контрольной работы;
- Цели самостоятельной работы студентов при изучении курса «теория управления»;
- Цели освоения дисциплины;
- ЦЕЛИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ СРС;
- Цели и задачи: уяснить проблемы общего учения о гражданском правоотношении;
- Цели и задачи: уяснить проблемы абсолютных прав и элементов правопорядка;
- Цели и задачи: уяснить проблемные аспекты договоров в гражданском праве;
- Цели и задачи: ознакомиться с основными общетеоретическими проблемами гражданского права;
- Цели и задачи: изучить проблемы относительных регулятивных прав;
- Цели и задачи: изучить проблемы относительных регулятивных прав;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Цели и задачи преддипломной практики;
- Цели и задачи научно-исследовательской работы магистранта;
- Цели и задачи научно-исследовательской работы;
- Цели и задачи курсовой работы. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Цели и задачи курсового проектирования;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цели и задачи государственной итоговой аттестации 5;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Цели и задачи выполнения курсовой работы;
- Цели дипломной работы.;
- Цели выполнения контрольной работы;
- Целесообразно, чтобы квалификационная работа носила комплексный характер и являлась логическим продолжением курсовой работы студента.;
- ЦЕЛЕВЫХ ПРОГУЛОК, ЭКСКУРСИЙ;
- ЦГДБ имени Пушкина в городе Санкт-Петербурге.;
- Хэмингвэй: росла ли шерсть на груди?;
- Художні особливості пісень про кохання;
- Художественный эскиз модели;
- Художественный образ.;
- Художественный мир поэмы А.Блока «12»;
- Художественные особенности лирики для детей. Классическая русская поэзия детям. Русская поэзия для детей в ХХ веке;
- Художественность чеховского рассказа. – М., 1989. – С.115-119.;
- ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ И ЕЕ КРИТЕРИИ: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ШЕДЕВР;
- Художественной литературы;
- Художественное творчество;
- Художественное сознание и художественный мир И. С. Тургенева-романиста. Психологизм и формы его проявления в романах.;
- Художественное своеобразие «Повести о Псковском взятии».;
- Художественное своеобразие романа.;
- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НОВАТОРСТВО;
- Хроникально-эпический жанр повести об «Иосифе Прекрасном». Влияние повести на европейскую культуру.;
- Храните все документы по дипломному проекту в одной папке.;
- Хранение курсовых работ;
- ХРАНЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Хранение выпускных квалификационных работ;
- ХОРОШИЙ УЧЕБНИК – ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ (ДОКЛАД НА СОВЕЩАНИИ АВТОРОВ ПРИ УЧПЕДГИЗЕ);
- Хороводная игра «Песня Красной Шапочки»;
- Хождения» игумена Даниила. Жанр, стиль, образ автора.;
- Хождение игумена Даниила;
- Хождение за три моря» Афанасия Никитина. Описание Индии, личность автора, особенности стиля.;
- Хлопчатобумажные и льняные ткани;
- Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» как основа европейского романа.;
- Хирургическое лечение.;
- Химическая теория растворов.;
- Хиггинс и Пикеринг в комедии Бернарда Шоу «Пигмалион».;
- Хетто-лувийская (анатолийская) группа;
- Хеджирование опционами;
- Характерологическая функция вещей;
- Характерные признаки и наиболее вероятные причины отказов устройств автоблокировки с четырехпроводной схемой смены направления;
- Характерная длина и короткоканальные эффекты;
- Характеристики оптического прицела;
- Характеристика фразеологизмов с точки зрения их эмоционально-стилистических свойств и сферы их первоначального употребления. Происхождение фразеологизмов.;
- Характеристика товара;
- Характеристика структуры и содержания КИМ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПИСЬМЕНОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Характеристика спроса на товар;
- Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки 38.03.01 Экономика профиль подготовки Финансы и кредит.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ И УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ.;
- Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЧАСТЕЙ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Характеристика объекта регулирования. Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования;
- Характеристика объекта регулирования. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования;
- Характеристика общения;
- Характеристика общего недоразвития речи. Периодизация ОНР;
- Характеристика Обломова и Штольца как носителей двух противоположных начал;
- Характеристика обитателей джунглей;
- Характеристика направлений кинезитерапии, используемых на занятиях;
- Характеристика заданий;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА;
- Характеристика героев пьесы М.Горького «На дне»;
- Характеристика внутренней и дворовой канализационной сети;
- Характеристика видов внеаудиторной самостоятельной работы студентов;
- Характеристика анализируемого объекта.;
- Характеристика административного права как самостоятельной отрасли системы права РФ.;
- Характер и судьба Обломова. Что такое Обломовщина?;
- Характер головного конфлікту;
- ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН;
- Функция Лапласа. Вероятность попадания нормальной случайной величины в заданный интервал.;
- Функциональные стили.;
- Функциональные стили речи;
- Функциональные стили литературного языка;
- Функциональные обязанности руководителя проекта;
- Функционально-смысловые типы речи.;
- Функции вещи в художественном произведении;
- Французский язык – МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 2»;
- Французские поэты «второй риторики» о целях, задачах и структуре поэтического творчества.;
- Французская сказка ХХ века;
- ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЭЗИЯ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX в.;
- Франц Кафка в очах видатних письменників ХХ століття;
- Фразеология. Основные признаки фразеологизмов. Понятие фразеологической связанности.;
- Фразеология и идиоматические выражения;
- Фразеологические средства.;
- Фразеологические обороты. воспроизводятся точно, в том виде, в каком они закрепились в языке;
- Фразеологические единицы русского языка. Источники фразеологизмов. Крылатые выражения.;
- Фрагмент протокола осмотра;
- Фотохимические процессы в сетчатке.;
- Формы существования языка;
- Формы проведения и оценивание результатов обучения при промежуточной аттестации обучающихся;
- Формы отчетности по практике. 6.1 Индивидуальный план-график;
- Формы отчетности по научно-исследовательской работе;
- Формы организации библиотечного обслуживания;
- Формы научного познания;
- Формы и средства контроля;
- Формы и способы контроля и самоконтроля.;
- Формы и разновидности речи. Виды речевой деятельности. Правила эфф. слушания.;
- Формы (жанры) проекта;
- Формулы, следующие одна за другой и не разделенные текстом, отделяют запятой.;
- Формулы для нахождения относительной погрешности косвенных измерений;
- Формулировка проблемы;
- Формулирование цели и задач реферата;
- Формировать практические навыки;
- Формировать правовую компетенцию путем изучения;
- Формирование тематики и выбор темы курсовой работы;
- Формирование речевой готовности к школьному обучению у старших дошкольников с ОНР;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРИЁМОВ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО ПРИ ЧТЕНИИ И СЛУШАНИИ, ВИДЫ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Формирование познавательных УУД (из опыта работы);
- Формирование научного стиля. Подстили научного стиля.;
- Формирование народного ополчения в Нижнем Новгороде;
- Формирование культурно-исторического подхода в западноевропейской и русской науке середины и конца XIX в.;
- Формирование и закрепление тем курсовых работ. ЗАПОРОЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Формирование и закрепление тем курсовых работ. ЗАПОРОЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Формат проведения турниров;
- Формат итогового сочинения;
- Форма титульного листа;
- Форма протокола заседания жюри института конкурса студенческих научных работ;
- Форма заявления на закрепление темы ВКР;
- Форма заявки на участие;