На этой странице вы можете найти статьи по категории - Образование на сайте Студопедия.
В данной категории - Образование - 80530 добавлений.
- Цели и задачи составления Портфолио.;
- Цели и задачи совместной деятельности педагогов и родителей.;
- Цели и задачи реализации программы;
- Цели и задачи расчета электрических цепей. Законы Кирхгофа.;
- Цели и задачи проведения устной части ГИА по русскому языку;
- Цели и задачи практики – требования к результатам прохождения практики;
- ЦелИ и задачи практики;
- Цели и задачи освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций или элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цели и задачи освоения дисциплины;
- Цели и задачи объединения;
- Цели и задачи обучения;
- Цели и задачи научно-исследовательской работы и семинара;
- Цели и задачи НАГРАДЫ;
- Цели и задачи методической работы в ДОУ;
- Цели и задачи магистерской диссертации;
- Цели и задачи Конкурса;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА;
- Цели и задачи дисциплины. Аккредитованное образовательное частное учреждение высшего образования;
- Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины;
- Цели и задачи дисциплины (модуля).;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Цели выполнения обучающимися ИУП;
- Целеполагание как вид деятельности педагога.;
- Целенаправленное поведение. Общая теория функциональных систем П.К. Анохина;
- Целевые ориентиры построения муниципальной модели дошкольного образования города Перми;
- Целевые ориентиры на этапе освоения программы для детей 3-4 лет;
- Целевые ориентиры дошкольного образования;
- Целевые взносы принимаются безналичным платежом на счет;
- Цветок без околоцветника- голый.;
- Цветовое зрение. Теории цветоощущения. Правила сложения цветов. Нарушение цветового зрения.;
- Цветовое зрение. Теории цветоощущения.;
- Цветовая гамма HTML-документа.;
- Цвето-рисуночный тест;
- Цветные реакции на белки.;
- Цвет и прозрачность воды Ладожского озера;
- Царствование Федора Ивановича;
- Царство Растения. Особенности строения тканей и органов. Жизнедеятельность и размножение растительного организма, его целостность;
- Царство живых организмов;
- Царенкова Елена Анатольевна;
- ЦарегородцеваИринаАлексеевна;
- ЦАП с лестничной матрицей R-2R;
- ЦАП на основе двоично-взвешенных резисторов;
- Хххххххх 00011 ххх 10000 хххххххххххххххх 00000.;
- Художественная самодеятельность;
- Хрящевые (СИНХОДРОЗЫ);
- Хрусталик (lens сristallina);
- Хронометражно-табличный метод;
- Хронология российской истории. Период феодальной раздробленности и объединения русских земель вокруг Москвы;
- Хронология российской истории. Древняя Русь.;
- Хронология России 16 век. (Начиная с правления Ивана IV);
- Хронология Великой Отечественной войны;
- Хронічний лімфолейкоз;
- Хронічна серцева недостатність;
- Хроническое течение (хронически текущий первичный туберкулез).;
- Хронический пиелонефрит. Этиология. Патогенез. Классификация.;
- Хронический неспецифичный язвенный колит;
- Хронический неспецифический язвенный колит. Этиология, клиника, лечение. Влияние факторов внешней среды на течение.;
- Хронический гломерулонефрит.;
- Хронический аппендицит.;
- Хроническая пневмония;
- Хроническая очаговая эмфизема.;
- Хроническая алкогольная интоксикация;
- Хромосомные аберрации;
- ХРОМОСОМНЫЕ АББЕРАЦИИ;
- Хроматография. Применение в биологии и медицине;
- Хроматография представляет собой динамический метод анализа, основанный на многократно повторяющихся процессах сорбции и десорбции.;
- Хроматографические методы разделения и идентификации органических веществ. Сущность методов и применение в биотехнологии, медицине.;
- Хроматин. Классификация хроматина (гетерохроматин и эухроматин). Метафазная хромосома. Морфология хромосом.;
- Хранитель традиций клуба;
- Хранение курсовых работ. 7.1. Курсовые работы хранятся на кафедре в течение одного года;
- Хранение и транспортирование пирожных и тортов;
- Хранение документов. Составление номенклатуры дел;
- Хорошо знакомая информация;
- Хордовые. Систематика, морфология. Значение для медицины. Происхождение жизни и человека.;
- Хордовые животные особенности подтипов 51. оболочники;
- ХОЛОДО- И МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ.;
- Холинергические синапсы. Механизм передачи ПД.;
- Холинергические механизмы (факторы) нервной систем;
- Холангиты. Этиология, патогенез, клиника, диагностика, лечение.;
- Хозяйственные товарищества формируют;
- Хозяйственные общества как субъекты градостроительного права. Общая характеристика, статус, виды.;
- Хозяйственно-техническая служба;
- Хозяйственно значимые группы членистоногих.;
- Ход непосредственно образовательной деятельности.;
- Ход игрового упражнения. Логопед, показывая ребенку картинку, обращает внимание на действия, которое выполняет предмет, изображенный на ней;
- Ход игрового упражнения. Логопед, показывая ребенку картинку, называет предмет, изображенный на ней;
- Ход игрового упражнения. Логопед, показывая ребенку картинки, называет занятия людей и просит ребенка назвать их профессии.;
- Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч ребенку, произносит начало слова;
- Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч ребенку, называет существительное в единственном числе;
- Ход игрового упражнения. Логопед, бросая мяч ребенку, называет предмет;
- Ход игрового упражнения. Логопед сообщает ребенку, что животные, о которых пойдет речь, живут в зоопарке;
- Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребёнком 5 картинок, предлагает ему внимательно рассмотреть и запомнить предметы;
- Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком картинки, уточняя названия животных, изображенных на них;
- Ход игрового упражнения. Логопед раскладывает перед ребенком картинки и предлагает ему поиграть: « Я назову предмет, а ты найдешь картинку;
- Ход игрового упражнения. Логопед произносит словосочетание и дает образец образования прилагательного;
- Ход игрового упражнения. Логопед произносит глагол и дает образец образования существительного;
- Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку послушать слова и назвать одинаковую часть этих слов.;
- Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку послушать предложения и ответить на вопросы.;
- Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку поиграть и обращается к нему с вопросом: «Каким будет четвертое слово?»;
- Ход игрового упражнения. Логопед предлагает ребенку подбирать слова с противоположным значением.;
- Ход игрового упражнения. Логопед предлагает заканчивать предложения словом «пальто».;
- Ход игрового упражнения. Логопед показывает ребенку сюжетные картинки и говорит: «Представь, что на картинках нарисован ты;
- Ход игрового упражнения. Логопед показывает ребенку картинку, а затем медленно и четко произносит звукосочетания;
- Ход игрового упражнения. Логопед делит разрезные картинки: одну часть оставляет себе, другую отдает ребенку;
- Ход игрового упражнения. Логопед говорит ребенку: «Я буду называть 1 предмет, а ты 9 таких предметов».;
- Ход игрового упражнения. Логопед говорит ребенку: «Представь, что ты идешь по улице и видишь витрины разных магазинов»;
- Ход игрового упражнения. Логопед говорит ребенку, что животные играют в прятки, а затем предлагает посмотреть и сказать, кто куда спрятался.;
- Ход Деловой игры «Карьерный навигатор»;
- Ход выполнения практики. Министерство образования и науки Российской федерации;
- Ход выполнения практики.;
- Ход выполнения практики;
- Хлеб и хлебобулочные изделия;
- Хімреагенти спеціального призначення (кальцинована сода, каустична сода, рідке скло, ТПФН, ПАА, лабрикол, кофос, МАС-200 тощо);
- Хімічні реагенти – понижувачі фільтрації;
- Хімічні реагенти на основі лігносульфонатів;
- Хической, физиологической или анатомической структуры или функции;
- Хирургическое лечение гастродуоденальных кровотечений. Влияние факторов внешней среды на исход.;
- Хирургические инструменты;
- Хирургическая тактика при ущемленной грыже.;
- ХИРУРГИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОСТРОЙ КИШЕЧНОЙ НЕПРОХОДИМОСТИ.;
- ХИРУРГИЧЕСКАЯ ТАКТИКА ПРИ ВПРАВИВШЕЙСЯ УЩЕМЛЕННОЙ ГРЫЖЕ.;
- Хирургическая помощь в гинекологии;
- Хирургическая помощь в гинекологии;
- Хирургическая помощь в гинекологии;
- Хирургическая помощь в гинекологии;
- Хирургическая помощь в гинекологии;
- Хирургическая помощь в гинекологии;
- Хирургическая помощь в гинекологии;
- ХИРУРГИЧЕСКАЯ МЕНОПАУЗА И 0СТЕ0П0Р03;
- Хирургическая инфекция;
- Хиноны и прочие катализаторы окисления;
- Химия элементов p блока.;
- Химия элементов d блока.;
- Химия и экология. Загрязнение окружающей среды;
- Химия биогенных элементов p-блока;
- Химическое строение рецепторов и лигандов;
- Химическое связывание;
- Химическое равновесие. Условия химического равновесия;
- Химическое равновесие. Смещение химического равновесия. Принцип Ле-Шателье.;
- Химическое равновесие. Смещение химического;
- Химическое равновесие. Сдвиг равновесия;
- Химическое равновесие. Обратимые и необратимые по направлению реакции. Константа химического равновесия. Прогнозирование смещения химического равновесия.;
- Химическое равновесие. Константа химического равновесия.;
- Химическое равновесие. Константа равновесия. Принцип Ле-Шателье.;
- Химическое равновесие. Закон действующих масс. Константа химического равновесия;
- Химическое равновесие. Влияние различных факторов на сдвиг химического равновесия. Принцип ЛеШателье.;
- Химическое равновесие.;
- Химическое равновесие, его признаки. Константа равновесия для гомо- и гетерогенных реакций (на примерах). Зависимость константы равновесия от температуры.;
- Химическое равновесие с точки зрения термодинамики;
- химическое равновесие можно определить как такое состояние системы реагирующих веществ, при котором скорости прямой и о6раmой реакций равны между собой.;
- Химическое равновесие кинетический подход;
- Химическое равновесие и его смещение.;
- Химическое равновесие в гомогенных и гетерогенных системах. Понятие о константе равновесия. Принцип Ле-Шателье.;
- Химическое равновесие в гетерогенных системах;
- Химическое равновесие в воде: диссоциация (автопротолиз) и ионное произведение воды;
- Химическое равновесие;
- Химическое выветривание;
- Химический состав хмеля;
- Химический состав клетки. Из 120 элементов периодической системы Менделеева в клетках обнаружено значительное их большинство;
- Химический состав клетки, ее физико-химическое состояние и осмотические свойства протоплазмы клетки.;
- Химический состав клетки (белки, их структура и функции).;
- Химический состав клетки;
- Химический состав живой материи: основные биополимеров.;
- Химический состав глин.;
- Химический баланс Ладожского озера;
- Химические системы. Открытые, закрытые, изолированные, гомо- и гетерогенные системы.;
- Химические системы и процессы;
- Химические синапсы. Принцип работы. Свойства.;
- Химические синапсы. Особенности проведения возбуждения через химические синапсы. Медиаторы.;
- Химические свойства целлюлозы;
- Химические свойства фенола (карболовой кислоты);
- Химические свойства третичных аминов. Ответ подтвердите соответствующими уравнениями реакций для триметиламина.;
- Химические свойства солей;
- Химические свойства солей;
- Химические свойства соединений железа;
- Химические свойства первичных аминов (Вторичных). Уравнение для этиламина. (диметиламина).;
- Химические свойства оксикислот, обусловлены карбоксильной группой.;
- Химические свойства метана;
- ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ;
- Химические свойства комплексных соединений;
- Химические свойства кетонов. Ответ иллюстр соответствующими уравнениями реакций с ацетоном.;
- Химические свойства кетонов, альдегидов: реакции нуклеофильного присоединения, восстановления, окисления. Уравнения реакций.;
- Химические свойства карбоновых кислот. Реакция замещения.;
- Химические свойства карбоновых кислот.;
- Химические свойства карбоновых кислот;
- Химические свойства воды.;
- Химические свойства бензола. На какие группы делятся все заместители по характеру своего направляющего действ. Исх из бензола получите м- о- n- бромнитробензол.;
- Химические свойства аминов;
- Химические свойства альдегидов и кетонов;
- Химические свойства алканов;
- Химические свойства алканов;
- Химические свойства алкадиенов;
- Химические свойства азотистой кислоты.;
- Химические свойсва моносахоридов. Напишите соответсву уравнения реакций с глюкозой.;
- Химические св-ва этиленовых углеводородов. Илюстр эти свойства на примере уравн реакций этана. Правило Марковникова.;
- Химические св-ва одно-, двух- и трёхатомных спиртов, кислотно-основные, электрофильные-С-алкилирование, С-ацетилирование, окисления. Написать уравнения реакций.;
- Химические реакции полимеров: полимераналогичные, и реакции с изменением степени полимеризации.;
- Химические проблемы эксплуатации нефтегазовых месторождений.;