На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Психологическая помощь в ситуации профессиональной реабилитации и реадаптации (потеря работы, выход на пенсию);
- Психологическая опора и высокая самооценка;
- Психологическая диагностика.;
- Психологическая диагностика.;
- Психологическая готовность к школьному обучению;
- Психологическая готовность к обучению в школе детей с интеллектуальной недостаточностью;
- ПСИХОЛОГ В СИЛОВЫХ СТРУКТУРАХ;
- Психодинамический подход;
- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ «ЭЙДОС-А» НА ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ЛИЧНОСТНО-СИТУАТИВНОЙ АНТИЦИПАЦИИ;
- Психиатрия, опирающаяся на невральные факторы;
- Процесс восприятия и оценки собеседниками друг друга называется перцепцией или перцептивным компонентом общения, и он крайне важен для успешного контакта людей.;
- ПРОЦЕДУРНАЯ ЧАСТЬ ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Процедура проведения и регистрации результатов;
- Профориентационная работа с молодежью.;
- Профильный модуль «Воспитание гражданственности и патриотизма у подрастающего поколения» (26 часов);
- Профилактика травм на дорогах;
- Профилактика самоубийств.;
- Профилактика дорожно-транспортных происшествий;
- Профилактика ВИЧ-инфекции;
- Профессиональное выгорание и сотравматизация. Причины профессионального выгорания и сотравматизации.;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ;
- Протокол обследования;
- Противоядие – в установлении контакта;
- Противостояние между спецслужбами;
- Противопоказания для проведения ЭКО;
- Проектного модуля (32 часа);
- Проективная методика «Мой дракон»;
- Проективная методика «Маяк»;
- Проект «Областной дом ребенка - «Поможем вместе» по сбору средств для областного Дома ребенка.;
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СМЕНЫ: 14 ДНЕЙ;
- Продолжение воспоминаний из дневника отца Евноика.;
- Продолжаю самосовершенствование.;
- Программа «Тебя ждут дома»;
- Программа и модули курса;
- Программа Достижения Высшего Состояния Сознания или Тридцатидневный Курс Мистического Опыта .;
- ПРОГРАМИ 3-ГО ЕТАПУ РЕАБІЛІТАЦІЇ НАРКОМАНІВ;
- ПРОГРАМИ 2-ГО ЕТАПУ ЛІКУВАННЯ НАРКОМАНІВ;
- Проверка основных зрительных функций (разработана А. А. Невской, Т. П. Васильевой, Л. И. Мушиной);
- Проведение анкетирования;
- Проблемы подразделений ИПсО внутри Командования ССО;
- Проблема руководства и лидерства в самоуправляемой рабочей группе;
- ПРОБЛЕМА ПЕРИОДИЗАЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Проблема детерминации психического развития;
- Про стремление «быть мужиком» и «быть няшей»;
- Про протидію торгівлі людьми;
- Пришло время чтобы отпраздновать завершение Третьей Недели Программы Достижения Высшего Сознания .;
- ПРИЧИНЫ СEМЕЙНЫХ КОНФЛИКТОВ;
- Причины медлительности детей;
- Причини й типологія суїцидальної поведінки;
- Причини і наслідки торгівлі жінками в Україні.;
- Притчи о матушке Евлампии;
- Природа и корни конфликта;
- Принятие решения о выборе метода математической обработки.;
- Принципы специальной коррекционно-педагогической деятельности;
- Принципы практической психологии в системе социальной работы;
- Принципи допомоги жінкам, потерпілим від торгівлі людьми;
- Принципи благодійності в Магдебурзькому праві;
- Принцип работы предмета сна;
- Принадлежность разным системам и свое место в них ;
- Примеры заданий контрольной работы для очного отделения;
- Примерные тестовые задания к зачету и экзамену по курсу: «Статистические методы в психологии»;
- Примерные темы рефератов;
- Примерное задание на НИР;
- Примерное задание на МД (эмпирическую);
- Пример № 2 таблицы первичных результатов исследования;
- Пример подбора диагностических методик для изучения личностных особенностей обучающихся;
- Пример 6. Страх темноты (теней, чудовищ и т.д.);
- Пример 6. Социальные страхи;
- Пример 5. Страх смерти;
- Пример 5. Страх громких или незнакомых звуков (шуршание, шипение, дрель, пылесос, крики и т.д.);
- Пример 4. Страхи, связанные с воображением;
- Пример 4. Страх одиночества (потеря быть оставленным, потерять родителя, заблудиться);
- Пример 3. Страх животных и насекомых;
- Пример 3. Страх боли (уколов, медицинских работников, поликлиник);
- Пример 2. Страх воды (море, озеро, купание в ванной и т.п.);
- Пример 2. Боязнь замкнутого пространства;
- Пример 1. Страх новой окружающей среды (незнакомых объектов и людей);
- Пример 1. Страх высоты;
- Применение методов работы с конфликтами в бизнесе;
- Применение информационно коммуникационных технологий;
- Прилегающая территория;
- Приёмы преодоления возражений;
- Приемы проведения реабелитационных и восстановительных мероприятий.;
- Приемы выживания и поддержания жизнедеятельности в ЧС.;
- Приемы волевой мобилизации («волевое дыхание», «возбуждающее дыхание», «волевое внимание» и др.).;
- Привязанность и эмоциональная взаимосвязь;
- Прерывание беременности. Аборт. Последствия аборта.;
- Преподаватель Макаренко О.Н.;
- Пренатальный (внутриутробный) период развития ребенка.;
- Прежде чем искать решение, следует понять интересы обеих сторон;
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОНФЛИКТОВ МЕЖДУ СУПРУГАМИ;
- Представления о профессиональной мотивации в психологии;
- Предмет и задачи психологии;
- Пределы ограниченного репарентинга: здоровая поддержка против дисфункциональных паттернов зависимости;
- Предварительная подготовка мероприятия организаторами игры;
- Практический психолог в системе образования как профессионал и личность. Основные виды, принципы деятельности практического психолога в системе образования;
- Практические рекомендации по созданию презентаций;
- Практическая психология управления и руководства;
- Практическая психология обеспечения профессиональной деятельности (синдром психологического выгорания) и при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- Практическая психология в системе социальной работы: цели, основные задачи, функции;
- Практическая психология в начальной и средней общеобразовательной школе;
- Практическая психология в высшей школе;
- Практикум для тренировки усвоенного материала;
- Практикум для тренировки усвоенного материала;
- Практика 3. Не отвечай обидчику;
- Практика 2. Возвращай себя в состояние изобилия;
- Правильная и неправильная мотивация;
- Правила общения медсестры с пациентом;
- Правила написания и оформления реферата.;
- ПРАВИЛА ГРУППЫ «Что можно делать, а что нельзя»;
- Права и обязанности Сторон;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- Почему визуальный контент настолько важен?;
- Потребность в общении.;
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР): история создания теории, причины возникновения, признаки и симптоматика.;
- Построение и фотографирование предметных композиций»;
- Постає питання про місце соціального підприємництва в суспільстві?;
- Последовательные псевдопробуждения;
- Последовательность Фибоначчи;
- Порядок проведения программы;
- Порядок подготовки отчета по практике.;
- Порядок оформления Индивидуального плана прохождения практики (далее – План).;
- Порядок и условия исполнения пожизненного лишения свободы.;
- Порядок и условия исполнения наказания в тюрьмах;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок выставления фигурок;
- Порядок взыскания компенсированного ущерба;
- Портфолио отчётной документации,;
- ПОПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ.;
- Поняття «благодійність», «благодійництво», «благодійна діяльність» і підходи до їх інтерпретації;
- Поняття та основні характеристики зворотного зв'язку й дебрифінгу в психологічному тренінгу;
- Поняття рольової та ділової гри в соціально-психологічному рольовому тренінгу;
- Поняття психологічного тренінгу;
- Поняття про соціальне підприємство;
- Поняття посттравматичного стресового розладу (ПТСР);
- Поняття й характеристики психотехнічних ігор та психогімнастичних вправ;
- Поняття групової динаміки. Стадії розвитку тренінгової групи;
- Понятие, признаки, сущность и содержание уголовного наказания. ;
- Понятие «эмоциональный интеллект»;
- Понятие экстремальных ситуаций. Закономерности проявления психики и поведения людей в экстремальных ситуациях.;
- Понятие социально-психологического тренинга;
- Понятие ролевой и деловой игры в социально-психологическом ролевом тренинге;
- Понятие риска как ситуативной характеристики деятельности;
- Понятие психологического стресса. Причины возникновения психологического стресса и его классификация. Механизмы регуляции стресса.;
- Понятие психической травмы. Основные виды травм.;
- Понятие процедуры психолого-педагогического исследования.;
- Понятие половой роли. Факторы формирования половой роли.;
- Понятие научного метода.;
- Понятие мотивации волонтеров.;
- Понятие личностных стратегий преодоления сложных жизненных ситуаций.;
- Понятие личностной и социальной идентичности. Феноменология кризиса идентичности и особенности его переживания.;
- Понятие контакта и граница контакта.;
- Понятие инвалидности. Психологическая практика работы с инвалидами;
- Понятие и характеристики психотехнических игр и психогимнастических упражнений;
- Понятие и особенности малых самоуправляемых рабочих групп;
- Помогайте себе и другим учиться всю жизнь;
- Помните: пострадать иногда не вредно;
- Пользование словариком;
- Полоролевой опросник (С.С. Бем);
- Половое воспитание. Содержание, пути и принципы полового воспитания в семье и учреждениях образования.;
- Показания для применения Т-критерия Вилкоксона в зависимости от объекта сопоставлений и условия.;
- Показания для применения G-критерия знаков в зависимости от объекта сопоставлений и условия.;
- Поиск правды с помощью диалога;
- Поиск построения диагностики для прогнозирования;
- Познавательные процессы: память.;
- Познавательные процессы: мышление и речь.;
- Познавательные процессы: внимание.;
- Подходите к переговорам позитивно;
- Подсчета критерия Т Вилкоксона;
- Подсчета критерия Q-Розенбаума на конкретном примере;
- Подростковый возраст и страхи;
- Подразделения информационной борьбы;
- Поддержка семьи со стороны государства в Европе и России;
- Поддержка нейропластичности;
- Подготовьтесь к новому этапу;
- Подготовленность и надёжность водителя – составляющие безопасности дорожного движения.;
- Подготовка детей с нарушениями интеллекта к школе;
- Подготовительный возраст;
- Подведение итогов и праздник;
- Подбирает по образцу разнообразные предметы 4 основных цветов.;
- Пограничные состояния;
- Пограничное расстройство личности;
- Повторное резюме нашего физиогномического тезиса.;
- Поведенческие техники для конкретных симптомов;
- Поведенческие техники;
- Поведенческие техники;
- Поведенческие техники;
- Поведенческие техники;
- Поведенческие техники;
- Поведенческие интервенции;
- Поведенческая медицина;
- По таблице М. Ньютона и фото ауры чакр;
- По соотношению сигнальных систем;
- По роли исследователя: исследования-наблюдения, экспериментальные.;
- По программе курса «Цветик-семицветик» для детей 4-5 лет;
- По доказательной способности: иерархия типов исследований.;
- Планируемые мероприятия;
- Планирование социально-психологического тестирования;
- Планирование лечения на основе модели режимов;