На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Плани семінарських занять з навчальної дисципліни;
- План анализа конфликта при использовании картографии;
- ПЛАКАТЫ О ПРИРОДЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Підтримка молоді у сфері освіти та виховання.;
- Підтримка економічного розвитку молодих сімей, забезпечення зайнятості молоді. Житлова політика.;
- Перспективное планирование, прогнозирование гипотетических трудностей и раннее начало действий, принимающих эти трудности в расчет. Извлечение уроков из уже случившихся кризисов.;
- Периодизация развития взрослого человека;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА;
- Перечислите виды преступных объединений, ответственность за противоправную деятельность которых предусмотрена действующим уголовным законодательством. Охарактеризуйте их.;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для проведения практики;
- Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоениями ОПОП ВО;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Перечень используемых программ, пособий для коррекционно-развивающей работы;
- Перечень используемой литературы;
- Перенастройка, или Нейронно-обусловленные упражнения для изменения своего эмоционального типа;
- Первые, вторые и третьи лица;
- Первое условие – светлотный диапазон ахроматических тонов.;
- Педагогический дневник студента — практиканта.;
- Педагогически запущенные дети.;
- Пациенты судебно-психиатрического профиля;
- Паттерны межличностного взаимодействия пациента;
- Патология объектных отношений: Неправильны отношения и недостаточные отношения;
- Патогенетические механизмы расстройства памяти;
- Паспорт примерной программы, используемой в НИР;
- Параноидное расстройство личности;
- Пара советов, как держаться в ОСе;
- Пальчиковый театр центр развития способностей и талантов вашего ребенка;
- Ошибки при проведении педагогического эксперимента;
- Оценки и сдвиги показателя «высокий уровень» до и после проведения психокоррекционной работы в экспериментальной группе;
- Оценки и сдвиги показателя «высокий уровень» до и после проведения психокоррекционной работы в экспериментальной группе;
- Оценка «Отчета по ПП НИР» руководителем практики;
- Оценка частоты проявления;
- Оценка последствий нарушения здоровья (болезнь, травма, дефект).;
- Оценка качества классного часа и ответственность;
- Оформление текста анализа состояния проблемы в педагогической практике. ;
- Оформление перечислений;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление данных на источники и списка литературы;
- Отчёт студента, анализ деятельности и ее результатов, прогноз на будущее;
- Отчет о ведении дневника наблюдений;
- Отсутствие «прилипчивости»;
- Отношение ко лжи в русской и англоязычной культурах (на примерах из художественной литературы);
- Открытие эмоциональных типов;
- Отзыв от профильной организации;
- Отзыв (характеристика) прохождения студентом практики;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН;
- Ответственность Сторон;
- Острые реакции на стресс: страх, апатия (их внешние проявления, приемы оказания экстренной психологической помощи пострадавшим с данными реакциями на стрессовую ситуацию).;
- Остановка внутреннего диалога;
- Особливості та правила психологічного дебрифінгу в роботі групи;
- Особливості та правила ефективного зворотного зв'язку в психологічному тренінгу;
- Особливості соціальної роботи з людьми з обмеженою функціональністю. Значення діяльності благодійних організацій у вирішенні проблем людей з особливими проблемами;
- Особливості організації групи самодопомоги;
- Особливості консультації та терапії психотравми горя втрати;
- Особливості впливу алкоголізму на процеси соціалізації: зміни поведінки під впливом зловживання алкоголем, формування хвороби.;
- Особенности эмоционального развития детей 4–6,5 лет;
- Особенности функционирования основных психологических защит личности в условиях кризиса.;
- Особенности психологического консультирования в условиях кризиса. Помощь в проектировании жизненного пути в новых условиях.;
- Особенности психологии как науки;
- Особенности профилактики суицидального поведения в практике социальной работы. Методика подготовки и проведения индивидуальной профилактической беседы.;
- Особенности поведения социального работника, психолога при работе с клиентом, переживающим горе.;
- Особенности первичного собеседования с человеком, переживающим кризис.;
- Особенности невербального общения;
- Особенности медлительных детей;
- Особенности коллективной научной деятельности;
- Особенности индивидуальной научной деятельности;
- Особенности и правила эффективной обратной связи в психологическом тренинге;
- Особенности и правила психологического дебрифинга в тренинге;
- Особенности диагностики кризиса идентичности.;
- Особенности восприятия: ;
- Особенности восприятия;
- Особенности воздействия и восприятия террористического события. Кризисогенный потенциал террористического события. Особенности переживаний жертв терроризма.;
- Основы психологической помощи человеку в горе. Возрастные особенности переживания горя. Особенности переживания горя детьми и подростками.;
- Основы психодиагностики и психокоррекции кризисных состояний, возникающих в экстремальных ситуациях.;
- Основы психической саморегуляции.;
- Основы организации бесконфликтного общения детей и способы разрешения конфликтов;
- Основы организации бесконфликтного общения детей дошкольного возраста;
- Основы концепции кризиса Ф.Н. Василюка.;
- Основных приемов устранения технических противоречий;
- Основные этапы развития малых самоуправляемых рабочих групп;
- Основные этапы и направления работы по самообразованию;
- Основные эмпирические события (кризис-факторы), способные привести к кризису. Факторы, усугубляющие действие кризиса.;
- Основные цели, принципы, права и обязанности волонтерской деятельности практиканта;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ.;
- Основные характеристики исследования ;
- ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕНИЯ;
- Основные факторы эффективности работы тренинговой группы;
- Основные теории игры.;
- Основные стили общения;
- Основные стадии психосексуального развития по З.Фрейду.;
- Основные психотравмирующие последствия воздействия экстремальных условий. Кризис как психологическое последствие экстремальных ситуаций.;
- Основные причины, объективные и субъективные условия, вызывающие кризис идентичности.;
- Основные принципы работы групп социально-психологического тренинга;
- Основные понятия: объект, предмет и цели науки «психология и этика делового общения».;
- Основные понятия возрастной психологии;
- Основные подходы к классификации жизненных кризисов.;
- Основные направления психологического анализа кризиса и необходимой психологической помощи клиенту.;
- ОСНОВНЫЕ МОТИВЫ ОБЩЕНИЯ;
- Основные модели, виды консультативной помощи семне;
- Основные мероприятия по обеспечению безопасности военной службы;
- ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ;
- Основные вопросы теории учебника ИЯ / РКИ;
- Основные виды, направления и методы практической работы с клиентами.;
- Основные виды нарушений функций организма человека.;
- Основные виды инкаунтер-групп и их отличие от традиционных групп личностного роста;
- Основные виды и типы межличностного общения;
- Основное исследование;
- Основні чинники криз професійного розвитку;
- Основні чинники ефективності роботи тренінгової групи;
- Основні принципи діяльності спільноти Анонімних алкоголіків;
- Основні поняття суїцидології;
- Основні напрями профілактики суїцидальної поведінки суб'єкта;
- Основні види енкаунтер-груп та їхня відмінність від традиційних груп особистісного зростання;
- Основная учебная литература;
- Основи суїцидальної інтервенції;
- ОСНАЩЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ;
- Оснащение кабинета педагога-психолога.;
- Осложнения при беременности. Токсикоз. Внематочная беременность. Преждевременные роды. Резус-несовместимость.;
- ОРТЕЗИРОВАНИЕ И ПРОТЕЗИРОВАНИЕ;
- Організація медичного обстеження і оздоровлення осіб, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.;
- Организация процесса реабилитации;
- Организация процесса диагностики;
- Организация и содержание развивающей предметно-пространственной среды группы и кабинета дефектолога;
- Организация бесконфликтного общения;
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Организационные методы.;
- Организационно-методическая работа.;
- Оптимальні й екстремальні умови мешкання;
- Опросные методы исследования;
- Опросник «Что люблю- -что ненавижу»;
- Опросник «Психологический анализ особенностей;
- Опросник «Психологические границы личности» Т.С. Леви;
- Опросник Шмишека (характерологический опросник К. Леонгарда).;
- Опросник для родителей «Что ребенок умеет делать дома?»;
- Определите, исходя из логического содержания, о какой измерительной шкале идет речь.;
- Определите из нижеперечисленных характеристик асоциального, или субкультурного рецидивиста;
- Определение цели тестирования, выбор вида теста, подхода к его созданию ;
- Определение индивидуальных особенностей памяти;
- Определение и основные признаки инкаутер-группы (группы встреч);
- Определение влияния факторов и педагогических средств;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях.;
- Описание критерия Стьюдента;
- ОП.10. В ЗООПСИХОЛОГИЯ;
- ООО «Манн, Иванов и Фербер»;
- Ольфакторные средства общения;
- Оказание психокоррекционного воздействия;
- Однократное тестирование (метод расщепления) ;
- Один и тот же мозг не подходит каждому;
- Овладение методикой проведения эксперимента;
- Овладение методикой проведения эксперимента;
- Обязанности психолога, в каком виде представляется документационная отчётность деятельности специалистов- психологов.;
- Объяснение полученных результатов ;
- Объяснение концепции схема-режимов пациенту;
- Объем дисциплины в зачетных единицах.;
- Общий уровень_________________________________;
- Общий обзор схема-режимов;
- Общие характеристики методов практической психологии в социальной работе.;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ;
- Общие сведения об организации;
- Общие принципы и правила ведения записей наблюдений.;
- Общие представления о психике.;
- Общие правила бесконфликтного поведения;
- Общие вопросы организации и создания группы самопомощи;
- Общетеоретические методы исследования;
- Общественное признание;
- ОБЩЕНИЕ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.;
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения);
- Общение как восприятие людьми друг друга;
- ОБЩЕНИЕ КАК ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.;
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения);
- Общение и его функции;
- Общение и деятельность как две стороны бытия человека. 2.Общение как стороны деятельности;
- Общедоступный способ защиты товара;
- Общая характеристика чувственного познания.;
- Общая характеристика процесса переживания кризиса. Основные эмоциональные реакции в условиях переживания кризиса.;
- Общая характеристика профильной организации.;
- Общая характеристика переживания горя. Характерные черты горя как психологического феномена. Основные этапы переживания горя.;
- Общая характеристика диагностических методик для изучения детской одаренности.;
- Обучение для врачей - психиатров, психиатров-наркологов, психотерапевтов, неврологов.;
- Обсуждение «Сказки о мальчике, который не умел играть»;
- Обсуждение «за» и «против»;
- Обсуждение эмоционально-фокусированных интервенций;
- Обсессивно-компулъсивное расстройство личности;
- Образец оформления источников;
- Обработка результатов тестирования;
- Обработка результатов теста;
- Обработка результатов и интерпретация;
- Обработка результатов;
- ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обоснование для использования каждого из критериев.;
- Обоснование для использования каждого из критериев.;
- Обоснование актуальности темы исследования ;
- ОБАЯНИЕ КАК ФЕНОМЕН МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ;
- Об уменьшении влияния дополнительных переменных на результаты эксперимента;
- О стремлении быть лучше других;
- О страхе оказаться геем;
- О результатах прохождения практики;
- О работе обучающегося в период прохождения практики;