На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- О боязни оказаться хуже, чем думаешь;
- Нормативно-правовий, морально-етичний, соціально-психологічний, соціально-педагогічний аспекти благодійної діяльності;
- Норма и отклонения. Когда «другой» становится патологией;
- Номинация «Я – автор своей карьеры»;
- Новая духовная психология;
- Несение службы в гипермаркете;
- Ненормативность кризиса идентичности. Основные варианты переживания кризиса идентичности.;
- Нейропластичность в больнице;
- Нежелательные обьекты во сне;
- Невербальные средства общения.;
- Небольшое отступление: упрямство;
- Не болей, будь счастлив?;
- Наш Генеральный директор – СОВЕСТЬ.;
- Научных обоснования полезности визуального контента.;
- Научитесь определять реакцию собеседника.;
- Наукові розвідки щодо осмислення благодійності та соціальної роботи наприкінці ХІХ – поч. ХХ ст.;
- Наука наверстывает упущенное;
- Насилие как экстремальная реакция на утрату;
- Нарциссическое расстройство личности;
- Нарушение пренатальной половой дифференцировки.;
- Напрямки роботи представництва БО «Надія і житло для дітей», «Кожній дитині» в Україні. Програма «Родина для дитини»;
- Написание текстов научного стиля;
- Наличие положительно-ориентированных жизненных планов и профессиональных намерений;
- Наиболее распространенные модели поведения водителей;
- Наиболее крупная и известная работа по проблеме виктимности - «Психология поведения жертвы» (автор И.Г. Малкина-Пых). Ниже приводятся цитаты из нее.;
- НАЗАД, К МИХАИЛУ ЧЕХОВУ;
- Надежность и валидность в психолого-педагогических исследованиях;
- Надання паліативної допомоги в Україні та професійне вигорання персоналу.;
- На учебно-ознакомительную практику;
- На учебно-ознакомительной практику;
- На тему: « Мнемонические процессы (память: запоминание, сохранение, забывание, узнавание, воспроизведение)»;
- На рисунке основные измерения эмоциональных процессов и состояний.;
- На ознакомительную практику;
- На ознакомительную практику;
- На ознакомительную практику;
- На ознакомительную практику;
- На обратной стороне конверта;
- НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА;
- На базе дошкольных образовательных организаций;
- Н.Е. 2.2. Психологічний аналіз учіння студентів;
- Н.Е. 2.1. Становлення особистості студента як майбутнього фахівця з вищою освітою у навчально-професійній діяльності;
- Н.Е. 1.2. Студенство як соціальна група та її психологічні особливості;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 9 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 8 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 7 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 6 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 5 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 4 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 3 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 2 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 18 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 17 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 16 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 15 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 14 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 13 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 12 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 11 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 10 страница;
- Мы еще вернемся к дневнику отца Евноика. 1 страница;
- Мужские сексуальные дисфункции.;
- Мотивы, обуславливающие вступление в социальное взаимодействие;
- Мотивационная психология потребителей.;
- Мотив вознаграждения»;
- Молодой человек 29-ти лет, проведя в учреждениях пенитенциарной системы 10 лет, вернулся домой – к пожилой матери, инвалиду I группы. Безуспешно пытается найти работу.;
- Мои собственные впечатления;
- Мои секреты/проблемы»;
- Мозг, чувствительный к ситуации;
- Мозг, осознающий себя;
- Мозг практикующего медитацию;
- Мозг как основа эмоционального типа;
- Можно ли увидеть ауру?;
- Можно ли научиться состраданию?;
- Модуль Ж. Поддержка местного сообщества;
- Модуль Г. Удовлетворение интересов потребителей.;
- Модуль Б. Социальные гарантии персонала;
- Модуль А. Социальные права персонала;
- Модель схема - режимов;
- МОДЕЛЬ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОЦЕССА;
- Моделирование как метод исследования;
- Моделирование жизненного цикла проекта инкрементным методом;
- Модальности восприятия;
- Младший школьный возраст;
- Міжнародний фонд «Відродження».;
- Миф о многозадачности;
- Механизмы социального влияния культуральных факторов на сексуальность.;
- Механизмы регуляции психологического стресса;
- Механизмы действия уголовного наказания.;
- Механизм реализации цели специального предупреждения ;
- Механизм реализации цели общего предупреждения преступлений.;
- Механизм реализации цели исправления осужденного;
- Механизм работы с детьми «группы риска»;
- МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Методы снятия усталости.;
- Методы снятия болевых ощущений (упражнения: выдыхание боли, снятие головной боли, снятие сердечной боли, снятие болевого ощущения при вывихе, переломе).;
- Методы профилактики конфликтов.;
- Методы преодоления служебных конфликтов;
- Методы поиска клиентов;
- Методы педагогического исследования;
- Методы определения адаптационных возможностей человека;
- Методы изучения семьи.;
- Методология и методы научного исследования;
- Методичні вказівки до самостійного вивчення теоретичного матеріалу;
- Методическое оснащение кабинета:перечень программ, технологий, пособий;
- Методические указания для обучающихся по прохождению практики;
- Методические рекомендации ;
- Методические рекомендации по выполнению контрольных (курсовых) работ;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические рекомендации;
- Методические приёмы, используемые при консультировании подростков;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА, САМООБРАЗОВАНИЕ;
- Методическая организация процесса исследования;
- Методика №1: «Дерево с человечками». (см. Приложение №1);
- Методика «Цветные прогрессивные матрицы»;
- Методика «Сделаем вместе»;
- Методика «Разрезные картинки»;
- Методика «Последовательные картинки»;
- Методика «Найди отличия»;
- Методика «Какие предметы спрятаны в рисунках?»;
- Методика психолого-педагогического обследования детей 3-го года жизни (Е.А. Стребелева);
- Методика незаконченных предложений (Ж.Нюттен — А.Б.Орлов).;
- Методика знакомства и усвоения слов с непроверяемыми написаниями.;
- Методика Вартега «Круги»;
- Методи соціальної роботи з ними;
- Методи діагностики та оцінки суїцидального ризику;
- Метода характеристических интервалов;
- Метода характеристических интервалов;
- Метод «поперечных срезов» - (кратковременный) -;
- Метод экспертных оценок ;
- Метод опоры на физические действия.;
- Метод контент-анализа;
- Метод коммуникативных заданий.;
- Метод интервью (беседы).;
- Метод диагностических ситуаций;
- Метод анализа продуктов деятельности человека;
- Мета, завдання та принципи соціальної роботи по упередженню торгівлі людьми і надання допомоги потерпілим.;
- Место психологии в системе наук или связь психологии с другими науками;
- Мероприятия центров ИПсО;
- Ментальный тренажерный зал;
- Медицинские кадры реабилитационных учреждений.;
- МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ;
- Медитация любящей доброты для лечения травмы;
- Медитация как метатерапия;
- Медитация встречается с наукой;
- Мать в качестве психологической опоры;
- Матрица первичных результатов испытуемых;
- Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка;
- Материально-техническая база;
- Материалы к практическим заданиям;
- Материалы для выполнения практических заданий ;
- Материалы для выполнения практических заданий;
- Материалы для выполнения практических заданий;
- Материал для практических заданий;
- Мама входит в комнату дочки и видит беспорядок.;
- Максим: Я рискну задать вопрос, правда, не знаю, что это такое. Как действует Экадаши на здоровье человека?;
- Максим: Как убрать грибки из организма?;
- Максим: Как никогда не болеть? Человек вошел в сознательный возраст и не хочет болеть.;
- Максим: Как лечить пятнышко с молоком? Может Мид ответить? У ребенка нашли пятнышко.;
- Максим: Возможно ли самолечение с помощью мыслей человека?;
- Люди в качестве источника безопасности;
- Любящая доброта в трубе МРТ;
- Лучших инструментов для создания визуального контента;
- Лучший путь – это сотрудничество с Вашим взрослеющим ребенком.;
- Литературный психологизм: теоретический аспект проблемы.;
- Лечение и профилактика;
- ЛЕТНИЙ ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ «ИВОЛГА»;
- Лекція 9. СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНА РОЛЬ ДІЯЛЬНОСТІ БЛАГОДІЙНИХ ОРГАНІЗАЦІЙ В ПЕНІТЕНЦІАРНІЙ СИСТЕМІ;
- Лекція 8. СИНДРОМ ПЕРЕЖИВАННЯ ГОРЯ ВТРАТИ;
- Лекція 8. ПРАКТИКА РОБОТИ БЛАГОДІЙНИХ ОРГАНІЗАЦІЙ І ФОНДІВ З ПРОБЛЕМ СПЕЦІАЛЬНИХ ГРУП КЛІЄНТІВ;
- Лекція 7. БЛАГОДІЙНІ СЛУЖБИ В РОБОТІ ІЗ СІМ’ЯМИ, ДІТЬМИ ТА ЖІНКАМИ, ЯКІ ПЕРЕБУВАЮТЬ У КРИЗОВИХ УМОВАХ;
- Лекція 6. БЛАГОДІЙНІ ОРГАНІЗАЦІЇ В РОБОТІ З ДІТЬМИ З ОСОБЛИВИМИ ПОТРЕБАМИ ТА ІНШИМИ ГРУПАМИ КЛІЄНТІВ;
- Лекція 4. МІЖНАРОДНА МЕРЕЖА БЛАГОДІЙНИХ ОРГАНІЗАЦІЙ, СЛУЖБ І ФОНДІВ;
- Лекція 3. СТАНОВЛЕННЯ СУЧАСНОЇ ПАРАДИГМИ БЛАГОДІЙНОСТІ;
- Лекція 11. ВИКОРИСТАННЯ ІГРОВИХ ВИДІВ ДІЯЛЬНОСТІ В СОЦІАЛЬНІЙ РОБОТІ З ГРУПОЮ;
- Лекція 1. ПОНЯТТЯ БЛАГОДІЙНОСТІ;
- Лекція 1. КРИЗИ Й КОНФЛІКТИ В ЖИТТІ ЛЮДИНИ;
- Лекция: «Подходы к диагностике детской одаренности».;
- Лекция №7. Формирование и развития личности;
- Лекция №6. Потребностно-мотивационная сфера;
- Лекция №3. Эмоционально-волевая сфера;
- Лекция №2. Познавательные процессы;
- Лекция № 6. Основы психосоматики.;
- Лекция № 5. Межличностные конфликты и способы их разрешения;
- Лекция № 3. Проблемы социальных групп в социально-психологической науке;
- Лекция № 1. Предмет психологии;
- Лекция «Способы диагностики результатов воспитания»;
- ЛЕКЦИЯ Педагогический конфликт;
- Лекция Обучение эффективному поведению в конфликтах и их конструктивному разрешению;
- Лекция Конфликт в служебных отношениях;
- Лекция 9. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С НЕЗАЩИЩЕННЫМИ СЛОЯМИ НАСЕЛЕНИЯ;
- Лекция 8. СООБЩЕСТВО АНОНИМНЫХ АЛКОГОЛИКОВ;
- Лекция 8. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА СОСТОЯНИЙ, СИТУАЦИЙ И ПОВЕДЕНИЯ РИСКА;
- Лекция 7. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Лекция 6. СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ;
- Лекция 6. Психология личности;
- Лекция 6. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ГРУПП САМОПОМОЩИ;
- Лекция 5. ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И ДЕБРИФИГА;
- Лекция 4. СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ И ПРАКТИКИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ;