На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Лекция 4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЭТАПЫ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ;
- Лекция 4. Возрастные особенности щкольников;
- Лекция 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Лекция 3. ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ГРУППОЙ;
- Лекция 3. Возрастные особенности дошкольников;
- Лекция 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Лекция 2. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРЕНИНГОВОЙ ГРУППЫ;
- Лекция 17. Нейропсихологический анализ нарушений сознания.;
- Лекция 11. Нарушения речи. Афазии.;
- ЛЕКЦИЯ 1. Психология семейного конфликта Цель – изучить семейные конфликты.;
- Лекция 1. Предмет, задачи и методы нейропсихологии. История развития представлений о локализации психических функций в мозге.;
- Лекция 1. ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Лекция 1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ГРУППОЙ;
- Курс юридической психологии следует понимать как раскрытие психологической стороны сущности права, правового регулирования.;
- Курс (на базе спо). Сроки летней сессии с 11.03.2020 по 04.04.2020 г. ;
- Кулстори: общительность;
- Кулстори: бессознательное определение симпатии;
- Куда направлен фокус «Я» – собеседника?;
- Кто решает, что тебе надеть завтра в школу?;
- Кто еще может помочь решить проблему?;
- Кроків аналізу власних переживань, досвіду та досягнення зміни членів АА;
- Критические значения t (критерия Стьюдента);
- КритерияU – Манна-Уитни на конкретном примере;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Критерии и показатели для изучения результатов исследования;
- Кризові ситуації в житті ВІЛ-позитивної людини.;
- Кризисы идентичности ;
- Кризисные состояния, их последствия. Суицидальное поведение как форма кризисного реагирования;
- КРИЗИС, КОТОРОГО НЕ ИЗБЕЖАТЬ;
- Кризис подросткового возраста (предподростковый кризис);
- КРИЗИС МОТИВА ДОСТИЖЕНИЙ;
- КРИЗИС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- Краткий словарь терминов;
- Краткая характеристика принципов исследования;
- Краткая информация о МКДОУ ;
- Коэффициент линейной корреляции Пирсона;
- Кочурова Мария Александровна;
- Корреляция между двумя групповыми иерархиями признаков;
- Корреляционная зависимость критериев подготовленности студентов к воспитательной работе в сельской малочисленной школе;
- Коррекционно-развивающая программа по формированию трудовой мотивации и оптимизации склонности к риску и толерантности к неопределенности;
- Коррекционная и развивающая работа.;
- Коррекционная и развивающая работа.;
- КОРОТКИЙ СЛОВНИК З ТЕОРІЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Копинговые карточки и другие письменные материалы;
- Концепция развития межличностного поведения М.Аргайла;
- Концепции беременности;
- Концептуализация случая при помощи модели режимов;
- Контрольные вопросы к дисциплине;
- Контрольная работа №4;
- Контрольная работа № 3;
- Контролируйте душевное состояние и поведение;
- Контролировать себя необходимо;
- Контингент воспитанников ДОУ.;
- Конструктная (концептуальная, внутренняя) валидность ;
- Компонента личности аутоагрессивного ребенка по А.А.Реану;
- Коммуникация в других возрастах (по материалам книги «Психология человека от рождения до смерти» под редакцией А.А. Реана).;
- Коммуникативный процесс по Лассвелу.;
- Коммуникативные ориентации и ключевые компетенции;
- Коллективные и индивидуальные формы панических реакций в ЧС, условия их возникновения, методы предупреждения и пресечения при проведении спасательных работ.;
- Количество заученных чисел каждым из 100 испытуемых;
- Кодировальная матрица;
- Когнитивные техники, применяемые при работе с режимами рассерженного или яростного ребенка;
- Когнитивные техники, применяемые при работе с режимами импульсивного или недисциплинированного ребенка;
- Когнитивные интервенции;
- Когнитивное реструктурирование;
- Когнитивная теория творчества;
- Когда психологическая опора отсутствует;
- Когда правила работают;
- Когда жертва шантажа становится шантажистом;
- Когда военнослужащий принимает присягу?;
- Когда внимание мигает;
- Книга «Мученики ленинградской блокады» и комментарии к ней;
- КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО – СТРАХ;
- Классификация типов исследования.;
- Классификационные признаки различных типов исследований в дидактике;
- Классификации корреляционных связей;
- Класс Обществознание Самосознание и самореализация;
- Класс - на разрешение конфликтов;
- Класс - на взаимодействие;
- Класифікація копінг-поведінки індивіда;
- Кириллова Вероника Олеговна;
- КАЧЕСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА;
- Кафедра психологии образования;
- Кафедра педагогической психологии;
- Картография сновидений;
- Картография конфликта;
- Карта сказочного леса;
- Карта обследования жизненного пространства ребенка;
- Какую информацию о наркотиках Вы получаете чаще всего?;
- Какой именно должна быть ручка для школьника?;
- Какой же все-таки должна быть идеальная девушка?;
- Какой властью, силой располагает каждая из сторон?;
- Какое нужно обследование.;
- Каков порядок работы?;
- Каков активный ингредиент?;
- Какие статистические величины являются мерами изменчивости?;
- Какие критерии являются непараметрическими?;
- Какие виды мотиваций существуют;
- Как это исправить неправильное положение ручки?;
- Как совместить реалии современного мира с психологическими задачами возраста 4–6,5 лет;
- Как развивается эмоциональный тип;
- Как произвести первое впечатление;
- Как помочь ребенку и поддержать его?;
- Как подготовить доклад;
- Как организовать и успешно провести собрание;
- Как определить ведущую ногу;
- Как определить ведущий глаз;
- Как обратиться в полицию по данному факту?;
- Как научить малыша спать без проблем.(Часть 2);
- Как научить малыша спать без проблем.(Часть 1);
- Как называются выборки, представляющие собой результаты измерений по одним и тем же методикам в двух различных ситуациях?;
- Как называлась работа Чезаре Ломброзо;
- Как можно повысить самооценку;
- Как интерпретировать результаты;
- Как говорить со своим ребенком о любви и сексе;
- Как вылечить наркомана?;
- Как анализировать вторую расстановку;
- Каждый человек имеет собственные взгляды на мотивацию и то, что даёт толчок к действию одному, может совершенно не повлиять на другого;
- КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОТДАВАТЬ БЕСПОЛЕЗНУЮ ВЕЩЬ;
- К.Роджерса и Р.Даймонда;
- Історія волонтерського руху;
- Імітаційні гри в соціально-психологічному тренінгу;
- Их уязвимые места – и наши тоже;
- Источники информации мозга;
- Источник-учитель -------Канал связи-звуковой --------Приемник-ученик, студент;
- История возникновения;
- История становления и развития практической психологии в социальной работе;
- История создания теории посттравматического стрессового расстройства.;
- История развития мировой этики;
- История развития мирового этикета;
- История психологии творчества;
- История о раввине и настоятеле монастыря;
- История и современное состояние социальной работы и психологической практики в системе образования. Задачи психологической службы образования;
- Истоки возникновения кризиса.;
- Истерическое расстройство личности;
- Исследовательские стратегии: констатация и формирование;
- Исследование уединения;
- Исследование психического, индивидуально-личностного развития ребёнка в структуре ведущей деятельности.;
- Используемый диагностический комплекс.;
- ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.;
- Использованная литература;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ШКАЛЫ КИРКПАТРИКА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТОВ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА.;
- Использование систем видеонаблюдения;
- Использование различных отраслей психологической науки в социальной работе;
- Исполнительному директору;
- Иррегулярность как свойство преступности означает;
- Иные корыстные преступления;
- Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога;
- Информационно-психологические операции СБУ;
- Интерпретация результатов;
- Интерпретация результатов;
- Интерпретация показателей;
- Интерпретация показателей;
- ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ;
- Интерактивная сторона;
- Интеллектуальные девианты;
- Инструкция по заполнению таблицы результатов;
- ИНСТРУКЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА;
- Индивидуальный маршрутный лист реабилитации;
- Индивидуальные различия памяти;
- Индивидуальные различия;
- Индивидуальные и групповые (тренинговые) формы оказания психологической помощи и поддержки личности в условиях переживания кризиса идентичности.;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРАКТИКЕ;
- Индивидуальное задание;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ;
- Индивидуальная беседа с ребенком;
- Изучить этот вопрос , для того чтобы бросить более широкий взгляд на людей , события в своей жизни .;
- Изучение материалов и документации. ;
- Изучение и обобщение опыта;
- Изучение документации, регламентирующей и обеспечивающей деятельность практического психолога. ;
- Изобразительное искусство;
- Изобразительная деятельность;
- Изменение мозга за счет преображения сознания;
- Изменение личностных отношений у детей;
- Избегайте борьбы с оппонентом;
- Из истории возрастной и педагогической психологии.;
- Игры на снятие тактильного барьера.;
- Игры на снятие психологического напряжения.;
- Игры для медлительных детей;
- Игра «Солнышко ясное»;
- Игра «Ромашка – Колокольчик»;
- Игра «Право-Лево-Верх-Низ»;
- Игра «Мыши на прогулке»;
- Игра «Муравьишка и Светлячок»;
- Игра «Маленькие деревца»;
- Игра «Зайчата и лиса»;
- Игра называется «упрек»;
- Игра и действия с предметами;
- И педагогическая деятельность;
- И моторной сферах у учащихся начальной школы;
- Зонирование рабочего пространства кабинета педагога-психолога.;
- ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА В ТРЁХ ЦЕНТРАХ;
- Значна увага приділялась благодійній та філантропічній діяльності, що виливалась у різні форми допомоги бідним, убогим і сиротам, будівництво шпиталів, сиротинців тощо.;
- Значимые проблемы и симптоматика пациента;
- Знакомство с новым материалом, составление опорного конспекта.;
- Знакомство с видами, направлениями и методами практической работы с клиентами в психологическом центре «Светоч».;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ 4. ОКРЕМІ ВИДИ ГРУПОВОЇ ПСИХОСОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З КРИЗОВОЮ ОСОБИСТІСТЮ;
- ЗМІСТОВНИЙ МОДУЛЬ 1. ОСНОВИ КРИЗОВОЇ ПСИХОЛОГІЇ;