На этой странице вы можете найти статьи по категории - Психология на сайте Студопедия.
В данной категории - Психология - 39766 добавлений.
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования;
- федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ;
- ФГОС СПО Требования к результату обучения по специальности «Преподавание в начальных классах»;
- ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ЛСД;
- Фармакологическая гипнотерапия в остром периоде заболевания (Белкин А.А., Пинчук Е.А., 2014);
- Фамилия, имя, отчество________________________________________;
- Факультет юридической психологии.;
- Факультет экстремальной психологии МГППУ.;
- Факультет социальной психологии.;
- Факультет психологии образования.;
- Факультет консультативной и клинической психологии.;
- Факультет клинической и специальной психологии.;
- Факты о юных курильщиках;
- Факторы, оказывающие влияние на семью.;
- Факторы, оказавшие влияние на формирование современных психологических школ;
- Факторы риска развития психических расстройств;
- Факторы психического развития. Биологический фактор. Социальная среда в широком и узком значении.;
- Факторы и условия эффективности социально-педагогического взаимодействия;
- Факторы выбора профессии;
- Факторный комплекс преступности;
- Факторные теории интеллекта (Ч. Спирмен, Дж. Келли, Л. Терстоун);
- Факторные теории интеллекта (С. Барт, Ф. Вернон);
- Факторные теории интеллекта (Дж. Гилфорд);
- Фактори та резерви підвищення продуктивності праці;
- Фактори та закономірності змін працездатності;
- Фактори зміни попиту на працю та характеристика їх дії.;
- Фактологический материал;
- Фазы развития срыва и меры по предотвращению;
- Фаза – Психическая разминка (раскрепощение двигательной активности, стимуляция спонтанного поведения, фокусировка на теме);
- Ф-ії мозочка, гіпоталамуса, таламуса.;
- Учнівської та дитячої дисимуляції;
- Учиться снова доверять;
- Учить ли дошкольников читать?;
- Учителями и учениками;
- учителя-логопеда группы компенсирующей направленности;
- Учителя предметника на студента практиканта;
- Учёт качеств личности в индивидуализации процесса воспитания.;
- Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.;
- Учетная и отчетная документация психолога организации;
- Учет темперамента в индивидуализации процесса воспитания.;
- УЧЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Учет законов, на которых строится поведение детей;
- Учет анизотропии древесины и фанеры при проектировании деревянных конструкций.;
- Учені про роль і особливості наукового колективу;
- Учені про експеримент;
- Учение Р. Декарта о теле. Понятие рефлекса. Психофизиология страстей души.;
- Учение о статике и динамике представлений И. Ф. Гербарта.;
- Учение о свободе воли.;
- Учение о невротическом характере К.Хорни;
- Учение Л.С.Выготского о двух зонах психического развития.;
- УЧЕНИЕ КАК ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Учение Гиппократа о темпераменте;
- Учение Аристотеля о душе, и ее способностях. Теория познания Аристотеля.;
- УЧЕБНЫЕ СЕССИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ В СФЕРЕ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ;
- Учебные материалы и практические разработки;
- Учебные материалы и методические разработки;
- Учебные материалы и методические разработки;
- Учебные материалы и методические разработки;
- УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ДЕТЕЙ;
- Учебно-познавательные мотивы;
- Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины;
- Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Этика деловых отношений;
- Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. Основная литература;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. а) основная литература;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики. 12.1. Основная литература:;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение педагогической практики;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. а. основная литература:;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методические материалы по дисциплине;
- УЧЕБНАЯ КАРТОЧКА СТУДЕНТА;
- Учебная и предметно-манипулятивная деятельность;
- Учебная и игровая деятельность;
- Учебная деятельность и непосредственно-эмоциональное общение;
- Учащихся общеобразовательной школы;
- Учащихся в форме деловой игры (на уроке химии).;
- Участь юридичної служби в розробленні документів правового характеру, що регулюють трудові відносини на підприємстві;
- Участь у роботі з дотриманнятрудовоїдисципліни на підприємстві;
- Участники исследования;
- Участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах;
- УХТОМСКИЙ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ;
- Ухвала про повернення обвинувального акту, клопотання про застосування примусових заходів медичного або виховного характеру прокурору: підстави та порядок прийняття.;
- Ухвала про закриття провадження: підстави та порядок прийняття.;
- Утверждение и Восприятие.;
- Утвержден на заседании кафедры;
- Установление контакта;
- УСТАНОВКА И ОБСТАНОВКА СЕССИИ;
- Установка Говорящего на самого себя;
- Установка Говорящего на адресата;
- Установіть відповідність. ХарактеристикиЯкості (За Б.Г.Ананьєвим);
- Установіть відповідність. Форми поведінкиХарактеристика;
- Установіть відповідність. Комунікативна задача з позиції того, хто говорить, і з позиції того , хто слухає;
- Установіть відповідність. Категорії аналізу взаємодії Важливі виявлення поведінки;
- Установіть відповідність. Галузі психології Предмет вивчення;
- Установіть відповідність. Види мотивів навчанняХарактеристика;
- Установіть відповідність. Види механізмів Зміст;
- Установите последовательность фаз действия как главного содержания общения.;
- Успокаивающая материальная среда, окружающая человека;
- УСПЕШНОГО ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ;
- Успех в жизни для меня — это...;
- Услышать свой внутренний голос;
- Условия, необходимые для личностного роста (ребенка);
- Условия эффективности педагогического общения;
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ. МЕЖДУНАРОДНЫЙ (ЗАОЧНЫЙ) КОНКУРС;
- Условия устойчивости внимания;
- Условия успешности речевых действий;
- Условия успешности косвенного речевого акта;
- Условия труда секретаря референта;
- Условия развития личности.;
- Условия работы с детьми;
- Условия психического развития;
- Условия применения критерия хи-квадрат;
- Условия применения коэффициента ранговой корреляции Спирмена;
- Условия применения коэффициента линейной корреляции Пирсона;
- Условия при которых рождаются подобные дети.;
- Условия и факторы разрешения конфликтов;
- УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Условие и способ развития личности;
- Условие 8. Оба человека говорят на одном языке.;
- Условие 5. Сила вещь относительная; злоупотребление силой не является чертой характера.;
- Условие 1. Это конфликт между двумя людьми.;
- УСИЛЕНИЕ ТРАДИЦИЦИОННЫХ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ;
- Усвоения материала (оценка знаний 4–8 баллов);
- Уроков психологического развития младших школьников;
- Уроки самостоятельности;
- уровня учебной работы учащихся класса в течение дня;
- Уровни сформированности субъектности юношества в клубе;
- Уровни сформированности субъектности старшеклассников;
- Уровни развития способностей: одарённость, талант, гениальность.;
- Уровни развития способностей;
- Уровни развития ребенка по шести психосоциальным параметрам;
- Уровни психологическогопрофессиографирования;
- Уровни организации социальной работы.;
- Уровни нарушенного звукопроизношения , международные термины, обозначения нарушений отдельных групп звуков .;
- Уровни выгорания (данные американской выборки);
- Уровневая типология характера А.Ф. Лазурского. Эндопсихика и экзопсихика.;
- Уровень, соответствующий взрослым;
- Уровень подвижности нервных процессов.;
- Уран в гармоничных аспектах с Нептуном;
- УПРОЩЕНИЕ ПСИХОТЕРПЕВТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИ НАЗНАЧЕНИИ ЛСД;
- Упражнения направленные на волевую мобилизацию;
- Упражнения на наблюдения;
- Упражнения и дискуссии, развивающие навыки управления коммуникативным процессом и умение вербального информационного обмена.;
- Упражнения для мягкого неба.;
- Упражнение: «Мы похожи»;
- УПРАЖНЕНИЕ «Эмоциональный всплеск»;
- Упражнение «Фруктовый салат»;
- Упражнение «Узоры на песке»;
- Упражнение «Техники внушения».;
- Упражнение «Распределение ролей»;
- Упражнение «Профессии»;
- Упражнение «Продолжи ряд»;
- Упражнение «Примерим костюм»;
- Упражнение «Преврати свои «минусы» в «плюсы»;
- Упражнение «Поймай звезду»;
- Упражнение «Победитель злости»;
- Упражнение «Письмо любви»;
- Упражнение «Перекрёстная марионетка (для левого полушария)»;
- Упражнение «Пара варежек»;
- Упражнение «Осенние листья»;
- Упражнение «Общение с жертвой»;
- Упражнение «Мы едем в гости»;
- Упражнение «Меняем образы»;
- Упражнение «Маски племени»;
- Упражнение «лесная почта»;
- Упражнение «комплименты»;
- Упражнение «Зеркало».;
- Упражнение «Запретное число»;
- Упражнение «движение во временной лупе»;
- Упражнение на развитие устойчивости и переключения внимания.;
- УПРАЖНЕНИЕ НА РАВНОВЕСИЕ;
- Упражнение для прогрессивной мышечной;
- Упражнение II. Выполнение бесполезных упражнений;
- Упражнение I. Часть Б;
- Упражнение I. Часть А;
- Упражнение 9.Домашнее задание. «Развитие коммуникативной компетентности»;
- Упражнение 9. «Тренировка в ресторане».;
- Упражнение 9. «Осознание фантазий»;
- Упражнение 9. «Мозговой штурм»;
- Упражнение 8: Научитесь отвечать отказом и умейте настоять на своем;
- Упражнение 7. «Диспут»;
- Упражнение 6: Проявляйте активность и берите на себя принятие решений;
- Упражнение 6. «Эмпатия»;
- Упражнение 6. «Убрать звук».;
- Упражнение 6. «Ресурсная походка».;
- Упражнение 6. «Дом вашего детства»;
- Упражнение 4: Развивайте отношения со своим отражением в зеркале;
- Упражнение 4. «Я не роль»;
- Упражнение 4. «Фотографическая память».;
- Упражнение 3: Записывайте и слушайте признания ваших достоинств и недостатков;
- Упражнение 3. «Займи позицию. Шкала мнений»;
- Упражнение 3. «Анализ своих ощущений».;
- Упражнение 2. «Показать когти и зубы»;