На этой странице вы можете найти статьи по категории - Социология на сайте Студопедия.
В данной категории - Социология - 2764 добавлений.
- ОБЩЕСТВО ЕСТЬ ОРГАНИЗМ;
- ОБЩЕСТВЕННОЕ СТРОЕНИЕ;
- Общественное самосознание 3 9 страница;
- Общественное самосознание 3 8 страница;
- Общественное самосознание 3 7 страница;
- Общественное самосознание 3 6 страница;
- Общественное самосознание 3 5 страница;
- Общественное самосознание 3 4 страница;
- Общественное самосознание 3 3 страница;
- Общественное самосознание 3 2 страница;
- Общественное самосознание 3 11 страница;
- Общественное самосознание 3 10 страница;
- Общественное самосознание 3 1 страница;
- Общение. Пример чистой или формальной социологии1;
- Общая логика проведения исследования;
- ОБРАЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ РАС;
- Образец формы задания на ВКР;
- О. Социальные факторы формирования личности;
- О социальных изменениях;
- О революционном преобразовании общества;
- О РАЗДЕЛЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРУДА1;
- О ПРИМЕНЕНИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ1;
- Неопозитивизм (третий позитивизм);
- Необходимость разграничения понятий «природа» и «общество»;
- Научные направления и проблемы исследования;
- НАУКА КАК ПРИЗВАНИЕ И ПРОФЕССИЯ1;
- Найважливіші елементи християнської обрядовості називають таїнствами.;
- Навигатор площадок Форума;
- Молодежь как объект соц. изучения.Молодежь в социальной структуре молодежного общества.;
- Молодежная субкультура;
- Модернистский, или «золотой век» (1950-1970);
- МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- Министерство сельского хозяйства РФ;
- Механизмы формирования семейных ценностей в интернате для детей-сирот.;
- Методы сбора социологической информации;
- Методичне забезпечення;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методика и организация социологического исследования семейных установок детей-сирот и выпускников интернатных учреждений;
- Метод — сознательно и последовательно применяемый способ достижения целей.;
- Метод наблюдения: сущность и специфика использования.;
- Место социологии права в системе наук о праве.;
- Марксистская теория общества;
- М.Вебер о типах социальных действий.;
- Личность в социологии.;
- ЛИСТИ НА НАДДНІПРЯНСЬКУ УКРАЇНУ1;
- Лекция 1. Социология – наука об обществе и социальном мире человека;
- Латентные функции социальных институтов;
- Лапина Светлана Валентиновна;
- Культура как фактор социальных изменений.;
- Кто из социологов объяснял социально-исторические процессы, исходя из теории естественного отбора Ч. Дарвина?;
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки знаний;
- Критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом.;
- Криминология и другие науки;
- Котов Д.А. Социальная напряженность «Благополучного класса» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. 2013.;
- Кооперация в малых группах;
- Контрольное задание(я) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этап формирования компетенции;
- Контрольное задание(я) для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этап формирования компетенции;
- Конструирование вопросника как обеспечение стандартизации условий в количественных методах.;
- Констатация ограничений;
- Количественные и качественные оценки социального поведения;
- Классификация социологических методов;
- Классификация социальных действий в зависимости от характера и степени рациональности (по М. Веберу);
- Классификация конфликтов в зависимости от зон разногласия;
- КЕЙС-СТАДИ КАК СТРАТЕГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Категория «социальная элита»..;
- Какой из нижеперечисленных факторов рассматривается Гидденсом как критерий общественного развития?;
- Каковы ближайшие перспективы Вашего предприятия, организации?;
- К вопросу о смысле исследования;
- Індивідуальні завдання;
- История качественных методов;
- Исследователь как путешественник.;
- Исл как познавательные процессы;
- Интеграция кейс-стади и типологической стратегии;
- Институционализация и развитие социальных институтов.;
- ИНДУСТРИАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА О СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЯХ КРУПНОПРОМЫШЛЕННОГО ОБЩЕСТВА И ВЫСОКОТЕХНИЗИРОВАННОГО ТРУДА;
- Индивидуально-личностное поле;
- Индивид и многообразие его статусных позиций;
- Изучение общественного мнения.;
- Иерархия дискурсивного поля;
- И С Т О Р И Ч Е С К И Е Ф О Р М Ы С О Ц И А Л Ь Н О Й;
- И значении положительной философии;
- Значение «идеальной модели» поведения для определенной роли в культуре;
- Значение понятия «организация»;
- Знакомость и чуждость;
- Зарубежная социология в XIX – сер. XX вв.;
- Зарождение и гибель социальных институтов;
- Западная социология 20-го века;
- Заочные опросы: типы, процедура их организации.;
- Законы и категории социологии.;
- Законы и категории социологии;
- Задача психологии народов;
- Задания к самостоятельной работе студентов;
- Задания к самостоятельной работе студентов;
- Задания к самостоятельной работе студентов;
- Зависимые и независимые выборки;
- За спеціальністю 7.060.101);
- До контрольних робіт з дисципліни;
- Для студентов группы СР-34;
- Для підготовки бакалаврів за напрямом 6.030508 «Фінанси і кредит»;
- Длительность конфликта;
- Деятельностный подход в рамках культурно-исторической школы Л.С. Выготского;
- Действия соперников, носящие открытый характер;
- График проведения исследования;
- ГРАНИЦЫ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ1;
- Главные области психологии народов;
- Глава 7. Социальные взаимосвязи;
- Глава 6. Социальный контроль;
- ГЛАВА 2. Исследование семейных установок детей-сирот и выпускников интернатных учреждений;
- Глава 11. Социальные движения;
- ГЛАВА 1 СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕДВИДЕНИЕ;
- Гипотезы исследования;
- Генеральная и выборочная совокупность.;
- Галузі знань 0305 «Економіка та підприємництво»;
- Г.Спенсер и его теория общества.;
- Выдвижение цели и задач исследования;
- ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Все возможные выборки по 2 единицы из генеральной совокупности в 5 единиц и соответствующие им значения выборочной средней;
- Вопросы к экзамену (примерные);
- Вопросы и задания для повторения;
- Вопрос 3. Параметры теорий.;
- Вопрос 2. Теоретическаянагруженность наблюдений;
- Вопрос 15. Организация сбора, обработки данных и их интерпретации;
- Возникновение и развитие социологии в РБ. Современное состояние развития социологии в Беларуси.;
- Використана література.;
- Виды теорий, особенности их создания;
- Взаимодействие с респондентом в качественных методах сбора данных.;
- Вехи жизненного пути П.А. Сорокина;
- В чем суть теории «человеческих отношений» Э. Мэйо?;
- В чем заключается особенность феноменологической парадигмы?;
- В решении каких социальных проблем участвует Ваш бизнес?;
- Бедность и неравенство;
- Анализ результатов исследования семейных установок детей-сирот и выпускников интерната.;
- Анализ документов и социологическое наблюдение как методы сбора социологической информации;
- Актуальные проблемы труда и занятости;
- Автором деятельного подхода в изучении личности является;
- А. Общностные отношения;
- Write a short summary of the text of no more than 250 words using the guidelines below.;
- What is the main idea of the text and the key points of the passages?;
- What is the main idea of the text and the key points of the passages?;
- S.M. Vildanova, A.A. Granichnaya, A.R. Mingalieva, L.M. Salyakhieva;
- Read the text and check if you were right.;
- Read the text and check if you were right.;
- Read the text and check if you were right.;
- Read the text and check if you were right.;
- Read the text and check if you were right.;
- III. Электронные ресурсы;
- I.Нормативно-правовые акты;
- I. Смысл «понимающей» социологии;
- I. Организационно-методический раздел (пояснительная записка);
- Fill in the chart with family words. Translate them into Russian.;
- Fill in the chart with family words. Translate them into Russian.;
- Юридические доказательства коррупции и доверие;
- Этапы социализации личности;
- Этапы проведения исследований;
- Эссе на тему: «Социология здоровья и медицины» по статье В.А. Алексунина, С.А. Митькова «Социальные аспекты платных медицинских услуг», 2006 г.;
- Эмпирическая социология;
- Эмиль Дюркгейм – основатель современной социологии;
- Элементы индексного анализа;
- Эволюционная социология Герберта Спенсера;
- Что такое парадигма в социологической интерпретации? Какие парадигмы можно выделить в социологии?;
- Что представляет собой программа социологического исследования?;
- Что понимается под субъективным методом и психологическим направлением в социологии России конца XIX в.?;
- Целью курсовой работы является изучение основных парадигм в современной социологии.;
- Цель и задачи исследования;
- Характеристика предприятия и анализ его финансовой деятельности;
- Характеристика методов исследования;
- Характер занятости студентов;
- Формулировка проблемы;
- Формирование личности;
- Формирование и развитие личности - проблема современной психологии и социологии;
- Феноменологическая социология;
- Феноменологическая социология;
- Феминистская критика теории супружеских ролей;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ;
- Учение о методе Э. Дюркгейма и концепция социального факта. Особенности «социологизма» Э. Дюркгейма.;
- Условия и причины возникновения русской социологии.;
- Уровни социологического знания;
- Укажите, в чем состоит процесс глобализации в мире и Казахстане. Приведите аргументы «за» и «против» влияния глобализации на Казахстан;
- Три основные формы реагирования на чужие поступки;
- Три основные формы актов поведения;
- Третье - при описании расслоения общества используют такие объективные критерии, как доход, образование и др.;
- Типы шкал и их применение;
- Типы социальной организации.;
- Типы семейных структур и функции семьи.;
- Типы и циклы социологических движений;
- Типы и основные функции семьи.;
- Типология рекламы с точки зрения различных подходов;
- Типологизация социологических методов;
- Технические правила оформления;
- Терминологический словарь.;
- Термин «приёмная семья» в контексте правоустанавливающих документов;
- Теория структурно-функционального анализа;
- Теория социального обмена;
- Теория социального обмена;
- Теория социального конфликта.;
- Теория социального действия» М. Вебера;
- Теория рационального выбора;
- Теория обоснования социальных институтов Дж.Хоманса;