Правило установления личного контакта с собеседником

Правила 40 секунд: к примеру, у вас спрашивают: «Как вы добрались до нашей фирмы?», по которым определяется первое отношение к вам. Поэтому не говорите, что вы добрались тежело, вам наступили на ногу, вы споткнулись на лестнице, когда ишли на собеседование и так далее. Скажите, что вы добрались хорошо...

Метод провокации: провокационные вопросы: переходили ли вы на красный цвет? Пили ли вы алкогольные напитки. По которым видно насколько человек лживый.

Пауза. Пауза создается специально для того, чтобы проверить человека сдержан ли он.

Активное слушание собеседования происходит для определения его качеств (слишком активный, разговорчик, не слушает других и так далее).

Читайте также:

Основы профессиональной психологии

Каналы получения информации при собеседовании

Уровни самореализации человека

Виды нежелательного профессионального развития

Виды профессиональной компетентности

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология


double arrow
Сейчас читают про: