Прочитай предложения. Измени и обозначь в скобках цифрами порядок предложений так, чтобы получился рассказ. Придумай и запиши название к тексту

ПИСЬМО

Тексты записать в тетрадь в узкую линейку Правила:

Между работами пропускаем 2 рабочие строки.

Строчки дописываем от начала до конца, слова переносим по слогам.

На рыбалке

Весь день мы провели на рыбалке. Андрей поймал шесть окуней. Мне попался линь. Будет уха!

Вечером развели костёр. Хорошо горят дрова. Угольки дали нужный жар. Можно варить уху.

Вот это запах! Какой густой навар! Хороша уха!

На границе

Фёдор и Пётр служат на границе. Они пограничники. Каждый день и каждую ночь бойцы уходят в дозор. Солдаты охраняют рубежи нашей Родины. Враг не прой­дёт! Защита границы - почётная работа.

Семья

Пришла Наташа из школы. Дома были бабушка и дедушка. У бабушки Татьяны готов обед. Дедушка Жора и внучка накрыли стол.

После обеда дедушка читал газету. Наташа взяла книгу. Девочка прочитала ба­бушке сказку. Бабушка была очень рада.

Грибники

Галя и Гена были в лесу. Они собирали грибы. Высокие сапоги спасали ноги от влаги. Долго бродили ребята по лесу. Где грибы? Одни поганки!

Вот пригорок. На пне много опят. В траве растут маслята. Под листом гордо стоит боровик. Рядом сидят белые грузди. Тут и там выглядывают грибки. Будет грибной суп к обеду!

Радостные грибники идут в город.


Выполни задание, запиши его в тетради в линейку

Из слов каждой строки составь предложение и пра-
вильно запиши его.

1: месяц, август

2: овёс, на, желтеет, полях

3: синие, мелькают, васильки, в, пшенице

4: лёгкий, дует, ветерок

5: в, чижи, летают, небе

Прочитай предложения. Измени и обозначь в скобках цифрами порядок предложений так, чтобы получился рассказ. Придумай и запиши название к тексту.

(_________)Мишка уселся на травке. (__________)На высокий берег

реки вышел медвежонок. (____________) Короткие лапки сложил

на круглом брюшке. (___________) А затем ловко съехал с кру-
того бережка в воду. (___________) Был жаркий летний день.

(________) Он кувыркнулся через голову. (_________) Мишуткаувидел

весёлую речку.

3: Определи и запиши, сколько предложений в тексте.
Обозначь правильно начало и конец предложений.

Солнечный день на лесных полянках цветут растения
летают пёстрые бабочки поют весёлые песни птицы
как хорошо в лесу летом (_______ предложений)


Повторение

1: Постарайся решить примеры каждого столбика за 1 ми- нуту. У тебя обязательно получится!


2: Проверь, как ты научился считать. Реши примеры каждо- го столбика за 1 минуту.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: