Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Основы маркетинга. Конспект лекций

К вашему вниманию представляем курс основы маркетинга.

Конспект по дисциплине «Основы маркетинга». Составитель: ст. преподаватель Щипанова Е.В.

  1. Введение в маркетинг

  2. Изучение покупателей. Потребительский рынок

  3. Сегментация и позиционирование товара на рынке

  4. Анализ конкуренции на рынкем

  5. Анализ макросреды

  6. SWOT - анализ предприятия

  7. Основы портфельного анализа. Сущность портфельного анализа

  8. Комплекс маркетинга: товар

  9. Классификация товаров в маркетинге

  10. Марка товара, марочное название, марочный знак, товарный знак в маркетинге

  11. Функции упаковки товара

  12. Этапы и стадии жизненного цикла товара в маркетинге

  13. Сильные и слабые стороны концепции жизненного цикла товара

  14. Этапы и разработка нового товара в маркетинге

  15. Риск введения нового товара

  16. Определение цены. Факторы влияющие на цену. Этапы ценообразования в маркетинге

  17. Ценообразование в рамках товарного ассортимента

  18. Ценообразование по географическому принципу

  19. Установление дискриминационных цен

  20. Установление цен со скидками

  21. Сбыт продукции. Каналы сбыта в маркетинге

  22. Коммуникационная политика предприятия в маркетинге

  23. Функции маркетинга

 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.205.159.168