Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram


Введение в экономику культуры

Введение в экономику культуры. Автор: И.В. Чарная...

В учебном пособии рассматриваются теоретические вопросы, касающиеся идентификации отрасли культуры в системе общественного разделения труда и ее внутреннего экономического и организационного устройства, определяемого отношениями собственности и механизмами обмена (рыночной связи) между субъектами экономической деятельности. Пособие предназначено для студентов вузов, изучающих экономику культуры, в частности, для студентов специальности «Экономика и управление на предприятии (культура и искусство)».

  1. Предисловие

  2. Характеристика потребительских качеств продуктов отрасли культуры

  3. Экономическая форма продуктов культуры

  4. Потребители и производители продукции культуры

  5. Отраслевая структура культуры

  6. Организационная структура культуры

  7. Динамика сети организаций культуры и искусства в 2001-2009 гг1.

  8. Собственность как экономическая категория

  9. Учреждения культуры в системе отношений собственности

  10. Формирование частной собственности в отрасли культуры

  11. Передел собственности в отрасли культуры

  12. Правовой аспект интеллектуальной собственности1

  13. Направления экономического использования интеллектуальной собственности

  14. Экономическое использование средств индивидуализации в культуре

  15. Экономическая оценка интеллектуальной собственности

  16. Характеристика спроса

  17. Характеристика предложения

  18. Структура рынка продукции культуры

  19. Цена и её функции на рынке культуры

  20. Виды цен и факторы ценообразования на продукцию культуры

  21. Рынок «лимонов» Джорджа Акерлофа

  22. ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

  23. Народов Российской Федерации

  24. Музеи-заповедники

  25. Высшие учебные заведения

  26. Архивные учреждения

  27. Театры

 

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 54.80.36.205