Студопедия
Обратная связь


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Загрузка...

Туроператор

В этой категории речь идет о "Туроператорах" здесь вы найдете ответы на основы туроператорской деятельности, схемы работы туристического оператора, перевозки пассажиров чартерными авиарейсами и так далее...

  1. ТУРОПЕРАТОР КАК СУБЪЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОГО РЫНКА

  2. Профиль работы туристического оператора.

  3. Типология туров в зависимости от целей туристов

  4. Внешние факторы туроперейтинга

  5. Оценка влиятельности экзогенных факторов туроперейтинга

  6. Внутренние факторы туроперейтинга

  7. Цели

  8. Структура

  9. Топ-менеджмент

  10. Задачи

  11. Технология

  12. Люди

  13. Основы туроператорской деятельности

  14. Тур-проектирование

  15. Концепция маркетинга в тур-планировании

  16. Сегментирование туристического рынка

  17. Сегментирование по географическому принципу

  18. Сегментирование по экономическому принципу

  19. Сегментирование на принципах количественного предпочтения туристов

  20. Возрастное сегментирование

  21. Сегментирование по принципам туристических предпочтений

  22. Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды

  23. Определение фокус-группы

  24. Дифференциация предложений туроператоров на конкурентном туристическом рынке

  25. Позиционирование туров и туроператоров

  26. Тур-планирование

  27. Схемы работы туристического оператора по реализации и организации туров

  28. Идентификация поставщиков туристических услуг

  29. Составление договорного плана тура

  30. СХЕМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ТУРОПЕРАТОРА И ИНОСТРАННЫХ МЕЕТ-КОМПАНИЙ

  31. Обзор гостиничных рынков регионов мира

  32. Аренда отеля

  33. Покупка блока мест на условиях комитмента

  34. Покупка блока мест на условиях элотмента

  35. Работа на условиях безотзывного бронирования

  36. Работа на условиях повышенной комиссии

  37. Работа на условиях приоритетного бронирования

  38. Разовые заявки на условиях стандартной комиссии

  39. СХЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТУРОПЕРАТОРА И АВИАКОМПАНИЙ

  40. Права и обязанности перевозчика

  41. Перевозка пассажиров на регулярных рейсах.

  42. Перевозки пассажиров чартерными авиарейсами

  43. ДОГОВОР ЧАРТЕРНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

  44. Ответственность сторон по договору.

  45. Процедура заключения чартерного договора

  46. СХЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТУРОПЕРАТОРА И ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

  47. СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТУРОПЕРАТОРОВ И СУДОВЛАДЕЛЬЦЕВ

  48. Анализ каютного фонда

  49. СХЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТУРОПЕРАТОРА И АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

  50. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ОПЕРАТОРА И ЭКСКУРСИОННОЙ КОМПАНИИ

  51. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ТУРОПЕРАТОРА И СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ

  52. Продвижение тур-продукта

  53. Работа с агентствами

  54. Стимулирование потребителей

  55. Использование брэндов и брэндинга в современном туроперейтинге

  56. СТРАТЕГИИ ТУРОПЕРЕЙТИНГА НА ТУРИСТИЧЕСКОМ РЫНКЕ

  57. ДОКУМЕНТООБОРОТ В ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ

  58. Внутрислужебные документы

  59. Документация о работе с поставщиками

  60. Документы, регламентирующие взаимоотношения туроператоров и туристов.

  61. Турист

  62. Методы предупреждения конфликтов

  63. Внутрифирменные конфликты в туроперейтинге

  64. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТУРОПЕРЕЙТИНГА

  65. Основные направления использования Интернета в туроперейтинге

  66. Правовые основы туристической деятельности в РФ

  67. Лицензирование и стандартизация туроперейтинга

  68. Безналичные расчеты в туроперейтинге

  69. Наличные расчеты и кассовые операции в туроперейтинге

  70. Применение туристических кредитов в туроперейтинге

  71. Бартерные схемы расчетов в туроперейтинге

  72. Зачетные схемы расчетов в туроперейтинге

  73. И органами государственной и местной власти

  74. Уголовная ответственность работников туроператора

  75. ГЛОССАРИЙ

  76. Список основных сокращений, принятых в международном туроперейтинге

 

54.224.158.39 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.