Программа «Красный Пиджак»

За квартал пригласить 5 новичков. Суммарный объем продаж команды, вместе с вами – 60 б.е.

У ЭВЛБГ Н.Симбарской родилась новая идея выполнения Программы «Красный Пиджак» всего за 5 дней. И мы предлагаем следующее:

1. Для начала создайте список из 50-ти человек (не решая ни за кого, что им это предложение не нужно, ведь вы же им воспользовались?!)

2. Обзванивайте по 10 человек в день.

Примерный текст звонка: «Я звоню Вам (тебе), потому что выполняю в компании важную для меня программу (или мне Компания предложила поехать…), условием которой является предложить 5 женщинам возможность дополнительного или основного дохода в Компании. Но я знаю, то Вам (тебе) доход лишний не нужен, поэтому я хочу предложить просто пользоваться косметикой напрямую от Компании по цене консультанта. Таким образом, я получу повышение статуса и клубный пиджак, а Вы (ты) можете, делая заказ раз в 4 месяца на 1200 рублей, иметь косметику класса «люкс» дешевле, чем «масс-маркет» в магазинах. Обслуживать себя самостоятельно, ни от кого не завися, а также бесплатно посещать занятия и становиться экспертом в области красоты. Ведь я знаю Вас (тебя) как женщину, интересующуюся косметикой и уходом за собой…. Как Вы (ты) на это смотрите?»

И слушаете ответ.

- Ели она тянет время, переносит встречу или говорит, что ей сейчас не до этого, нет времени, Вы отвечаете: «Я понимаю Вас (тебя), но, к сожалению, мое предложение действительно только в этом месяце, так как программа заканчивается в конце месяца, и я повторюсь, что Вам (тебе) выпадает потрясающая возможность именно сейчас!»

- Если все же она отказывается, то скажите ей следующее: «Жаль, что Вы (ты) отказываетесь, хотя у Вас (тебя) есть время подумать. И я буду очень благодарна рекомендациям тех женщин, которых могло заинтересовать мое предложение пользоваться косметикой по цене компании или иметь дополнительный доход. Если у меня появится такой заинтересованный и зарегистрированный в компании человек по Вашей (твоей) рекомендации, я подарю тебе помаду на выбор» (или тени, что хотите и что считаете нужным, но помните - цель оправдывает средства!)

Комментарии к тексту:

Во-первых, сказать, что если бы не конкурс, вы бы не позвонили- обязательно, так как вам надо развеять ее убеждение, что вы за нее «цепляетесь», а сделать так, чтобы она за вас «зацепилась», а точнее за то предложение, которое вы бы и не сделали, если бы не ваша программа.

Во-вторых, не переживайте, что вы не зовете ее в бизнес. Как сказала Королева по привлечению этого года- она никого изначально не зовет работать, потому что люди в России работать вообще не хотят, а в сетевые Компании бояться «попадать», но, однако, у нее новички выполняют Звезды, «Красные Пиджаки», Лидерские Программы и даже Шмели в год прихода, так как она их уже потом «разрабатывает» (как она выразилась) на конкурсы. А что нам мешает сделать также?

В-третьих, если она отказывается обязательно спрашивайте рекомендации и предлагайте подарок. И, возможно, она сама про себя подумает: «А ведь мне тоже не помешает косметика по льготным антикризисным ценам и дополнительные доход!» Или придет потом, вслед за подругами.

3. Итак, статистика: из 50-ти звонков (по 10 в день) соглашается 1/5 часть, т.е.10 человек, а из 10-ти половина точно зарегистрируется- это 5. Вот вам и «Красный Пиджак»!

И, если вы будете проделывать такую работу каждый месяц, то за 6 месяцев можно и к Лидерской приступать!

Хотя, если вы сделаете все точно по количеству и по сценарию и у вас не будет результата (в чем я сомневаюсь), то, набравшись опыта и став экспертом в области приглашений, у вас есть шанс все повторить или удвоить результат. Просто делайте простые вещи П Р О С Т О!!! Ключевые слова ДЕЛАЙТЕ!!!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: