Примерная тематика квалификационных работ по педагогике дополнительного образования детей

1. Место образовательной программы театра моды в программно-проектном поле художественно-эстетической направленности Дворца. Применяемые образовательные технологии, методика оценки результативности образовательного процесса.

2. Методика проведения занятий образовательного модуля «Композиция костюма» для детей разного возраста

3. Методика проведения занятий образовательного модуля «Конструирование одежды»

4. Методика проведения занятий образовательного модуля «Технология пошива швейных изделий»

5. Методика проведения занятий раздела программы «Изготовление аксессуаров» с детьми младшего школьного возраста

6. Методика проведения занятий образовательного модуля «Сценическое движение»

7. Педагогика современного дополнительного образования детей; разработка и рецензирование предметных образовательных программ

8. Социально-педагогическая деятельность в учреждениях дополнительного образования детей

9. Развитие социально-педагогических функций учреждения дополнительного образования детей

10. Педагогические условия развития мировоззрения участников хореографических коллективов учреждений дополнительного образования детей

11. Народная педагогика в системе дополнительного образования.

12. Развитие образовательной активности детей в педагогическом процессе учреждений дополнительного общего образования

13. Использование педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования

14. Дополнительное образование детей как фактор развития личности ребенка

15. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в системе дополнительного образования

16. Система педагогического контроля за качеством обучения по дополнительной образовательной программе «Волшебный мир искусства»

17. Организационно-педагогические условия развития интеграционных процессов в системе дополнительного образования детей

18. Педагог дополнительного образования как субъект педагогической поддержки

19. Профессионально педагогическая компетентность педагога дополнительного образования

20. Инновационные технологии в дополнительном образовании детей в условиях модернизации образования

21. Мониторинг качества дополнительного образования детей

22. Интеграция основного и дополнительного образований в рамках реализации ФГОС

23. Особенности развития личности педагога дополнительного образования

24. Методическое обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей

25. Современное учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей

26. Изучение и формирование социального заказа на дополнительное образования детей;

27. Интеграция основного и дополнительного образования, в том числе, в процессе реализации ФГОС ООО нового поколения;

28. Индивидуализация дополнительного образования детей, разработка индивидуального образовательного маршрута ребенка;

29. Сопровождение развития одаренных детей в системе дополнительного образования;

30. Развитие творческих способностей детей в учреждение дополнительного образования (на примере кружка вышивания лентами)

31. Дидактические основы дистанционного обучения

32. Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений

33. Эмоциональное выгорание педагогов в сфере дополнительного образования детей и подростков

34. Обучение детей творческому рассказыванию

35. Дополнительное образование в профессиональном самоопределении школьников

36. Влияние дополнительного занятия изобразительным искусством на подготовку детей к школе

37. Обучение музыкально-театральной деятельности детей и подростков в учреждениях дополнительного образования

38. Музейная педагогика в дополнительном образовании младших школьников

39. Особенности воспитательной работы в системе дополнительного образования детей

40. Моделирование системы дополнительного образования (на примере инновационного общеобразовательного учреждения)

41. Организация внеурочной деятельности в условиях интеграции дополнительного и основного общего образования

42. Преподавание информационных технологий в Центре детского творчества

43. Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей:

44. Формы организации социального воспитания подростков в учреждениях дополнительного образования

45. Воспитательные возможности социума в условиях учреждений дополнительного образования.

46. Проектирование познавательной среды для выпускников общеобразовательной школы в системе дополнительного образования

47. Становление профессиональной компетентности педагога дополнительного образования

48. Развитие вокально-национальной культуры в системе дополнительного образования

49. Развитие театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста

50. Обучение детей технике рисования

51. Методика обучения декоративно-прикладному искусству в учреждении дополнительного образования

52. Детско подростковые клубы как часть системы дополнительного образования

53. Работа учреждения дополнительного образования с трудными подростками

54. Методика ознакомления детей с иллюстрацией Формирование представлений об изобразительных средствах иллюстрации

55. Социальный портрет педагога дополнительного образования детей

56. Футбол как дополнительная форма по физическому воспитанию детей

57. Особенности формирования временного коллектива школьников и способы его организации.

58. Коллективно-творческая деятельность как средство формирования социального опыта обучающихся

59. Формы взаимодействия с семьей в системе дополнительного образования детей

60. Проектная деятельность в дополнительном образовании как средство развития лидерских качеств обучающихся

61. Мониторинг вУДОД как фактор повышения качества образования

62. Технология работы педагога УДОД как фактор роста учреждения

63. Специфика работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования

64. Роль дополнительного образования в развитии творческих способностей личности

65. Портфолио как механизм оценки творческих достижений обучающегося

66. Развитие коммуникативной компетентности у подростков в условиях дополнительного образования

67. Методы активного социально -психологического обучения в условиях детского оздоровительного лагеря

68. Специфика работы с лидерами подростковых групп в условиях дополнительного образования

69. Основные направления организации культурно-досуговой деятельности...

70. Особенности организации культурно-досуговой деятельности подростков в условиях УДОД

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: