Тема: Хронометраж урока физической культуры

Преподаватель: Крошкина Юлия Александровна

Дата: 04.04.2019

Учебная группа: 33

Количество человек: 25

Тема урока: Совершенствование верхней и нижней передачи. Совершенствование броска в кольцо верхней передачей.

Задачи урока:

1. Следить за правильностью выполнения верхней и нижней передачи

2. Воспитать коллективизм, взаимопомощь, самостоятельность

3. Развить у учащихся скоростно-силовые качества

Фамилия наблюдаемого: Звонарев Семен, Гусев Константин.

1.Посмотрите урок физической культуры и заполните таблицу хронометража.

Таблица хронометража:

Часть урока

Содержание урока

Распределение времени по видам деятельности

Время окончания деятельности (по секундомеру) Выполнение физических упражнений Слушание и наблюдение Ожидание и отдых Действия по организации урока Простой
Подготовительная Построение 1 минута   1 минута      
  Разминка 2 минуты 2 минуты 1 минута      
  Восстановление дыхания 4 минуты   1 минута 2 минуты    
  ОРУ в движении 5 минут Минута и 15 сек 30 секунд     30 секунд
Основная Эстафеты 14 минут 2 сек 7 минут и 48 с 30 секунд      
  Упражнения с мячами 27 минут 34сек 12 минут и 20 с   1 минута и 30 с   15 секунд
  Попадание мячом в кольцо 32 минуты 54 с 3 минуты и 20 с   1 минута   1 минута
  Упражнения на растяжение мышц 38 минут 54 сек 2 минуты и 10 с        
Заключительная Построение 39 минут 35 сек        
  Уход с места занятий 40 минут          
               
               
               
               

 

2. Определите общую плотность урока:

ОП = = 0.83%

3. Определите моторную плотность урока:

МП = = 0,73%

4. Сделайте вывод по организации урока физической культуры:

Общая плотность урока это отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока.

Общая плотность урока включает в себя следующие педагогически целесообразные мероприятия (В.Ф. Новосельский, 1989):

1) организацию учащихся, проверку домашнего задания, постановку учебных задач;

2) сообщение и закрепление теоретических сведений;

3) проведение общеразвивающих упражнений;

4) инструктирование, регулирование, коррекцию (исправление ошибок), помощь, страховку; подготовку и уборку снарядов, необходимые перемещения учащихся на уроке и т.д.;

5) изучение техники физических упражнений, воспитание физических качеств;

6) методическую подготовку учащихся, формирование умений самостоятельно заниматься, а также организаторских навыков;

7) мотивацию учащихся;

8) использование наглядных пособий, технических средств, показ упражнений;

10) педагогический контроль;

11) подведение итогов, выполнение упражнений на расслабление, постановку домашних заданий;

12) воспитательную работу на уроке.

Моторная плотность урока это отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: