Преподаватель: Крошкина Юлия Александровна
Дата: 04.04.2019
Учебная группа: 33
Количество человек: 25
Тема урока: Совершенствование верхней и нижней передачи. Совершенствование броска в кольцо верхней передачей.
Задачи урока:
1. Следить за правильностью выполнения верхней и нижней передачи
2. Воспитать коллективизм, взаимопомощь, самостоятельность
3. Развить у учащихся скоростно-силовые качества
Фамилия наблюдаемого: Звонарев Семен, Гусев Константин.
1.Посмотрите урок физической культуры и заполните таблицу хронометража.
Таблица хронометража:
Часть урока | Содержание урока | Распределение времени по видам деятельности | |||||
Время окончания деятельности (по секундомеру) | Выполнение физических упражнений | Слушание и наблюдение | Ожидание и отдых | Действия по организации урока | Простой | ||
Подготовительная | Построение | 1 минута | 1 минута | ||||
Разминка | 2 минуты | 2 минуты | 1 минута | ||||
Восстановление дыхания | 4 минуты | 1 минута | 2 минуты | ||||
ОРУ в движении | 5 минут | Минута и 15 сек | 30 секунд | 30 секунд | |||
Основная | Эстафеты | 14 минут 2 сек | 7 минут и 48 с | 30 секунд | |||
Упражнения с мячами | 27 минут 34сек | 12 минут и 20 с | 1 минута и 30 с | 15 секунд | |||
Попадание мячом в кольцо | 32 минуты 54 с | 3 минуты и 20 с | 1 минута | 1 минута | |||
Упражнения на растяжение мышц | 38 минут 54 сек | 2 минуты и 10 с | |||||
Заключительная | Построение | 39 минут | 35 сек | ||||
Уход с места занятий | 40 минут | ||||||
2. Определите общую плотность урока:
ОП = = 0.83%
3. Определите моторную плотность урока:
МП = = 0,73%
4. Сделайте вывод по организации урока физической культуры:
Общая плотность урока — это отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока.
Общая плотность урока включает в себя следующие педагогически целесообразные мероприятия (В.Ф. Новосельский, 1989):
1) организацию учащихся, проверку домашнего задания, постановку учебных задач;
2) сообщение и закрепление теоретических сведений;
3) проведение общеразвивающих упражнений;
4) инструктирование, регулирование, коррекцию (исправление ошибок), помощь, страховку; подготовку и уборку снарядов, необходимые перемещения учащихся на уроке и т.д.;
5) изучение техники физических упражнений, воспитание физических качеств;
6) методическую подготовку учащихся, формирование умений самостоятельно заниматься, а также организаторских навыков;
7) мотивацию учащихся;
8) использование наглядных пособий, технических средств, показ упражнений;
10) педагогический контроль;
11) подведение итогов, выполнение упражнений на расслабление, постановку домашних заданий;
12) воспитательную работу на уроке.
Моторная плотность урока — это отношение времени, использованного непосредственно на двигательную деятельность учащихся, к общей продолжительности урока.