Тесты по дисциплине «Государственные и муниципальные услуги в социальной сфере

 

1. Основными принципами предоставления государственных и муниципальных услуг являются:

 а) комплексный характер предоставления государственных и муниципальных услуг

б) заявительный порядок обращения за предоставлением государственных и муниципальных услуг

 в) доступность и открытость

г) возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя

 

2. Предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с:

 а) административными регламентами

б) административными стандартами

в) государственными стандартами

г) административными процедурами

 

3. Предоставление (исполнение) государственных и муниципальных услуг (функций) непосредственно федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в том числе в многофункциональных центрах по принципу «одного окна», и в электронной форме, подлежит: а) унификации на основе единых стандартов и административных регламентов б) регламентации, включению в соответствующие реестры и оптимизации их предоставления (исполнения) в) реализации в доступном заявителю режиме и с высоким качеством г) интенсификации с использованием современных информационных технологий

 

4. Правовой основой разработки административных регламентов являются:

а) положения федеральных законов

б) решения правительственных координационных органов

 в) положения нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

г) нормативные акты органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

 

5. Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в ЧР – это:

а) единая централизованная база данных о трудоспособных жителях ЧР, используемая для наделения правом получения субсидий и иных социальных пособий

б) совокупность данных о гражданах Российской Федерации, хранящихся в архивах органов исполнительной власти и организаций ЧР

в) информационный ресурс в электронном виде, представляющий собой совокупность сведений и информации об их источниках, необходимый органам исполнительной власти ЧР, организациям для предоставления государственных услуг

 г) информация о правах и обязанностях граждан в сфере предоставления государственных услуг, размещенная на портале государственных услуг ЧР

 

6. Запись Базового регистра – это:

 а) сведения, хранящиеся в Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в ЧР, обработка которых допускается исключительно в автоматизированном режиме

б) файлы изображений, представляющие собой отсканированные копии поручений руководителей органов исполнительной власти и организаций, предоставляющих государственные услуги ЧР, и хранящиеся в Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг

 в) совокупность сведений Базового регистра, подписанных электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица и являющаяся формой внесения сведений в Базовый регистр и правовым основанием для принятия решения при предоставлении государственной услуги

г) сведение Базового регистра, оформленное в форме бумажного документа

 

7. Какое из перечисленных действий не осуществляется уполномоченным лицом при внесении сведений в Базовый регистр?

а) проверка представленных заявителем документов на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов

б) проверка достоверности сведений в документе, представленном заявителем при предоставлении государственной услуги, в случаях, установленных правовыми актами

 в) установление наличия сведений в Базовом регистре путем соотнесения соответствующей информации о характеристиках субъектов, объектов, правоотношений со сведениями о заявителе в Базовом регистре

 г) принятие решения о предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги

 

8. Административный регламент предоставления органом исполнительной власти ЧР государственной услуги утверждается:

а) постановлением Правительства ЧР

б) распоряжением Правительства ЧР

 в) Указом Главы ЧР

 г) Приказом Комитета государственных услуг ЧР

 

9. В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» обработка хранящихся в Базовом регистре персональных данных в целях, не связанных с предоставлением государственных услуг: а) допускается при наличии письменного поручения руководителя органа исполнительной

власти – обладателя сведений Базового регистра

б) допускается при наличии письменного разрешения оператора АС УР

в) допускается при наличии письменного поручения Главы Республики

 г) не допускается

 

10. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) ЧР размещается информация:

а) о государственных и муниципальных услугах ЧР

б) о государственных и муниципальных услугах ЧР, а также об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг ЧР

в) о наиболее востребованных жителями ЧР услугах вне зависимости от субъекта, предоставляющего услугу

 г) об адресах и времени работы организаций и органов исполнительной власти, которые необходимо посетить в целях сбора документов, необходимых для получения государственной услуги

 

11. Какой из указанных ниже параметров не относится к предмету количественного анализа оценки качества предоставления государственных услуг?

а) доступность и комфортность предоставления услуги

б) количество обращений при получении услуги

в) время получения услуги г) стоимость услуги

 

12. Выберите правильное утверждение:

 а) первые центры обслуживания населения по принципу «одного окна» создавались в ЧР в соответствии с федеральными стандартами организации работы таких центров

б) принципы, в соответствии с которыми в ЧР создавались первые центры обслуживания населения по принципу «одного окна», в корне противоречили стандартам организации работы многофункциональных центров, утвержденных федеральным законодательством

в) первые центры обслуживания населения по принципу «одного окна» создавались в ЧР в то время, когда на федеральном уровне еще не существовало утвержденных стандартов организации работы таких центров

г) в связи с тем, что центры обслуживания населения по принципу «одного окна» начали создаваться до того, как на федеральном уровне были утверждены стандарты организации работы подобных центров, было принято решение не принимать во внимание новые нормы и продолжать развивать систему МФЦ по собственной модели

 

13. Внедрения принципа экстерриториальности при предоставлении государственных услуг предполагает, что:

а) заявитель сможет получать государственные услуги через Интернет без посещения служб «одного окна» или МФЦ

б) заявитель сможет обратиться за получением услуг в любой МФЦ и любую службу «одного окна» соответствующего органа власти на территории ЧР вне зависимости от места регистрации

 в) заявитель сможет обратиться за получением услуг в любой МФЦ на территории ЧР вне зависимости от места регистрации, при этом службы «одного окна» продолжат предоставлять услуги по территориальному принципу

г) заявитель сможет получать государственные услуги через Интернет без посещения служб «одного окна» или МФЦ

 

14. Выберите правильное утверждение:

 а) идея предоставления государственных услуг юридическим лицам в едином присутственном месте впервые нашла отражение в Государственной программе ЧР «Открытое Правительство»

б) создание многофункциональных центров предоставления государственных услуг для обслуживания юридических лиц является одним из основных направлений дальнейшего развития сети МФЦ на территории ЧР в рамках реализации Государственной программы ЧР «Открытое Правительство»

в) идея предоставления государственных услуг юридическим лицам в едином присутственном месте впервые нашла отражение в Республиканской  целевой программе по созданию окружных и районных центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна»

г) система предоставления государственных услуг юридическим лицам в едином присутственном месте была апробирована еще на этапе проведения эксперимента по созданию центров обслуживания населения и организаций по принципу «одного окна», но такая система была признана неэффективной, в связи с чем было принято решение отказаться от создания многофункциональных центров для обслуживания юридических лиц

 

15. На сегодняшний день услуги каких федеральных ведомств в МФЦ предоставляют универсальные специалисты?

а) Федеральной миграционной службы, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда

б) Федеральной миграционной службы, Федеральной налоговой службы.

 в) услуги всех выше перечисленных ведомств

г) ни одного из перечисленных ведомств

 

16. В чем заключается идея перехода на эксведомственный принцип предоставления услуг?

а) заявитель сможет обращаться за получением необходимых госуслуг к любому свободному универсальному специалисту МФЦ

б) заявитель сможет обращаться в любой МФЦ и любую службу «одного окна» на территории ЧР для получения необходимых госуслуг

 в) заявитель сможет получать государственные услуги через Интернет без посещения служб «одного окна» или МФЦ

 г) в едином присутственном месте будут предоставляться наиболее востребованные гражданами государственные услуги

 

17. Многофункциональные центры предоставления государственных услуг, создаваемые сегодня на территории ЧР являются:

а) структурными подразделениями префектур административных округов

б) филиалами государственных бюджетных учреждений, учредителем которых является Комитет государственных услуг ЧР

в) филиалами государственных бюджетных учреждений, учредителями которых являются районные центры

г) структурными подразделениями Комитета государственных услуг ЧР

 

19. Государственные и муниципальные услуги подлежат включению в:

а) Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в ЧР

б) Реестр государственных и муниципальных услуг

в) Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг

г) все выше перечисленные варианты ответов верны 

 

20. Универсальный специалист:

а) осуществляет прием запросов на предоставление государственных услуг и выдачу результатов

б) принимает решение о результате рассмотрения запросов на предоставление государственных услуг

в) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги

г) осуществляет прием запросов на предоставление государственных услуг и выдачу результатов и принимает решение о результате рассмотрения запросов на предоставление государственных услуг

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: