double arrow

Цель: Создать представление о движении народников как радикальное, сформировать неприятие к методам, которые были выбраны народниками.

Второй половины 60-х – начала 80- х гг. XIX в.»

Класс

 

Выполнила: Китаева Л.А.

группа: ИО - 31

 

 

Омск, 2016

Основные компоненты Предполагаемые результаты: Предметный Предполагаемые результаты: Метапредметный Предполагаемые результаты: Личностный
Эмпирический уровень     Сформировать условия для создания противоречий: ценность человеческой жизни или свобода гражданского общества.   Создать представление о невозможности становления гражданского общества жестокими методами.
1. Условия (предпосылки) формирования народнических организаций (на основе проблемных сфер жизни общества). Способенна основе материала источников и учебника описать проблемы общества, которые привели к радикальным настроениям народнического движения. Информационная компетенция: способен работать с источником и учебником (составляет план ответа, конспект). Регулятивная компетенция: способен организовать свою деятельность при работе с источником и/или учебником;
2. Ишутин, Нечаев, Чайковский, Долгушин, Ткачёв и пр. – как представители разных кружков народнического движения Способен охарактеризовать ярких представителей народнических кружков с помощью кейс-метода.   Информационная компетенция: способен работать с учебником и источником (отбирает важную информацию, анализирует её). Коммуникативная компетенция: способен выступить с ответом перед одноклассниками, способен сотрудничать с учителем. Регулятивная компетенция: способен организовать свою деятельность при работе с источником.
3. Идеи (взгляды, направления) кружковцев, которых они придерживались Способен дать характеристику любому кружку, провести сравнительный анализ между ними, найти общее и различное на основе материала источников и учебника при работе в группах. Информационная компетенция: способен работать с кейсом в группе, выделять в кейсе главную и второстепенную информацию Коммуникативная компетенция: способен работать в группах, индивидуально, взаимодействовать с одноклассниками, учителем.   Учебно-познавательная компетенция: способен представить результаты своей деятельности в виде сообщения, презентации и т.п., работает с учебником и иными источниками кейса.   Регулятивная компетенция: способен организовать свою деятельность при работе с источником и/или учебником;    
Основные компоненты Предполагаемые результаты: Предметный Предполагаемые результаты: Метапредметный Предполагаемые результаты: Личностный
Теоретический уровень  
Основные понятия: народники, революционеры, «Земля и Воля», «Хождение в народ». Способен объяснять понятие «народники» как радикальное направление общественного движения Информационная компетенция: способен выделять основные понятия, оперирует ими.   Учебно-познавательная компетенция: способен на основе имеющейся информации проводить анализ и синтез материала.  
Причинно-следственные связи:причины появления кружков народников (на основе предпосылок – проблем общества),особенности идей того или иного кружка; Способен устанавливать связи между предпосылками (условиями) формирования народнического движения и причинами и особенности радикализма народников (их крайних методов) их появления и развития; способен систематизировать полученную информацию. Учебно-познавательная компетенция: способен на основе имеющейся информации выделять причины и следствия событий, особенности общественных движений.   Регулятивная компетенция: способен регулировать свою деятельность.
Оценка: Значение народнического движения для развития гражданского общества в России. Способен оцениватьсобытия и роль личности в народнических движениях, может дать им соответствующую оценку на основе материала источников, а также на основе личного отношения. Коммуникативная компетенция: способен взаимодействовать с одноклассниками, выслушивать их точки зрения. Учебно-познавательная компетенция: способен представлять результаты своей деятельности при помощи сообщения, эссе, презентации и пр.
Вывод: Революционное движение стало мощным фактором общественной жизни России. Но «хождение в народ» и террор народников не подтолкнули крестьян к революции. Революционеры не смогли претворить свою программу в жизнь. Способен овладеть целостным представлением об общественных движениях второй половины 60-х – нач. 80 х. гг XIX в. Учебно-познавательная компетенция: способен представить результаты своей деятельности на основе имеющейся информации.   Регулятивная компетенция: способен сознательно регулировать свою деятельность, способен обобщать полученную информацию.

Цель: Создать представление о движении народников как радикальное, сформировать неприятие к методам, которые были выбраны народниками.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: