На этой странице вы можете найти статьи по категории - Искусство на сайте Студопедия.
В данной категории - Искусство - 11702 добавлений.
- Яков Иосифович Кейлихис;
- Ягодицы от 100-450руб.;
- ЯВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОЕ;
- Я сейчас разболтался?;
- Юсьвинская волшебница;
- Юбилейных даты 2018 года;
- ЭТИКЕТ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА АССАМБЛЕЯХ;
- Этапы развития истории искусства;
- Этап – отборочный – заявки и работы принимаются до 22 ноября 2013г.;
- ЭТАП – КОНКУРС - ФЕСТИВАЛЬ;
- Этап 3. «Больше, чем видно на глаз»;
- Эстетический идеал этноса;
- Эстетические чувства и оценки, особенности становления их у детей.;
- Эстетические идеи английского Просвещения;
- Эссе на тему: «Посещение Эрмитажа» (одного из залов, посвященного искусству средневекового Востока);
- ЭРДМАН, НИКОЛАЙ РОБЕРТОВИЧ;
- Эпоха энеолита в искусстве Древнего Египта;
- Эпоха Средневековья (готический стиль);
- Эпоха железа (Железный век);
- Эмоциональные доминанты;
- Эль Греко. Основные работы и особенности почерка.;
- Элементы цветоведения. Свойства цвета, особенности работы акварелью.;
- Элементы ландшафтного дизайна;
- Элементарные слова о символической поэзии (фрагмент), 1900 г.;
- Экстренные челюстно-лицевые операции;
- ЭКСТРЕННАЯ ПРЕДОПЕРАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА;
- Эксплицитная эстетика;
- Экскурсионная программа: Великая Китайская Стена (высота - 10 метров, длина более 6000 км) - символ древнекитайской цивилизации и непревзойденный образец фортификации.;
- ЭКСКУРСИОННАЯ ПРОГРАММА;
- Экскурсии, беседы, лекции;
- Экономика аудиовизуальной сферы;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ. ПМ 1 Участие в проектировании зданий и сооружений.;
- Эволюция скульптуры в истории Древнего Рима;
- Эволюция европейского костюма в ХIХ веке.;
- Шуба с царского плеча (Иоанн Грозный, Зина, Якин);
- Штрихование и комбинирование цветов;
- Что-то во мне созрело – и переломилось.;
- Что такое «средства художественной выразительности»?;
- Что такое «иллюстрация»? Какие бывают виды иллюстрации?;
- Что такое «Великий Предел»?;
- Что такое общее тоновое и цветовое состояние натюрморта?;
- Что могло вызвать возмущение публики?;
- Что воспитывает хореография?;
- Что было создано в художественной культуре Древнего Египта в эпоху Среднего царства?;
- Чтение художественного образа предполагает;
- Чёрное море легко – 1;
- Чехов Михаил Александрович (1891–1955);
- Четвертый тип задания;
- Четвертый тип заданий. направлен на выявление уровня развития информационно-коммуникативной компетенции: на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей;
- Четвертый тип заданий. направлен на выявление специальных знаний и искусствоведческих способностей к систематизации материала,выстраиванию его вхронологической последовательности;
- Чем характеризуется артериальное кровотечение?;
- Чем гуще вы пишите, тем больше поверхность излучает цвета.;
- Человеческие идеалы Возрождения;
- Человек-орхидея (версия 2, расширенная);
- Человек эпохи барокко;
- Человек как центральная проблема философии;
- Чарующий симбиоз новизны и старины.;
- Цифровые медиатехнологии;
- Цилиндрические женские уборы;
- Циклова комісія професійно-орієнтовних дисциплін;
- Цель художественно-эстетического образования;
- Цель настоящей работы заключается в проектировании цветника.;
- ЦЕЛЬ ИЛИ НАЗНАЧЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПРИЕМОВ;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА;
- Цели и задачи программы.;
- Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней образовательной школе.;
- Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в начальных классах.;
- Цели и задачи Олимпиады;
- Цветы на объектах озеленения;
- Цветники по периоду цветения;
- Цвет как средство выразительности изобразительного искусства. Особенности применения дошкольниками цвета.;
- Царёва Наталья Степановна;
- Художники Раннего Возрождения;
- Художественный стиль.;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МЕТОД.;
- Художественной культуры;
- Художественное училище, колледж, техникум Санкт-Петербурга, СПб;
- Художественно-проектный раздел. Создание цветника — это искусство, овладеть которым сможет только тот, кто обладает художественным чутьем;
- Художественно-проектный раздел. Кухня – самая сложная из домашних зон в смысле организации пространства;
- ХРАНЕНИЕ И РЕСТАВРАЦИЯ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ФАРФОРА;
- Храм Сан-Витале в Равенне и его мозаики;
- Хореография – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и, в целом, психического развития детей.;
- Хореографическое искусство -700 руб. с человека;
- Хореографический ансамбль «Звезды Петербурга»;
- Хореографическая студия «Потешки»;
- Ход учебного занятия.;
- ХИТОЦУ НО ТАТИ НО ХЭЙХО;
- Химический состав бактериальной клетки.;
- Хватательные рефлексы;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА;
- Характеристика заданий участников для 9, 10, 11 классов;
- Характеристика действующих лиц;
- ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕКА И WOMEN.-ПРИЧИН ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНЫ Отклонить Адреса MEN.-мужчин, имеющих успех у женщин, и о женщинах, которые легко приобрели за.;
- Х. Ортега-и-Гассет. Дегуманизация искусства (1925);
- Функциональное зонирование;
- Фреска помещена в раму, передающую движение при помощи декора - полукружий. Рама также указывает на разноуровневость изображения.;
- Фрейд и возрождение культуры сексуальности;
- Французский классицизм «второй волны».;
- Фрагменты по эстетике;
- Формы текущего контроля успеваемости и критерии оценивания;
- Формирование растительных композиций. Виды и их особенности;
- Формат А-4 – 10работ,;
- Форма, пропорции, конструкция;
- Форма текущего контроля. Тематика семинарских занятий;
- Форма ПО-6 Почтовая- 1 раз в год по состоянию на 1.11;
- ФОРМА ЗАЯВКИ ПРИЛАГАЕТСЯ;
- Финн Александр Худилайнен родился в самом-самом сердце России.;
- Финансовые условия участия в фестивале-конкурсе;
- Финальное событие пьесы;
- Философские размышления;
- Философия искусственного интеллекта;
- Феодор, Сократ, Чужеземец из Элеи, Теэтет;
- Фантастические образы в изобразительном искусстве.;
- Факультета физической культуры;
- Факультета информационно-полиграфических технологий;
- факультета информационно-полиграфических технологий;
- Факультет экономики и управления;
- Факультет информационных технологий и математики;
- Факультативы по истории ИЗО;
- ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ КУРСЫВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ;
- Факторы и причины, влияющие на зоны морозостойкости;
- Фабула пьесы, основные предлагаемые обстоятельства.;
- Ф. Овербек. Иосифа уводят в рабство. 1816-1817 гг. Братья продают Иосифа в рабство. Старая национальная галерея, Берлин.;
- Учитель в системе художественного образования;
- Учимся на традициях своего народа.;
- Учет шпал и отчетность по ним – 4 часа.;
- Ученические формальные комплексы (Тхэгык пхумсэ).;
- Ученики подтверждают мои слова.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Основная литература;
- Учебно-методический комплекс;
- УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ ОСВОЕНИЮ;
- Участники школьного этапа олимпиады;
- Участники Конкурса, порядок подачи заявок, условия участия.;
- Утро акмеизма (1912-14);
- Утопление: виды, неотложная помощь;
- Устное поэтическое творчество;
- Условия реализации программы профессионального модуля. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- Условия реализации программы дисциплины;
- Условия конкурса Кинофестиваля;
- УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ;
- Урок-лекция. Сообщение нового материала. В старших классах.;
- Урок – как основная форма учебно-воспитательной работы.;
- Урок 5. Пейзаж как жанр изобразительного искусства;
- Урок 5. Как работает художник, чем пользуется;
- Урало-сибирская роспись и место ее зарождения;
- Управление персоналом;
- Умеренное, или модернистское эстетическое решение;
- Укусы больных бешенством животных;
- УКРАЇНСЬКІ ЗЕМЛІ В XVI ст.;
- Укеми-ваза раздел страховок;
- Укажите авторов и названия представленных репродукций (по 5 б) .;
- Уильям Тёрнер (1775-1851).;
- Уильям Блейк (Blake).;
- Узбекский женский костюм;
- Ужин-круиз на BATEAUX PARISIENS;
- Увлечение или сосредоточенность на одной частной детали;
- Тюменского индустриального университета;
- Тхэквондо- путь постижения истины с помощью совершенствования техники рук и ног.;
- Турция, г. Алания, июнь 2012г.;
- Туризм по программе углубленной подготовки;
- Тур с отдыхом в Испании 14 дней (через Париж);
- Троллинговая рыбалка в Подмосковье летом;
- ТРК 6. Смотр портфолио работ «Натюрморт по представлению»;
- ТРК 4. Смотр портфолио работ «Цветовые гармонии»;
- Третья часть занятия.;
- Требования, предъявляемые к конкурсным работам. Композиции могут быть выполнены из разнообразных материалов;
- Требования к фонограммам, используемым на фестивале;
- Требования к участию в фестивале-конкурсе;
- Требования к уроку ИЗО;
- Требования к проектированию, составлению и оформлению проектной документации;
- Требования к оформлению текста статьи;
- Требования к оформлению работ.;
- Требования к материалам, представленным на конкурс.;
- Требования к материалам для создания условий в общественных пространствах.;
- Требования к конкурсным работам.;
- Трассы проекта «Мини-трэйл парк «Зеленовка».;
- Традиционный костюм Японии.;
- Традиционный костюм Китая.;
- Традиционный костюм Индии.;
- Традиции и новаторство в венгерском дизайне. Ласло Финт. Автобусы «Икарус».;
- Толя Эфрос крайний слева. 1938;
- Ткани, цвет, орнамент. Для изготовления одежды на Руси применялись в основном домотканые холст (из льна и конопли), сукно, шерсть;
- Ткани, цвет, орнамент. В Индии из хлопка создавались удивительные ткани, которые, быстро распространившись по всему миру, стали наиболее популярными и дорогими;
- Ткани, цвет, орнамент. В XVII в. производство тканей начинает приобретать промышленный характер;
- Ткани, цвет, орнамент. Богатые византийцы отказались от льна и шерсти и отдали свое предпочтение шелку;
- Ткани, цвет, орнамент. Ассортимент текстиля расширился;
- Типология храмов Древней Греции и Древнего Рима.;
- Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции;
- Технологии развития художественного творчества;
- Техническое оснащение;
- Техническое обслуживание и ремонт;
- Технический паспорт дистанции пути (АГУ-4);
- Технические требования к работам;
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Технические задачи обучения дошкольников изобразительной деятельности.;
- Техники создания изображения;
- Техника «Правило круга»;
- Техника работы гуашью;
- Техника работы гуашью;