Изучите материал раздала «Маркетинг ОУ». Разработайте для Вашего образовательного учреждения (дошкольное ОУ, СОШ, колледж, университет, учреждение дополнительного образования) систему маркетинга по форме таблиц. В этой форме покажите знание теории и практическую реализацию основ маркетинга в Вашей организации. Объем задания – от 2 стр. формата А 4.
Обратитесь к сайтам ОУ Яр.Области, которые можно посмотреть на http://www.edu.yar.ru/sites/
Структура задания:
1. Дать краткую характеристику ОУ с указанием места расположения и сайта
2. Представить структуру управления ОУ
3. Заполнить таблицу 1
Таблица 1
Система маркетинга образовательного учреждения
Элементы маркетинга | Краткая характеристика |
Товары и услуги | Описать все реализуемые услуги |
Обмен и сделки | Вид обмена и виды сделок. описать |
Виды рынков | Охарактеризовать с точки зрения 1. Вида отраслевого рынка 2. Вида конкурентного рынка |
Отношения участников рынков | Охарактеризовать отношения между всеми участниками. Обозначить всех участников в вашем конкретном случае ОУ- потребители ОУ – посредники ОУ – поставщики ОУ- контролирующие и управляющие органы |
Концепция маркетинга | Охарактеризовать |
Маркетинговые исследования | Описать марк. исследования, которые может проводить ваше ОУ |
Маркетинговая среда | Охарактеризовать |
Маркетинговые коммуникации | Описать все виды |
Поведение потребителей | Охарактеризовать |
Управление маркетингом | Описать все виды |
4. Разработайте комплекс мероприятий по продвижению образовательных услуг Вашего образовательного учреждения, включающий рекламу, мероприятия по стимулированию продаж, связям с общественностью, прямому маркетингу, разработку фирменного стиля образовательного учреждения, участие в ярмарках и выставках, сотрудничество. Составьте примерный график предполагаемых
|
|
мероприятий. Отчет представьте в виде таблицы 2.
Таблица 2
Мероприятия по продвижению образовательных услуг образовательного учреждения
№ п/п | Мероприятие | Содержание | Сроки | Ответственный | Результат |
Реклама | |||||
Стимулирование продаж | |||||
Связи с общественностью | |||||
Прямом маркетинг | |||||
Ярмарочная и выставочная деятельность | |||||
Разработка фирменного стиля | |||||
Сотрудничество Резюме |
5. Разработайте варианты маркетинговых стратегий развития ОУ, используя методику раздела 3.6.3. (уч. Егоршина). Результат представьте в виде схемы (рис. 3.6.6).
Примерно так
|
|