Маркетинговые коммуникации

Коммуникационная политика и ее составляющие. Реклама, виды и функции рекламы. Фирменный стиль. Стадии планирования рекламной кампании. Стимулирование сбыта товара. Паблисити: преимущества, недостатки, методы. Паблик рилейшенз (PR). Оценка эффективности коммуникационной политики.

Реклама – оповещение с целью создания широкой известности; информация о товарах или услугах; распространение сведений о товарах или услугах. Цель рекламы – убедить потребителя в достоинствах (превосходствах) товара или услуги.

Рекламодатель должен учитывать следующие факторы:

1. Сведения о рекламе не должны быть недостоверными.

2. Реклама не должна быть неэтичной. Нельзя чернить другой товар и использовать в рекламе аморальные выражения.

3. Реклама не должна быть скучной (избыточный текст, ненужные выражения, профессиональная терминология, специфические выражения).

Реклама не должна быть неэстетичной (качество рисунков, полиграфии и т.п.).

Типы рекламы представлены в Таблице 15. Основные функции рекламы представлены на Блок-схеме 18, виды рекламы в Таблице 16.

Таблица 15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: