+А) критерии оценки выполнения технологий профилактики, диагностики, лечения, реабилитации;
В) критерии обеспеченности человеческими ресурсами, финансовыми, техническими ресурсами;
С) критерии оценки последствий для здоровья в результате оказания или неоказания медицинской помощи медицинскими организациями или физическими лицами;
D) все выше перечисленное неверно;
E) все выше перечисленное верно.
Какие критерии относятся к индикаторам результата (по проф. Данабедиан)?
А) критерии оценки выполнения технологий профилактики, диагностики, лечения, реабилитации;
В) критерии обеспеченности человеческими ресурсами, финансовыми, техническими ресурсами;
+С) критерии оценки последствий для здоровья в результате оказания или неоказания медицинской помощи медицинскими организациями или физическими лицами;
D) все выше перечисленное неверно;
E) все выше перечисленное верно.
502. Основными видами спроса являются все, кроме:
+А) отрицательного
В) скрытого
С) снижающего (падающего)
|
|
D) нерегулярного
E) полноценного
503. К основным понятиям маркетинга не относят:
А) нужды
В) потребности
С) запросы
D) услуги
+E) обмен
504. Инструменты маркетинга – это:
А) продукт – качество
В) ассортимент
С) цена
D) репутация
+E) все средства, при помощи которых предприятие оказывает влияние на рынок
505. Все виды маркетинговой деятельности ориентированы прежде всего:
А) на улучшение качества продукции
В) на получение прибыли
+С) на потребителя
D) на улучшение состояния основных фондов
E) на лоббирование интересов фармацевтических компаний
506. Установите последовательность этапов маркетинга в здравоохранении:
A) разработка оперативных и тактических планов действий
В) разработка стратегии действий
С) повышение эффективности и качества оказываемой медицинской помощи
D) непосредственное осуществление текущих и долговременных мероприятий
E) выявление основных тенденций изменения спроса
F) изучение и анализ потребностей
+ А) F, E, B, A, D, C
В) A, B, C, D, E, F
С) F, B, D, C, E, A
D) A, E, B, D, C, F