1. Раскройте единство и различие в подходах к определению страте
гических целей образования в Национальной доктрине развития образо
вания до 2025 г. и в Федеральной программе развития образования РФ до
2005 г.
2. Какие инвариантные элементы вы предложили бы включить в
концепцию развития любой школы до 2005 г.?
3. Можно ли говорить о региональной стратегии развития образова
ния или стратегия для страны одна, а существуют только региональные
особенности ее воплощения?
4. Что означает понятие «единое образовательное пространство»?
Можно ли вводить единые образовательные стандарты, избежав возвра
та к унифицированному образованию?
5. Не нарушает ли единства образования признание его многомер
ности и вариативности?
6. Могут ли конкретные прикладные психолого-педагогические по
иски проводиться без строгого теоретического обоснования?