Вопросы и задания. 1. Раскройте единство и различие в подходах к определению страте­ гических целей образования в Национальной доктрине развития образо­ вания до 2025 г

1. Раскройте единство и различие в подходах к определению страте­
гических целей образования в Национальной доктрине развития образо­
вания до 2025 г. и в Федеральной программе развития образования РФ до
2005 г.

2. Какие инвариантные элементы вы предложили бы включить в
концепцию развития любой школы до 2005 г.?

3. Можно ли говорить о региональной стратегии развития образова­
ния или стратегия для страны одна, а существуют только региональные
особенности ее воплощения?

4. Что означает понятие «единое образовательное пространство»?
Можно ли вводить единые образовательные стандарты, избежав возвра­
та к унифицированному образованию?

5. Не нарушает ли единства образования признание его многомер­
ности и вариативности?

6. Могут ли конкретные прикладные психолого-педагогические по­
иски проводиться без строгого теоретического обоснования?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: