Майдан в России будет делать ЦРУ, 5-ая колонна, члены «Правого сектора» по заранее отработанному в других странах сценарию

Места проведения:

- Манежная площадь;

- площадь Революции;

- улица Охотный ряд, 1;

- улица Охотный ряд, 2.

Возможно, будет захват здания Государственной Думы РФ (улица Охотный ряд, 1), здания Правительства РФ (Краснопресненская набережная, 2) и здания Совета Федерации Федерального Собрания РФ (улица Большая Дмитровка, 26).

На данный момент (на 04 марта 2015 года) членов «Правого сектора» в России находится около 10 000 человек!!! Они хорошо подготовлены и вооружены!!! Они приехали в Россию под видом беженцев в 2014 году. Оружие также привезли им, когда граница между Украиной и Россией была открыта.

Майдан в России будет делать ЦРУ, 5-ая колонна, члены «Правого сектора» по заранее отработанному в других странах сценарию.

С сентября 2015 года:

- начало разрушения мировой финансовой системы, основанной на долларе «Добро пожаловать в Хаос!!!». Резкий взлёт цены на золото на мировом рынке!!!

С сентября 2015 года:

- начало новой и самой мощной волны экономического кризиса в мире. Резкий экономический спад во многих странах мира из-за новой волны экономического кризиса. Резкое ухудшение социально-экономического положения в России;

- подготовка мира мировой элитой к полномасштабной войне с Россией и Китаем («промывка мозгов» мировому сообществу, «демонизация» России, доведение европейских стран и американского общества до обнищания).

08 ноября 2016 года:

- Президентские выборы в США. Президентом США станет кандидат от республиканской партии Джеб Буш.

Лето 2017 года:

- представление мировой общественности президентом Российской Федерации Владимиром Путиным своего кандидата (настоящего преемника) на пост президента Российской Федерации.

Ноябрь 2017 года – декабрь 2017 года:

- неудачная попытка мировой элиты по организации 2-го Майдана в России. «Русский Майдан» - попытка государственного переворота в России с целью отстранения от должности президента Российской Федерации Владимира Путина (массовые акции протеста, митинги и шествия во многих регионах России), разжигания гражданской войны и втягивания России в полномасштабную войну. Майдан будет организован в г. Москве и в других крупных городах России.

Места проведения:

- Манежная площадь;

- площадь Революции;

- улица Охотный ряд, 1;

- улица Охотный ряд, 2.

Возможно, будет захват здания Государственной Думы РФ (улица Охотный ряд, 1), здания Правительства РФ (Краснопресненская набережная, 2) и здания Совета Федерации Федерального Собрания РФ (улица Большая Дмитровка, 26).

На данный момент (на 04 марта 2015 года) членов «Правого сектора» в России находится около 10 000 человек!!! Они хорошо подготовлены и вооружены!!! Они приехали в Россию под видом беженцев в 2014 году. Оружие также привезли им, когда граница между Украиной и Россией была открыта.

Майдан в России будет делать ЦРУ, 5-ая колонна, члены «Правого сектора» по заранее отработанному в других странах сценарию.

Осень 2017 года – весна 2018 года:

- резко позросшая популярность нового кандидата от Владимира Путина на пост президента Российской Федерации.

11 марта 2018 года:

- выборы президента Российской Федерации.

С 11 марта 2018 года:

- постепенный уход бывшего президента Российской Федерации Владимира Путина с политической арены.

С 11 марта 2018 года:

- смена политического курса, зачистка либеральных кругов (5-ой колонны) в России новым президентом Российской Федерации. Отстранение от руководящих должностей либералов-компрадоров. Проведение политики отказа от использования доллара в пользу использования рубля и других валют.

Лето 2018 года – лето 2020 года:

- горячая финальная фаза Третьей мировой войны. Всё начнётся с провокации в Крыму, организованной ЦРУ. Будут осуществлены диверсионные операции ЦРУ на военных объектах России и Белоруссии. Сначала диверсионными группами (они попали в Россию во время войны на Юго-Востоке Украины, перейдя границу под видом беженцев) будут уничтожены 58 ракетных комплексов РС-24 «Ярс» мобильного и шахтного базирования, находящиеся в 54-ой гвардейской ракетной дивизии (г. Тейково Ивановской области, войсковая часть 34048), в 42-ой Тагильской ракетной дивизии (ЗАТО «Свободный» Свердловской области, войсковая часть 34103), в 29-ой гвардейской ракетной дивизии (г. Иркутск, войсковая часть 59968), в Новосибирском ракетном соединении (г. Новосибирск-95, войсковая часть 34148), в Козельском ракетном соединении (Калужская область, г. Козельск-5, войсковая часть 54055). Ракетный комплекс РС-24 «Ярс» мобильного и шахтного базирования – это единственный ракетный комплекс, способный преодолеть американскую систему ПРО. Одновременно с уничтожением 58 ракетных комплексов РС-24 «Ярс» мобильного и шахтного базирования диверсионными группами будут уничтожены оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М», находящиеся в Калининграде, а также вдоль границы со странами Прибалтики (комплексы перебрасывались в Калининградскую область в ходе военных учений и внезапной проверки боеготовности Западного военного округа и Северного флота в декабре 2014 года и в марте 2015 года), в Краснодарском крае и в Белоруссии. Оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер-М» способны уничтожить американские радары, которые отслеживают любой пуск российских ракет. Дальности поражения «Искандер-М» хватит только для поражения средств ПРО (наземный вариант многофункциональной боевой информационно-управляющей системы «Иджис») в Польше, в Румынии и в Болгарии. И после этого последует быстрый (молниеносный) глобальный удар тысячами крылатых ракет со стороны США по военным и административным объектам России (применение баллистических ракет наземного и морского базирования, оснащенных неядерными боезарядами, крылатых ракет, запускаемых с бомбардировщиков и подводных лодок, боеприпасов стратегических бомбардировщиков) в течение двух - четырех часов. После этого вооружённые силы России ответят на агрессию США своим глобальным ударом сотнями крылатых ракет, которые будут перехвачены системами ПРО, в том числе новейшими зенитными управляемыми ракетами Standard missile 3 (SM-3). Например, зенитные управляемые ракеты Standard missile 3 (SM-3) способны догнать и уничтожить российскую ядерную ракету «Тополь-М» ещё до её выхода на траекторию полёта. После этого сухопутные войска блока НАТО с территории прибалтийских государств (Литвы, Латвии, Эстонии), Украины и Грузии перейдут государственную границу РФ и овладеют: г. Псковом, г. Брянском, г. Курском, г. Белгородом, г. Нальчиком, г. Владикавказом, г. Грозным и другими городами и населёнными пунктами РФ. В войне будут использоваться войска НАТО, американские солдаты, европейские солдаты, исламский мир (ИГИЛ). Применение оружия массового поражения в войне (ядерное, бактериологическое, климатическое, геофизическое оружие, психологическое воздействие (информационно-психологическое, психогенное, психоаналитическое, нейро-лингвистическое, психотронное, психотропное)). Гибель огромного количества людей на планете.

С лета 2018 года:

- массовое переселение людей русского мира с западной части России в восточную часть (Поволжье, Урал, западная Сибирь).

2020 год:

- окончание Третьей мировой войны. Полная Победа русского мира над силами зла!!!;

- начало Новой жизни в России!!!;

- Небывалый Расцвет русского мира!!!

2029 год:

- падение астеройда (99942) «Апофис» на территорию США, в результате чего начнутся мощные тектонические процессы, проснётся Йеллоустонский супервулкан и северная Америка уйдёт под воду;

- гибель европейских стран от полномасштабного наводнения в результате падения астеройда (99942) «Апофис» на территорию США.

Приложение № 1

Федеральный закон от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ
«О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему
»

Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года

Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года

Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением:

в целях реализации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года Российская Федерация исходит из следующего понимания нижеуказанных положений Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил от 19 июня 1951 года (далее - Соглашение):

1) положение пункта 4 статьи III Соглашения, обязывающее власти направляющего государства немедленно информировать власти принимающего государства о случаях невозвращения на родину после увольнения со службы военнослужащего Сил или лица из числа гражданского компонента, распространяется и на случаи самовольного оставления указанными лицами места дислокации Сил направляющего государства при наличии у них оружия;

2) под используемыми в статье VI Соглашения словами "владеть оружием" Российская Федерация на основе взаимности будет понимать применение и использование оружия, а под словами "благосклонно рассматривают просьбы принимающего государства" - обязанность органов власти направляющего государства учитывать требования принимающего государства относительно ношения, перевозки, транспортировки, использования и применения оружия;

3) перечень составов преступлений, указанных в подпункте "с" пункта 2 статьи VII Соглашения, не носит исчерпывающего характера и помимо перечисленных применительно к Российской Федерации включает иные составы преступлений, направленных против основ ее конституционного строя и безопасности и предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации;

4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами в местах дислокации Сил направляющего государства преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей. При установлении лица, совершившего преступление, действует порядок, определенный Соглашением;

5) содействие, упомянутое в подпункте "а" пункта 6 статьи VII Соглашения, оказывается в соответствии с законодательством запрашиваемого государства. При оказании правовой помощи компетентные органы государств участников Соглашения взаимодействуют непосредственно, а при необходимости - через соответствующие вышестоящие органы;

6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.

Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.

Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;

7) Российская Федерация также исходит из того, что направляемые ее компетентным органам в рамках Соглашения документы и прилагаемые к ним материалы будут сопровождаться их должным образом заверенными переводами на русский язык.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

7 июня 2007 г.

N 99-ФЗ

Приложение № 2

«Соглашение между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе «Партнерство ради мира», о статусе их сил» [рус., англ.] (Заключено в г. Брюсселе 19.06.1995)

[официальный перевод на русский язык]
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО
ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ
"ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА", О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
(Брюссель, 19 июня 1995 года)
Государства-участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств-членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира";
являясь государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира";
принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника;
учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками;
стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника;
напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года;
согласились о нижеследующем:
Статья I
Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства-участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
Статья II
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к Программе "Партнерство ради мира".
Статья III
Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому совету, заместителям Председателя Североатлантического совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.
Статья IV
Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права.
Статья V
1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО СОФА, либо принимает приглашение участвовать в Программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в Программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.
Статья VI
Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает оставаться действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.
(Подписи)

Брюссель, 19 июня 1995 года

Приложение № 3

«Дополнительный протокол к Соглашению между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе «Партнерство ради мира», о статусе их сил» [рус., англ.] (Подписан в г. Брюсселе 19.06.1995)

[официальный перевод на русский язык]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВАМИ-УЧАСТНИКАМИ
СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА И ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ,
УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРОГРАММЕ "ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА",
О СТАТУСЕ ИХ СИЛ
(Брюссель, 19 июня 1995 года)
Государства-участники настоящего Дополнительного протокола к Соглашению между государствами-участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в Программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил, именуемому в дальнейшем "Соглашение";
принимая во внимание тот факт, что смертная казнь не предусмотрена национальным законодательством некоторых государств-участников Соглашения;
согласились о нижеследующем:
Статья I
Каждое из государств-участников настоящего Дополнительного протокола, в той мере, в которой оно обладает юрисдикцией согласно положениям Соглашения, не приводит в исполнение смертный приговор в отношении любого военнослужащего Сил или сотрудника гражданского компонента и их иждивенцев из любого другого государства-участника настоящего Дополнительного протокола.
Статья II
1. Настоящий Протокол открыт для подписания любой Стороной, подписавшей Соглашение.
2. Настоящий Протокол подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Настоящий Протокол вступает в силу через 30 дней после сдачи на хранение документа о ратификации, принятии или утверждении тремя подписавшими его государствами, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно является государством, принявшим приглашение принять участие в Программе "Партнерство ради мира" и подписавшим Рамочный документ "Партнерство ради мира".
4. Настоящий Протокол вступает в силу в отношении каждого другого подписавшего его государства в день сдачи им на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки документа о ратификации, принятии или утверждении.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Протокола всем подписавшим его государствам.
(Подписи)

Брюссель, 19 июня 1995 года

Приложение № 4

«Партнерство ради мира: рамочный документ» (Принят в г. Брюсселе 10.01.1994 на встрече глав государств и правительств стран - членов НАТО)

ПАРТНЕРСТВО РАДИ МИРА: РАМОЧНЫЙ ДОКУМЕНТ
(Брюссель, 10 января 1994 года)
1. В соответствии с приглашением, выдвинутым главами государств и правительств в ходе их встречи 10 - 11 января 1994 г., государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, преисполненные решимости углубить свои политические и военные связи, а также содействовать дальнейшему укреплению безопасности в Евроатлантическом регионе, настоящим учреждают в рамках Совета североатлантического сотрудничества (ССАС) "Партнерство ради мира".
2. Это партнерство создается как выражение совместной убежденности в том, что стабильность и безопасность в Евроатлантическом регионе может быть достигнута только путем сотрудничества и совместных действий. Составляющими основу партнерства совместными ценностями являются обеспечение и продвижение основных свобод и прав человека, защита свободы, справедливости и мира демократическим путем. Присоединяясь к "Партнерству", государства - члены Североатлантического альянса и другие государства, подписывающие этот документ, напоминают, что они привержены сохранению демократических обществ, свободе от принуждения и запугивания, а также поддержанию принципов международного права. Они подтверждают свою приверженность добросовестному выполнению обязательств по Уставу ООН и принципов Всеобщей декларации прав человека, в частности воздержания от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости любого государства, уважения существующих границ и урегулирования споров мирными средствами. Они также подтверждают свою приверженность Заключительному акту Хельсинки и всем последующим документам СБСЕ, а также обязательствам, которые ими были взяты в области разоружения и контроля над вооружениями.
3. Другие государства, подписывающие этот документ, будут сотрудничать с Организацией Североатлантического договора в достижении следующих целей:
а) облегчение транспарентности национального военного планирования и бюджетных процессов;
б) обеспечение демократического контроля в отношении вооруженных сил;
в) поддержание способности и готовности вносить вклад, в соответствии с конституционными соображениями, в операции, проводимые под руководством ООН и / или под ответственностью СБСЕ;
г) развитие военных отношений сотрудничества с НАТО в целях совместного планирования, обучения и подготовки учений, с тем чтобы укрепить способность проводить операции в области поддержания мира, поиска и спасения, гуманитарных акций и других операций, которые могут быть согласованы впоследствии;
д) долгосрочное развитие сил, которые могли бы лучше взаимодействовать с силами государств - членов Североатлантического альянса.
4. Другие государства, подписывающие документ, представят руководству НАТО презентационные документы, определяющие шаги, которые они предпримут для достижения политических целей "Партнерства", а также военные и другие средства, которые могут быть использованы для мероприятий, проводимых в рамках "Партнерства". НАТО предложит программу учений и других мероприятий в соответствии с целями "Партнерства". Основываясь на этой программе и указанных презентационных документах, каждое подписывающее государство будет развивать с НАТО индивидуальную программу партнерства.
5. При подготовке и выполнении своих индивидуальных программ партнерства другие подписывающиеся государства могут за свой собственный счет и по согласованию с Альянсом, а также, при необходимости с компетентными бельгийскими властями создавать свои собственные офисы по связи со штаб-квартирой НАТО в Брюсселе. Это облегчит их участие во встречах и мероприятиях ССАС / "Партнерства", а также участие и в некоторых других мероприятиях по приглашению НАТО. Они также предоставят персонал, средства, оборудование и возможности, необходимые и уместные для выполнения согласованной программы "Партнерства". НАТО будет соответствующим образом помогать им в составлении и выполнении индивидуальных программ "Партнерства".
6. Другие подписывающиеся государства соглашаются со следующими пониманиями:
- те, кто намерен участвовать в решении задач, перечисленных в пункте 3 "г", будут, там где это уместно, принимать участие в соответствующих учениях НАТО;
- они будут оплачивать свое участие в мероприятиях по "Партнерству", а также предпринимать другие действия для покрытия части расходов на проведение учений, в которых будут участвовать;
- они могут направлять, по соответствующему соглашению, постоянных офицеров связи в координационную ячейку "Партнерства" в г. Монсе (Бельгия), которая будет под руководством Североатлантического совета осуществлять военное планирование, необходимое для реализации программ "Партнерства";
- такое участие в планировании и военных учениях обеспечит доступ к некоторым техническим данным НАТО, относящимся к совместимости;
- на основании мер СБСЕ по военному планированию другие подписывающиеся государства и страны НАТО будут обмениваться информацией о шагах, которые они предприняли или предпринимают для увеличения транспарентности военного планирования и оборонных бюджетов и обеспечения демократического контроля в отношении вооруженных сил;
- они могут участвовать во взаимном обмене информацией по военному планированию и оборонным бюджетам, который будет развиваться в рамках ССАС / "Партнерства ради мира".
7. В соответствии с их согласием с целями этого "Партнерства ради мира" члены Североатлантического альянса будут:
- развивать совместно с другими подписывающимися государствами процесс планирования и обзора, имеющий целью создать основу для определения и оценки сил и средств, которые могли бы предоставляться ими для совместного обучения, учений и операций, проводимых совместно с силами Альянса;
- наращивать военную и политическую координацию в штаб-квартире НАТО с тем, чтобы обеспечить направленность и руководство мероприятиями, относящимися к "Партнерству", с другими подписывающимися странами, включая планирование, обучение, проведение учений и разработку доктрин.
8. НАТО будет консультироваться со всеми активными участниками "Партнерства" в случае, если партнер ощутит непосредственную угрозу своей территориальной целостности, политической независимости или безопасности.

Приложение № 5

«Североатлантический пакт» (Заключен в г. Вашингтоне 04.04.1949)

СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКИЙ ПАКТ
(Вашингтон, 4 апреля 1949 года)
Договаривающиеся Стороны,
подтверждая свою веру в цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций и свое желание жить в мире со всеми народами и всеми правительствами,
преисполненные решимости оградить свободу, общее наследие и цивилизацию своих народов, основанные на принципах демократии, свободы личности и господства права,
стремясь способствовать стабильности и благосостоянию в Североатлантическом районе,
исполненные решимости объединить свои усилия для коллективной обороны и для сохранения мира и безопасности,
заключили настоящий Североатлантический договор:
Статья 1
Договаривающиеся Стороны обязуются, как это обусловлено Уставом Организации Объединенных Наций, разрешать все международные споры, в которые они могут быть вовлечены, мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир и безопасность и справедливость, и воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения каким-либо образом, несовместимым с целями Объединенных Наций.
Статья 2
Договаривающиеся Стороны будут содействовать дальнейшему развитию мирных и дружественных международных отношений путем укрепления своих свободных учреждений, путем достижения лучшего понимания принципов, на которых основаны эти учреждения, и путем развития условий, обеспечивающих стабильность и благосостояние. Они будут стремиться устранять конфликты в своей экономической международной политике и будут поощрять экономическое сотрудничество между всеми ими или любыми из них.
Статья 3
Чтобы обеспечить наиболее эффективное осуществление целей настоящего Договора, Договаривающиеся Стороны, порознь и совместно, путем постоянного и эффективного развития собственных средств и оказания взаимной помощи, будут поддерживать и развивать свою индивидуальную и коллективную способность сопротивляться вооруженному нападению.
Статья 4
Договаривающиеся Стороны будут консультироваться между собою всякий раз, когда, по мнению любой из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность любой из Договаривающихся Сторон окажутся под угрозой.
Статья 5
Договаривающиеся Стороны соглашаются, что вооруженное нападение против одной или нескольких из них в Европе или Северной Америке будет рассматриваться как нападение против всех Договаривающихся Сторон, и вследствие этого они соглашаются, что, если такое вооруженное нападение произойдет, каждая из них, в порядке осуществления права на индивидуальную или коллективную самооборону, признанного статьей 51 Устава Организации Объединенных Наций, окажет Стороне или Сторонам, подвергшимся такому нападению, помощь путем немедленного принятия, индивидуально и по соглашению с другими Договаривающимися Сторонами, такого действия, какое она сочтет необходимым, включая применение вооруженной силы, чтобы восстановить и поддержать безопасность Североатлантического района.
О всяком таком вооруженном нападении и всех мерах, принятых вследствие него, будет немедленно сообщено Совету Безопасности. Такие меры будут прекращены, когда Совет Безопасности примет меры, необходимые для восстановления и поддержания международного мира и безопасности.
Статья 6
При применении статьи 5 вооруженным нападением на одну или несколько Договаривающихся Сторон считается вооруженное нападение на территорию любой из них в Европе или Северной Америке, на алжирские департаменты Франции, на оккупационные войска любой Договаривающейся Стороны в Европе, на острова, находящиеся под юрисдикцией любой Договаривающейся Стороны в Североатлантическом районе к северу от тропика Рака, или на корабли или воздушные суда любой из Договаривающихся Сторон в этом районе.
Статья 7
Настоящий Договор не затрагивает и не будет толковаться как затрагивающий каким-либо образом права и обязательства, возлагаемые Уставом Организации Объединенных Наций на Договаривающиеся Стороны, которые являются членами Организации Объединенных Наций, или главную ответственность Совета Безопасности за поддержание международного мира и безопасности.
Статья 8
Каждая Договаривающаяся Сторона заявляет, что ни одно из международных соглашений, имеющих в настоящее время силу, между нею и любой другой Договаривающейся Стороной или любым другим государством не находится в противоречии с положениями настоящего Договора, и обязуется не принимать никакого международного обязательства, противоречащего настоящему Договору.
Статья 9
Настоящим Договаривающиеся Стороны учреждают Совет, в котором будет представлена каждая из них, для рассмотрения вопросов, касающихся применения Договора. Совет будет организован таким образом, чтобы иметь возможность собираться быстро и в любое время. Совет создаст такие вспомогательные органы, какие могут оказаться необходимыми, в частности, он немедленно создаст Комитет обороны, который будет рекомендовать меры, для применения статей 3 и 5.
Статья 10
Договаривающиеся Стороны могут, по единодушному соглашению, пригласить присоединиться к Договору любое другое европейское государство, которое в состоянии способствовать развитию принципов Договора и содействовать безопасности Североатлантического района. Любое приглашенное таким образом государство может стать Стороной в Договоре путем передачи на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки своего документа о присоединении. Правительство Соединенных Штатов Америки будет уведомлять каждую из Договаривающихся Сторон о сдаче на хранение каждого такого документа о присоединении.
Статья 11
Настоящий Договор будет ратифицирован, и его положения будут применяться Договаривающимися Сторонами согласно их соответственной конституционной процедуре. Ратификационные грамоты будут по возможности скорее сданы на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое будет извещать все другие подписавшиеся государства о сдаче на хранение каждой ратификационной грамоты. Договор вступит в силу между государствами, ратифицировавшими его, как только ратификационные грамоты большинства подписавшихся государств, включая ратификационные грамоты Бельгии, Канады, Соединенных Штатов, Франции, Люксембурга, Нидерландов и Соединенного Королевства, будут сданы на хранение, и будет применяться в отношении других подписавшихся государств со дня сдачи на хранение их ратификационных грамот.
Статья 12
По истечении десятилетнего срока со дня вступления в силу Договора или в любое последующее время Договаривающиеся Стороны будут, по требования любой их них, совместно консультироваться друг с другом с целью пересмотра Договора, принимая во внимание факторы, влияющие в тот момент на мир и безопасность в Североатлантическом районе, включая развитие как всеобщих, так и региональных соглашений, заключенных в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций для поддержания международного мира и безопасности.
Статья 13
По истечении двадцатилетнего срока со дня вступления в силу Договора, любая Договаривающаяся Сторона может отказаться от участия в Договоре через год после заявления о денонсации, направленного Правительству Соединенных Штатов Америки, которое сообщит правительствам других Договаривающихся Сторон о депонировании каждого заявления о денонсации.
Статья 14
Настоящий Договор, французский и английский тексты которого в равной степени аутентичны, будет сдан на хранение в архивы Правительства Соединенных Штатов Америки. Должным образом заверенные копии Договора будут переданы этим Правительством правительствам других подписавшихся государств.
В удостоверение чего нижеуказанные уполномоченные подписали настоящий Договор.
Составлено в г. Вашингтоне, апреля четвертого дня 1949 года.

(Подписи)
* * *
Протоколом от 22 октября 1951 г. о присоединении Греции и Турции к Североатлантическому договору статья 6 изменена следующим образом:
Статья 6
Упомянутое в статье 5 вооруженное нападение на одну или несколько Договаривающихся Сторон включает в себя вооруженное нападение:
1) на территорию любой из сторон в Европе или Северной Америке, на алжирские департаменты Франции <*>, на территорию Турции или на острова, находящиеся под юрисдикцией любой Договаривающейся Стороны в Североатлантическом районе - к северу от тропика Рака;
--------------------------------
<*> Временное правительство Алжирской Республики 19 сентября 1960 г. денонсировало включение Алжира в сферу действия Североатлантического договора (см."L,Humanite", 29 sept.,1960). В январе 1963 года Совет НАТО подтвердил, что Североатлантический договор со дня приобретения Алжиром независимости - 3 июля 1962 года - не распространяется более на эту страну (см. "Известия", 25 января 1963 г.).
2) на вооруженные силы, суда или летательные аппараты любой из Договаривающихся Сторон, находящиеся на этих территориях или над ними, или в каком-либо другом районе Европы, где были расквартированы оккупационные войска любой из Сторон в момент вступления Договора в силу, или же в Средиземном море, или в районе северной части Атлантического океана - к северу от тропика Рака.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: