- перспективная расчётная интенсивность движения т.е. среднегодовая суточная интенсивность движения за последний год перспективного периода, прив. ед/сут.
¨ I-А, I-Б, I-В – свыше 14000 прив.ед./сут.;
¨ II – свыше 6000 до 14000 прив.ед./сут.;
¨ III – свыше 2000 до 6000 прив.ед./сут.;
¨ IV – свыше 200 до 2000 прив.ед./сут.;
¨ V – до 200 прив.ед./сут.
- наибольшая перспективная часовая интенсивность движения т.е. наибольшая часовая интенсивность, достигаемая (или превышаемая) в течение 50 ч за последний год перспективного периода, выражаемая в единицах, приведенных к легковому автомобилю, прив. ед/ч.
¨ I категория – свыше 2400, прив. ед/ч;
¨ II категория – свыше 1600 до 2400, прив. ед/ч;
¨ III категория – свыше 800 до 1600, прив. ед/ч.
Перспективный период при назначении категорий дорог, проектировании элементов плана, продольного и поперечного профилей следует принимать равным 20 годам
Нормативные документы.
• СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги
• ГОСТ 21.001-93 СПДС. Система проектной документации в строительстве
• ГОСТ 21.101-97 СПДС. Основные требования к проектной и к рабочей документации, разработанные в рамках системы нормативных документов в строительстве
• ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования
• ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог
• ФЗ № 257-ФЗ от 8.11.2007г. Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации