профиль подготовки «Менеджмент организации»

Контрольная работа по теме: «Множества»

Контрольная работа выполняется на двойных листах в клетку. В первой строке титульной страницы записывается:

Контрольная работа по теме: «Множества»

Студента (ки) I курса группы 10_ М

ФГБОУ ВПО «ВГАФК»

ФИО

Вариант (соответствует номеру в журнале преподавателя)

Работа выполняется в произвольном порядке (следует начинать с самого простого для Вас задания). Условие записывается полностью, графические работы и круги Эйлера выполняются только карандашом с использованием чертежных принадлежностей.

Работу следует сдать преподавателю сразу по окончании занятия. Задания, которые не были выполнены, являются домашним заданием и должны быть сданы преподавателю на ближайшем аудиторном занятии (лекции). Материалы работы размещены в сети в папке Бакалавриат и далее ФОС → Контрольные работы и СРС.


Контрольная работа по теме: «Множества»

Для студентов I курса направления подготовки 080200.62 «Менеджмент»

профиль подготовки «Менеджмент организации»

Задание 1. Составить список элементов множеств, заданных посредством характеристического признака:

№ варианта Множество № варианта Множество
  A = { х | х Î Z, -4,2 < х £ 3}   A = { х | х Î N, -6 < х < 6,7}
  A = { х | х Î N, -1,3 < х £ 6}   A = { х | х Î Z, -4 < х £ 4,6}
  A = { х | х Î Z, -5,4 £ х < 1}   A = { х | х Î N, -1 < х £ 7,5}
  A = { х | х Î N, -1 < х £ 6,1}   A = { х | х Î Z, -5 £ х < 2}
  A = { х | х Î Z, -2,6 £ х £ 1}   A = { х | х Î N, -1,8 < х £ 2,9}
  A = { х | х Î N, -7,3 £ х £ 2}   A = { х | х Î Z, -2 £ х £ 3,8}
  A = { х | х Î Z, -5,7 < х < 4}   A = { х | х Î N, -5,3 £ х £ 4}
  A = { х | х Î N, -3 < х < 2,7}   A = { х | х Î Z, -7 < х < 2}
  A = { х | х Î Z, -3,8 < х £ 3,3}   A = { х | х Î N, -8 < х < 6,1}
  A = { х | х Î N, -6,9 < х £ 5}   A = { х | х Î Z, -2,5 < х £ 6}
  A = { х | х Î Z, -2,5 £ х < 4,9}   A = { х | х Î N, -9 < х £ 2,2}
  A = { х | х Î N, -2 < х £ 5,2}   A = { х | х Î Z, -5 £ х < 3}
  A = { х | х Î Z, -3 £ х £ 4,7}   A = { х | х Î N, -8,6 < х £ 5,3}
  A = { х | х Î N, -8 £ х £ 5,3}   A = { х | х Î Z, -4,6 £ х £ 1}
  A = { х | х Î Z, -6 < х < 2,4}   A = { х | х Î N, -8 £ х £ 6,2}

Задание 2. Изобразить графически элементы множества, заданного посредством характеристического признака:

№ варианта Множество № варианта Множество
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}
  B = { х |}   B = { х |}

Задание 3. Ответить на вопрос

№ варианта Задание
  Привести пример таких множеств А и В, что А U В = Ø
  Привести пример таких множеств А и В, что m(А Δ В) = m(А U В)
  Привести пример таких множеств А, В, и С, что А Ì В, В Ì С и А Ì С.
  Привести пример таких множеств А и В, что одновременно А Ì В и А É В.
  Привести пример таких множеств А, В, и С, что А Ì В, В Ì С и А É С.
  Привести пример таких множеств А, В, и С, что А Ì В, В É С и А Ì С.
  Привести пример таких множеств А и В, что А U В = А ∩ В.
  Привести пример таких множеств А, В, и С, что АВ = С.
  Привести пример таких множеств А и В, что А \ В = В \ А.
  Привести пример таких множеств А, В, и С, что А \ В = С.
  Привести пример таких множеств А, В, и С, что А Δ В = С.
  Привести пример таких множеств А и В, что А \ В = А ∩ В.
  Привести пример таких множеств А, В, и С, что АВ = С.
  Привести пример таких множеств А и В, что А \ В = А U В.
  Привести пример таких множеств А и В, что А \ В = Ø.
  Привести пример таких множеств А и В, что А Δ В = Ø.
  Привести пример таких множеств А и В, что А ∩ В = Ø.
  Привести пример таких множеств А и В, что АВ = А.
  Привести пример таких множеств А и В, что А \ В = А.
  Привести пример таких множеств А и В, что А U В = А.
  Привести пример таких множеств А и В, что А Δ В = А.
  Привести пример таких множеств А и В, что А \ В = А Δ В.
  Привести пример таких множеств А и В, что m(А \ В) = 2
  Привести пример таких множеств А и В, что m(АВ) = 3
  Привести пример таких множеств А и В, что m(А U В) = 4
  Привести пример таких множеств А и В, что m(А Δ В) = 5
  Привести пример таких множеств А и В, что m(А \ В) = m(В \ A)
  Привести пример таких множеств А и В, что m(АВ) = m(А \ В)
  Привести пример таких множеств А и В, что m(А U В) = m(А \ В)
  Привести пример таких множеств А и В, что m(А Δ В) = m(А \ В)

Задание 4. Найти объединение, пересечение, разность и симметрическую разность множеств А и В, если

№ варианта Множество № варианта Множество
  А ={1, 2, 3, 4, 5}, В ={2, 4, 6, 8, 10}   А ={a, f, k}, В ={a, b, c, d, e, f, k }
  А ={а, б, в, г, д, е}, В ={а, в, д, к, и}   А ={5, 7, 10}, В ={5, 6, 7, 8, 9, 10}
  А ={3, 4, 5}, В ={2, 3, 4, 5, 6}   А ={c, e, f}, В ={a, d, c, f, k }
  А ={а, б, в, г, д}, В ={и, к, с}   А ={4, 5, 6}, В ={2, 4, 5, 6, 8, 10}
  А ={ 2, 4, 6, 8, 10}, В ={1, 3, 5}   А ={г, д, е, и, п, р}, В ={а, в, и}
  А ={x, y, z}, В ={a, b, c, x, y}   А ={3, 6, 7}, В ={2, 3, 4, 5, 6, 7}
  А ={8, 9, 10}, В ={5, 6, 7, 8, 9}   А ={ г, д}, В ={е, ж, з, с, т, ф, ч}
  А ={d, e, f, k}, В ={a, b, c, d, e, f, k }   А ={ 3, 6, 9}, В ={1, 2, 3, 4, 5, 6}
  А ={7, 9, 10}, В ={5, 6, 7, 8, 9, 10}   А ={1, 2, 3, 4, 5}, В ={2, 3, 4, 5, 6}
  А ={d, e, f}, В ={a, b, c, f, k }   А ={а, б, в, г, д, е}, В ={а, в, д}
  А ={3, 4, 5}, В ={2, 4, 5, 6, 8, 10}   А ={3, 4, 5, 6}, В ={2, 3, 4, 5, 6, 7}
  А ={г, д, е,;ж, з, и}, В ={а, в, и}   А ={а, б, в}, В ={а, б, и, к, с}
  А ={4, 5, 7}, В ={2, 3, 4, 5, 6, 7}   А ={ 2, 4, 6, 8}, В ={1, 5, 9, 13, 17}
  А ={ г, д}, В ={и, к, с, т, ф, ч}   А ={x, y}, В ={a, b, c, x, y, z}
  А ={2, 4, 6}, В ={1, 2, 3, 4, 5, 6}   А ={7, 8, 9, 10}, В ={5, 6, 7, 8, 10}

Задание 5. Найти объединение, пересечение, разность и симметрическую разность множеств А и В, и изобразить графически, если

№ варианта Множество № варианта Множество
  А ={ а ½ а Î(-7; 1]}, В ={ b ½ b Î[-3;4]}   А ={ а ½ а Î(-5; 1)}, В ={ b ½ b Î(3;6)}
  А ={ а ½ а Î[-6; 0]}, В ={ b ½ b Î(-2;3]}   А ={ а ½ а Î(-2; 6]}, В ={ b ½ b Î[0;5]}
  А ={ а ½ а Î(-3; 2)}, В ={ b ½ b Î[-4;1]}   А ={ а ½ а Î[-1; 4]}, В ={ b ½ b Î[-2;5]}
  А ={ а ½ а Î[-2; 0)}, В ={ b ½ b Î(2;5]}   А ={ а ½ а Î(-1; 3)}, В ={ b ½ b Î(4;7]}
  А ={ а ½ а Î(-6; 4]}, В ={ b ½ b Î(-5;0]}   А ={ а ½ а Î[-8; 4)}, В ={ b ½ b Î(0;6]}
  А ={ а ½ а Î(-4; 0)}, В ={ b ½ b Î(1;7]}   А ={ а ½ а Î(-9; 2]}, В ={ b ½ b Î(-5;5]}
  А ={ а ½ а Î[-6; 3)}, В ={ b ½ b Î[-2;1]}   А ={ а ½ а Î[-3; 3]}, В ={ b ½ b Î(-2;0)}
  А ={ а ½ а Î[-5; 7]}, В ={ b ½ b Î(-4;0)}   А ={ а ½ а Î[-9;5)}, В ={ b ½ b Î[-4;0]}
  А ={ а ½ а Î(-8; 0]}, В ={ b ½ b Î[-7;-3)}   А ={ а ½ а Î[-5; 1]}, В ={ b ½ b Î(3;5]}
  А ={ а ½ а Î[-7; 4]}, В ={ b ½ b Î[5;7]}   А ={ а ½ а Î(-4; 3]}, В ={ b ½ b Î[-2;5)}
  А ={ а ½ а Î[-8; -3)}, В ={ b ½ b Î(-1;4)}   А ={ а ½ а Î[-1; 7)}, В ={ b ½ b Î(-3;5)}
  А ={ а ½ а Î(-4; 2)}, В ={ b ½ b Î[-2;7)}   А ={ а ½ а Î(-5; 2)}, В ={ b ½ b Î[3;7]}
  А ={ а ½ а Î(-4; 4]}, В ={ b ½ b Î(-3;2)}   А ={ а ½ а Î[-7; 4]}, В ={ b ½ b Î[-2;3)}
  А ={ а ½ а Î[-4; 2]}, В ={ b ½ b Î[-5;3)}   А ={ а ½ а Î(-6; 2]}, В ={ b ½ b Î(-3;6)}
  А ={ а ½ а Î[-1; 4)}, В ={ b ½ b Î[5;10]}   А ={ а ½ а Î(-1; 1)}, В ={ b ½ b Î[5;8)}

Задание 6. Задайте три пересекающихся числовых множества А, В и С такие, что m(А) = 3, m(В) = 4, m(С) = 5 Найти множества, которые будут получены в результате выполнения следующих операций и изобразить при помощи кругов Эйлера:

а) (А È С)D В; б) (А Ç С)\ В; в) С \ B D А; г) А Ç B Ç C; д) В \(А Ç С); е) (B D CA.

Задание 7. Решить задачу:

На первом курсе по направлению «Менеджмент» обучается а студентов. Из них b занимаются в драмкружке, c – поют в хоре, d – увлекаются спортом. В драмкружке e студентов из хора, в хоре k – спортсменов, в драмкружке n спортсменов; m спортсменов посещают и драмкружок и хор. Найти:

1. Сколько студентов не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке?

2. Сколько человек, занимающихся в драмкружке и в хоре, не занимаются спортом?

3. Сколько спортсменов драмкружка не поют в хоре?

4. Сколько поющих спортсменов, не посещающих драмкружок?

5. Сколько спортсменов посещают хор или драмкружок?

6. Сколько увлекаются только спортом?

№ варианта a b c d e k n m № варианта a b c d e k n m
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: