Исторические перегибы и заблуждения

Весна она как всегда богата на события. Я уже к этому привык. Только отгремел бум установки бюста Президенту России Владимиру Путину, как опять же не менее одиозный атаман Войскового казачьего общества «Центральное казачье общество» отличился не меньше того кого протектирует. Да и опять же, как в деле с Кругом ВКО ЦКВ в 2014 году, он нарушил все привила, принципы, обычаи и традиции. Оно и понятно генерал-лейтенант ФСБ но что же, рядом нет того кто хорошо знает исторически сложившиеся обычаи и традиции казачьего уклада?

Ну, давайте по порядку. Буквально сегодня обнаружил на официальном сайте ВКО ЦКВ http://www.vko-ckv.ru/news/936/ весьма забавную и интригующую новость под громким, чуть не угрожающем названием

«Победителей конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» поздравили Александр Беглов и Наталья Третьяк».

Ну, для начала соблюдая протокол и рамок приличия, все ж дело-то имеете не с казачкой, казакующей на казачьих сходах круга, сполохах, надо бы быть почтительней с людьми такого ранга. Как ни как это уважаемый человек в образовании и науке и, конечно же, в стране. А вы господа казаки решили пропиариться на первых лицах в образовании? Беглов А.Д., куда не шло, человек с вмененными ему обязанностями Президентом России в отношении российского казачества. А вот чем Вам не угодила Наталья Владимировна Третьяк? К примеру, можно было назвать новость примерно так:

«Победителей конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» поздравили на высоком уровне в том числе и Александр Дмитриевич Беглов».

А уж если очень захотелось отметить, что Наталья Владимировна Третьяк оказала знаки внимания этому событию, так надо бы и по форме и по батюшке именовать. И что за неуважение к председателю Совета при Президенте России по делам казачества в виде обращения «Александр Беглов». Он что с Мироновым в гольф каждый день играет или же это пресс секретарю, Миронова И.К. Карповой Татьяне Евгеньевне дозволено обращаться к людям этого ранга как к школьному приятелю без отчества?

А что у госпожи Карповой или у Миронова И.К. есть право публично обращаться к первому заместителю министра образования и науки России по имени? Насколько мне известно, такого рода обращение в прессе дозволенно только к первым лицам государства и артистам. Так сложилось исторически. Думаю, что Ивану Кузьмичу необходимо публично обратиться с извинением к этим высокопоставленным лицам за свою невоспитанность и невежество, ну или как обычно, он ни чего не знал, а решение принимал начальник штаба Федосов совместно с Карповой Т.Е.? Это же его любимая отговорка. Потом он скажет, что это опечатка, он ни чего не знал, в понедельник разберусь, а сам ни чего делать не будет и будет наблюдать, как имена известных людей будут втаптывать в грязь. Узнаю, это в его стиле, как вы уже помните на примере ранее произошедшего события между мной и им.

Вот с таких посылах невежества и начинается развал государства по кирпичику. Дальше по тексту:

«14 мая 2015 года в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе состоялся второй (очный) тур смотра-конкурса на звание «Лучший казачий кадетский корпус» и «Лучшая казачья образовательная организация». В мероприятии приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов и Первый заместитель Министра образования и науки РФ Наталья Третьяк».

Опять образ невоспитанности и неуважения в поступках по отношению к высокопоставленным лицам государства Российского, выдерживается в полный рост. Ну, здесь хоть указали должность, что больше отягощает силу содеянного, если в названии материала обыватель, не зная представителя минобрнауки РФ не придаст значения и примет Наталью Владимировну Третьяк за подобную Ивановой В.Н. то здесь-то уж пора бы включить образ благовоспитанности и соблюдения протокола, чай не лавка по продаже справы, а самое что не наесть, целое Войсковое казачье общество «Центральное казачье общество». Ну на худой конец просто напишите фамилию и инициалы, что мешает это соблюсти?

«В конкурсе приняли участие общеобразовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными общеразвивающими программами, содержащими казачий компонент. На конкурс, проходивший в два этапа, подали заявки 24 казачьих кадетских корпуса и 10 казачьих образовательных организаций СПО».

Меня давно интересует вопрос относительно учреждений призраков занимающихся образовательными направлениями антинаучным способом и присваивая себе название и принадлежность к тому, что в природе не существует еще. Вот Суворовские училища я понимаю. Это образовательные учреждения общеобразовательного уровня соответствующего школе. Из чего может состоять образовательные программы, то же ясно, потому как у нас существует регулярная армия занимающаяся обороной и безопасностью страны. Данная область профессиональной деятельности определена федеральными образовательными стандартами и профессиональными стандартами. Мы знаем, кого выпускаем и кто тот специалист, в котором нуждается армия и флот, отвечающие опять же за национальную безопасность. К этому мы можем причислить и кадетские корпуса и училища, имеющие профессиональную принадлежность к войску или силовому ведомству вроде ФСБ, МЧС, ГРУ, МО, МВД и т. д.

Проще говоря, выпускники этих учебных заведений реализующих общеобразовательные программы с компонентом в дисциплинах, специфицирующихся на принадлежности к виду службы через программы дополнительного образования. По окончании этого заведения у выпускника складывается представление о своем бедующем, если он пожелает посвятить свою жизнь служению отечеству, охраняя её пределы, рубежи и безопасность граждан и государства изнутри. Короче говоря, некий «сырой материал» для работы над ним в военных высших учебных заведениях или силовых структур. Далее, получая полноценное образование, мы имеем на выходе опять же таки высококвалифицированного профессионала обладающего определенными компетенциями, применение которых ему обеспечено через государством утвержденный профессиональный стандарт. Мы знаем, какие привить ему знания умения и навыки.

Даже в ходе обучения в суворовских училищах, кадетских корпусах профессионально ориентированных, мы можем за счет программ ДО, и если он проходит обучение в высшем учебном заведении с наличием полученного образования СПО, то по программе профессиональной переподготовке можно привить новые знания опыт и обрести дополнительные навыки, сопутствующие основному.

Но здесь что происходит? Кто они выходцы этих образовательных учреждений с громким названием «Казачьи»?

«Жюри оценивало образовательные организации по самым разным критериям: качество результатов обучения и воспитания, использование информационно-коммуникационных технологий и цифрового оборудования в процессе обучения, количество посещающих кружки и секции детей, участие в фестивалях и конкурсах казачьей направленности, реализация социальных проектов и пр. По каждому критерию члены Конкурсной комиссии начисляли образовательным организациям баллы. На основании подсчетов были выявлены 10 лучших казачьих кадетских корпусов и 5 казачьих СПО.»

Вот как специалист в образовании я что-то здесь немного недопонимаю. Здесь идет речь о обычных образовательных учреждениях без казачьей спецификации. Но в конце сообщение как взрыв, разрывающий безмолвное пространство своей опять-таки дерзостью и невежеством.Что это?

- На основании подсчетов были выявлены 10 лучших казачьих кадетских корпусов и 5 казачьих СПО.

Вот как знаток казачьей истории и родовой казак, не помню даже в каком колене, хочу спросить – Кого вы выпускаете? Казака-обходчика? Была такая повинность у казаков до революции 1917 года, который занимался обходом исторически значимых территорий и следил не только за порядком, но и занимался реставрацией этих же объектов. Я еще раз с хрипом в горле в крике спрашиваю – КОГО ВЫ ГОТОВИТЕ?

«Открытие второго (очного) тура конкурса началось в зале Памяти и скорби с возложения цветов, в котором приняли участие Полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Александр Беглов, Первый заместитель Министра образования и науки РФ Наталья Третьяк и атаман ВКО «Центральное казачье войско» Иван Миронов. Наталья Третьяк обратилась к финалистам с приветственным словом и пожелала им удачи в честной борьбе. «Сегодняшний этап имеет очень важное значение – конкурсная комиссия определит победителя конкурса, которому будет вручено переходящее знамя Президента Российской Федерации. Я уверена, что все вы ответственно отнеслись к участию в очном туре конкурса и сегодня мы увидим интересные презентации, которые помогут членам конкурсной комиссии вынести свое обоснованное решение. Вы - достойные представители молодого поколения казачества России и я желаю вам успехов в сегодняшней честной и бескомпромиссной борьбе» - сказала Наталья Третьяк».

Ну, в первой части этого абзаца как всегда полное невежество и невоспитанность. Правда добавляется еще и Иван Миронов, причем как обычно в духе отсутствия воспитания, а почему бы не сказать ну к примеру –«Ванька Миронов». А что, ни кто же не знает, в каких отношениях находится с Мироновым Иваном Кузьмичом сия безграмотная личность, выпустившая этот фельетон на официальном сайте юридической организации. Далее по тексту видите, как грамотно и умно говорит мудрая, как руководитель, и общественно-государственный деятель, а так же дальновидный политик, Наталья Владимировна Третьяк. Она не говорит о казачьем образовании и не говорит о казачьем компоненте в образовательных программах и уж не проводит параллели именуя образовательные учреждения казачьими. Она тонко отметила, обращаясь к конкурсантам как к достойным представителям молодого поколения казачества России. Она подспудно понимает, что то, что происходит в образовании в отношении казачества, это ни что иное, как «алхимия» в науке и образовании. Одним словом её выступление достойно высокой оценки человека глубоко профессионального специалиста в образовании.

«В рамках презентации каждая образовательная организация представила свои образовательные программы и достижения. После завершения выступления участников конкурса члены конкурсной комиссии во главе с ректором МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ) Валентиной Ивановой осмотрели экспозиции участников конкурса и Первого казачьего университета - МГУТУ имени К.Г. Разумовского».

Здесь сказать нечего, идет сбор новых образовательных программ В.Н. Ивановой, потому как мне пишут из её филиалов фантомов о том, что образовательного процесса приближенного к казачеству в них не ведется. Вот как отзывается на этот счет представитель казачества в лице казака Воронежского областного отдельского общества

Виктор_Маслин - (05.05.2015 10:30) Насчет филиалов МГУТУ по всей России - это преувеличение. Действующих филиалов - 14 (http://www.mgutm.ru/entrant/rskz_fil.php?sphrase_id=67921), а остальные 8 из 22 (http://www.mgutm.ru/content/advertisement/6236 /) - видимо, фантомы, в которых никто не учится. Филиала в Воронеже - точно фантом. Всегда было странно именование университетом ВУЗа, который судя по специальностям, которые в нем преподаются, слеплен "из того, что было" и не тянет выше, чем на технологический институт». http://kazak-center.ru/publ/novosti_kazak_inform/rossijskoe_kazachestvo/obuchajushhie_programmy_dlja_kazakov_i_atamanov/168-1-0-2564.

Думаю что ректору Первого казачьего университета - МГУТУ имени К.Г. Разумовского необходимо провести мониторинг по стране и что-то слепить стоящее и на этом сделать себе карьеру или попробовать сохранить ВУЗ в связи с тем что сейчас Минобрнауки РФ развернуло программу оптимизации образования в виде укрупнения и слияния учебных учреждений учредителем которых является опять же само Минобрнауки РФ.

А вот эта фраза наводит на определенные размышления.

осмотрели экспозиции участников конкурса и Первого казачьего университета - МГУТУ имени К.Г. Разумовского».

Так все-таки, чья заинтересованность в этом конкурсе Министерства образования и науки Российской Федерации или же все-таки Ивановой В.И.? И что это за дифференцированный подход к конкурсантам и участникам конкурса?

«Атаман ВКО «Центральное казачье войско» Иван Миронов присвоил казачий чин «подъесаул» Первому заместителю Министра образования и науки РФ Наталье Третьяк и ректору МГУТУ имени К.Г. Разумовского (ПКУ) Валентине Ивановой. В завершение праздника в исполнении казачьих творческих коллективов Первого казачьего университета- МГУТУ имени К. Г. Разумовского и Академии им. Гнесиных прозвучали песни военных лет».

Бог ты мой что это за невежество по отношению к обычаям, традициям и укладу казачества сформировавшегося в течении шести сот лет. Так вот, уважаемый генерал-лейтенант ФСБ России в запасе, казачий генерал и Атаман ВКО «Центральное казачье войско», Иван Кузьмич Миронов, чтоб больше не попасть в впросак и не говорить, что вы ни чего не знали, что это сообщение было размещено без вашего ведома, я хочу дать вам урок истории Российского казачества.

Говорю Вам как родовой Уральский казак, крещеный в станичной Усть-Уйской церкви Рождества Христова, которая была построена по Указу молодого императора Петра Алексеевича.

Даже во время осады Крыма, казачки, дравшиеся с турками, не имели право на казачий чин, хотя совершившие мужество и героизм и не смотря на то, что они отстояли поселение и отбили турков. А вы присваиваете казачий чин женщинам. Что это господин казачий генерал? Чиновничий произвол? Упоение властью? Своя рука владыка, хучу даю, хочу, отнимаю? Да кстати вы не предупредили Первого заместителя министра образования и науки Российской Федерации Наталью Владимировну Третьяк, что на случай смены ею работы или должности, вы её задним числом лишите чина? Ну, скажем Ивановой В.Н. не привыкать, то она депутат, то ректор и т. д. А вот думаю, что Наталья Владимировна Третьяк совершенно не поняла вашего барского жеста с присвоением казачьего чина. И потом, однородность присвоенного казачьего чина, не равным по табелю рангов, это попахивает кощунством или даже оскорблением. Она ведь исторически достаточно грамотна. Да и почему только подъесаула? Уровень первого заместителя министра, соблюдая табель о рангах, это как минимум генерал-полковник в военное время. Может прочитать Вам и всему Вашему правлению войска курсы по истории российского казачества? Ну, так чтоб уж из под Вашего пера или команды, не выходили вот такие памфлеты в виде фельетонов.

Казачка, при жизни мужа казака, не имела право носить его головной убор и одевать справу. А после его смерти в красном углу под иконой хранила головной убор мужа до дней своих последних, если даже ей разрешалось выйти замуж за другого казака. Женщина не имела право находиться на Круге. Её присутствие, возможно, было только в следующих случаях:

1.Обращение брачующихся к атаману за правом сочетаться в браке или на право развода.

2. Жалоба на мужа казака за несправное поведение. Ну я думаю, что всему казачеству ВКО ЦКВ понятие – несправное поведение не известно судя по таким вот памфлетам.

3.Прозьба о бракосочетании с инородцем и иногородцем.

4.Выбором имени новорожденного.

Ну Вам в ВКО ЦКВ такое не понять потому как среди Вас казаков – то нет, судя по технологии проведенного круга в 2014 году.

Так вот, исходя из резолюции прошедшего Международного Форума «Непрерывное образование взрослых - 2015» в Санкт-Петербурге с 24 по 30 апреля 2015 года, вытекает следующее:

Форум отмечает - в ходе рассмотрения существующих проблем в возрождении, развитии и становления Российского казачества, предполагаемого государством как оплот национальной безопасности страны, движущего фактора позитивно-социально-экономических реформ страны и стержня национальной идеи, выраженной в понятии «патриотизм», участники Форума выявили особые недостающие звенья цепи, которые бы благоприятно способствовали демократическим преобразованиям в стране и обществе. В число этих явлений входит недостаточно разработанная нормативно-правовая база, способная решать проблемы и сопутствовать реализации государственной стратегии развития российского казачества до 2020 года, ибо они могли послужить четко выраженной системе механизмов её реализации.

Форум подчеркивает – существующей нормативно-правовой базы для развития казачьего образования как такового и специфических компонентов во ФГОСах недостаточно для участия казачества в жизни общества. Система непрерывного образования в казачестве с научно-педагогической точки зрения практически незамечена.

Форум рекомендует – обсудив механизмы реализации государственной стратегии развития российского казачества до 2020 года в рамках непрерывного образования взрослых, участники Круглого стола предлагают:

- создать межведомственную комиссию при Министерстве образования и науки Российской Федерации из числа научно-педагогического сообщества разных отраслей, областей и сфер деятельности, для разработки и создания дисциплин и предметов которые вошли бы в ФГОСы всех уровней образования и как научно-методические комплексы в ДО и ДПО.

Но прежде всего, необходимо решить научным способом следующий круг вопросов:

1.Какой принадлежности является казачество в обществе? Кто такой казак? Что такое казачество?

2.Возможно ли создать едины этимологический словарь казачества, потому как предлагаемые словари не вызывают уважения со стороны академического сообщества, где поменяются истинные понятия через замену существительного, прилагательного и глаголов, благодаря чему создаются тарабарские словосочетания, не имеющее ни какого отношения к истории развития казачества, быта, уклада, традициям и обычаям, в последствии выдающие обществу псевдо - научные издания.

3.Насколько вероятно сформулировать понятийный аппарат в казачестве на основе предполагаемой, проводимой государством экспедиции по местам компактного проживания казачества, которая бы изучила этот предмет ведения досконально, начиная от поверий, сказаний, традиций, обычаев, уклада, былин до архивов.

4. Насколько вероятно возможность отказаться от амбиций на войсковое сословие, потому как в государстве существует регулярная армия в виде вооруженных сил Российской Федерации укомплектованная по последнему слову техники, материально технической базой, на высоком научном уровне, последних разработок. А состав численности, которой формируется по гражданской повинности, без учета сословных, конфессиональных, религиозных, национальных и иных признаков.

5. Насколько вероятно отказаться от, исторически опровергнутых, амбиций на народность, выведенную псевдо - научным путем, в виде несуществующих этнических признаков. Данное заблуждение в результате может привести к посягательству на территориальную целостность России и стабильность национальной безопасности страны.

6. Насколько вероятно прекратить спекулировать брендом казачества, как поводом на исключительность, в нашем многоликом и многонациональным сообществе коем является Россия.

7. Насколько вероятно отказаться от монорелигиозности казачества в лице Православия, что является главным тупиком в развитии казачества в стране.

8. Насколько вероятно ограничить функциональное участие РПЦ в жизнедеятельности сообщества, объединенного общей идеей, под названием - Казачество.

8. Насколько вероятно использовать потенциал сообщества объединенного единой патриотической идее на благо отечества в виде Казачества.

9. Насколько вероятно отказаться полностью от несовершенного механизма регулирующего взаимоотношение казачества с государством, выраженного в понятии – Реестровое казачество.

10. Насколько вероятно запретить ношение пагон идентичных государственным силовым структурам и пересмотреть Указ Президента РФ о присвоении казачьих чинов.

11. Насколько вероятно запретить ношение холодного клинкового орудия разного по размеру, даже сувенирного, что зачастую создает криминальную ситуацию в отношениях между казаками и казаками и обществом, прослеживаемую регулярно.

12. Насколько вероятно выстроить финансовые взаимоотношения с государством через Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», без привилегий и ссылкой на не подтвержденный наукой и государством этнический признак, дающий право на исключительность.

13. Насколько вероятно решением Верховного суда Российской Федерации снять с государственной регистрации и запретить действовать Казачьей партии Российской Федерации, нарушающей федеральное законодательство в виде отсутствие государственно выстроенного понятийного и этимологического аппарат отвечающего за то, что такое вообще казачество и её место в современной России. Из этого следует, что данное политическое объединение защищает неизвестно чьи интересы.

С уважением,

казачий полковник Владимир Беличенко


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: