Из предложений 14-15 выпишите антонимы (антонимическую пару)

23. Среди предложений 12-16 найдите такое, которое связано с преды­дущим с помощью лексического повтора. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе тек­ста, который Вы анализировали, выполняя задания 20-23. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Последовательность цифр запишите в БЛАНК ОТВЕТОВ М 1 справа от номера задания 24, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

24. «Строя своё рассуждение, академик Б. Бим-Бад делает глубокие обобщения, привлекая мнение авторитетного специалиста и ис­пользуя при этом приём (А) ____ (предложения 7—13). Ха­рактеризуя отношение к жизни людей, чьё мнение он приводит в начале текста, автор употребляет лексическое средство (Б)______________ («существователи» в предложении 14). Раз­мышляя об истине и отношении к ней, автор использует такой троп, как (В)_________________ (в предложении 33), и приём — (Г)________________ (предложения 28, 29—30, 31)».

Список терминов:

1) литота

2) метафора

3) фразеологизм

4) сравнительный оборот

5) индивидуально-авторский неологизм

6) диалог

7) ряд однородных членов

8) цитирование

9) противопоставление

Определите тему, проблемы текста, подберите аргументы.

Тема(о чем текст?) Проблема – это вопрос, над которым размышляет автор. Позиция автора –что думает сам автор по данному вопросу Аргументы
       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: