Введение. Производственно-преддипломная практика специальности 24.0100 «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)» является составной частью учебного

Производственно-преддипломная практика специальности 24.0100 «Организация перевозок и управление на транспорте (водном)» является составной частью учебного плана и завершающим этапом комплексной программы учебно-производственной практики при подготовке специалистов в области управления морским транспортом.

Продолжительность практики 6 недель, из которых 2 недели практика проводится в управлении морского торгового порта, 2 недели в управлении судоходной компании, 2 недели отводится для изучения материалов по теме дипломного проекта.

Практика состоит из двух частей:

1. Производственная практика как продолжение производственной практики после четвертого курса.

2. Преддипломная практика (начальный этап работы над дипломным проектом).

Практика проводится в управлениях морского торгового порта и судоходной компании.

В управлении порта объектами практики являются: главная диспетчерская порта, коммерческая дирекция, транспортно-экспедиторская контора, маркетинговый центр, информационно-вычислительный центр.

В управлении судоходной компании объектами практики являются: диспетчерские группы судов, отдел оперативного планирования, отдел отфрахтования флота, коммерческая служба (отдел), информационно-вычислительный центр.

Завершающая часть практики проводится на предприятии, соответствующем теме дипломного проекта. Конкретным объектом практики является подразделение, связанное с выполнение темы дипломного проекта.

Целями производственно-преддипломной практики является:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин блока дисциплин 4 и 5-го курсов: «Управление работой морского порта», «Управление работой морского флота», «Коммерческая работа на транспорте», «Внешнеторговые операции и их транспортное обеспечение», «Транспортная логистика», «Агентирование судов», «Транспортно-экспедиторское обслуживание грузопотоков», «Управление персоналом» и др.;

- дальнейшее закрепление знаний и навыков, полученных при прохождении учебных практик первого - третьего курсов и производственной стивидорно-технологической практики после четвертого курса;

- изучение производственных ситуаций, возникающих в процессе управления обработкой судов и вагонов в морском порту, характера и специфики труда диспетчерского аппарата порта как обязательное условие формирования специалиста по управлению работой транспорта;

- изучение производственных ситуаций, возникающих в процессе управления работой флота судоходной компании, характера и специфики труда диспетчерского аппарата судоходной компании как обязательное условие формирования специалиста по управлению работой транспорта.

Основными задачами практики являются:

- изучение непосредственно на производстве комплекса вопросов, отражающих условия, содержание и специфику работы диспетчерского аппарата морского торгового порта по управлению процессом обработки судов и вагонов в порту;

- изучение непосредственно на производстве комплекса вопросов, связанных с коммерческим и транспортно-экспедиторским обеспечением перемещения грузов по транспортной сети, включая документирование и порядок передачи фузов от одного участника транспортного процесса - другому, порядка оформления и рассмотрения исков и претензий, возникающих в процессе перевалки грузов через порт;

- изучение непосредственно на производстве комплекса вопросов, отражающих условия, содержание и специфику работы диспетчерского аппарата судоходной компании по управлению работой флота и процессом перевозки грузов морским транспортным флотом;

- изучение непосредственно на производстве комплекса вопросов, связанных с коммерческим и транспортно-экспедиторским обеспечением перемещения грузов морским транспортным флотом, включая документирование и порядок передачи грузов между судном и портом, порядка оформления и рассмотрения исков и претензий, возникающих в процессе перемещения грузов морским транспортным флотом;

- изучение комплекса вопросов, связанных с использованием современных информационных технологий управления работой порта и судоходной компании;

- изучение приемов применения ситуационного подхода в управлении в процессе разрешения производственных проблем, возникающих в транспортном процессе перемещения грузов морским транспортом;

- изучение комплекса вопросов по теме дипломного проекта.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: