Установите соответствие. 1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков

А. Самообразование__________ Б. Самовоспитание_________

1) процесс самостоятельного преобразования себя, своих качеств, знаний, умений и навыков;

2) активная целенаправленная деятельность человека, направленная на совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств;

3) процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др.;

4) последовательная система действий педагога, связанных с применением той или иной совокупности методов обучения и воспитания;

5) целенаправленный и организованный процесс формирования личности;

6) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства;

7) специально организованное взаимодействие старшего и младшего (обучающего и обучаемого) с целью передачи старшими и освоения младшими социального опыта, необходимого для жизни и труда в обществе.

4. В современных исследованиях под методологией педагогической науки понимают:

1) методологическую культуру мышления;

2) учение о познании;

3) учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности;

4) все ответы правильные.

5. Одним из этапов педагогического эксперимента является:

1) исследовательский;

2) констатирующий;

3) теоретический;

4) все ответы правильные.

6. В сентябре 2003 года министр образования РФ подписал Болонскую декларацию, основной целью которой является:

1) создание европейской зоны высшего образования и распространение европейской системы высшего образования в мире;

2) увеличение числа бюджетных мест в системе профобразования;

3) увеличение доли влияния коммерческих структур в формировании содержания образования;

4) все ответы правильные.

7. Перечислите типы учреждений профессионального образования:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. М.Коган не выделяет в структуре личности:

1) гносеологический компонент;

2) прагматический компонент;

3) аксиологический компонент;

4) коммуникативный компонент.

9. Объектом педагогической деятельности является:

1) процесс обучения;

2) деятельность ученика;

3) ученик;

4) все ответы правильные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: