Порядок пропуска вагонов с взрывчатыми материалами через сортировочную горку

Если на перевозочных документах имеется штемпель «Не спускать с горки», то маневры с ними должны производиться осаживанием или «съемом» локомотивом со стороны подгорочного парка с соблюдением норм прикрытия с особой осторожностью, без толчков и резких остановок.

Скорость соударения вагонов с ВМ при их сцеплении с другими вагонами или с локомотивом не должна превышать 3 км/ч.Машинисты делают отметку на ленте (продергиванием).

Время съема вагона на сортировочном листке и скоростемерной ленте сверяется руководителями станции и депо.

После постановки на сортировочные пути – эти вагоны должны немедленно ограждаться двумя охранными тормозными башмаками, укладываемыми на оба рельса через 25 м друг от друга.

Последующие отцепы должны быть остановлены до места расположения охранных тормозных башмаков без соударения с накоплением группы, состоящей не менее чем из 10 вагонов.

Нормальный режим роспуска вагонов (или их направление при маневрах толчками) может восстанавливаться только в том случае, если вагоны с ВМ прикрыты этой группой вагонов, предварительно соединенной с ними.

Если расстояние от вагонов с ВМ или вагонов транспорта до конца парковой тормозной позиции со стороны горки, полугорки или вытяжки менее 50 м, то последующие отцепы на эти пути должны направляться только посредством осаживания.

Вагоны с ВМ, не имеющие в перевозочных документах штемпель «Не спускать с горки», допускается к роспуску с сортировочных горок и производству маневров толчками.

Скорость соударения таких вагонов при сцеплении с другими вагонами не должна превышать 5 км/ч.

14. Действия локомотивной бригады в аварийной ситуации при перевозке опасных грузов.

(Инструкция №РБ-64 «О порядке ликвидации, учета, разбора и анализа аварийных ситуаций с опасными грузами на Свердловской ж.д.).

Машинист обязан плавно остановить поезд с учетом исключения остановки аварийных вагонов вблизи жилых домов, рек, в местах пересечения с газопроводами и максимального снижения негативных последствий аварийной ситуации.

Сообщить по радиосвязи по форме:

«Внимание все!» (№876р 2003г) Я, машинист…. поезда № …., остановился головой на …км четного (нечетного) пути перегона … вследствие…. Будьте бдительны»! (машинистам, ДСП, ДНЦ).

Особое внимание обратить на ответ машинистов вслед идущего и движущегося по соседнему пути поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: