Изобразительные элементы на упаковке

Структура упаковки Raffaelo (Рафаэлло)

Конфеты Raffaelo (Рафаэлло) хорошо защищены от механических повреждение и влияния окружающей среды. Почему? Все благодаря их упаковке: она не только красива и привлекательна, но и функциональна. Каждая конфета находится в индивидуальной герметичной упаковке, защищающей ее от влаги и пыли. А несколько(в данном случае 8) конфет находятся в плотном картонном пакете с прозрачной пластиковой вставкой.

Упаковка — это носитель закодированной информации не только о самом продукте, но и о производителе. Поэтому на первом этапе работы очень важно учесть эмоциональное отношения потребителя к создателю продукта. Оно, в первую очередь, складывается из дизайна. В целом задачи дизайна должны соотноситься с общей стратегией проектирования упаковки, выбранной для данного продукта. Стратегия Raffaelo (Рафаэлло) - «Оборона». Задачами данной стратегии являются укрепление позиций на рынке, устранение ошибок, недоработок в дизайне,а также укрепление корпоративного блока.

Акценты

В данном случае акценты сделаны на вкус, уникальность(своеобразном жизненном стиле), традиционность (Raffaelo -классика, бренд проверенный временем), упаковку этих конфет не назовешь броской, она скорее гармонична, она не бросает вызов обществу.

Композиция упаковки

Композиция упаковки Raffaelo (Рафаэлло) симметричная с с элементами асимметрии (как не сложно заметить логотип симметричен, а иллюстрация располагается слева, что не дает глазу «скучать»). Подобное композиционное решение словно говорит: «Мы отдаем дань традициям, соблюдаем старинные рецепты, мы не подвластны изменчивой моде, однако с нами не соскучишься: мы динамичны, интересны, изящны и легки, утонченны; да, мы элита, но не снобы- умеем пошалить. В нас есть место творчеству, поиску, мы ищем новое в старом, проверенном!»

Этой же целе служит выбор цветов красного (динамичного и стимулирующего) и белого (ассоциирующегося с чистотой).

Изобразительные элементы на упаковке.

Значительные ее часть занимает логотип, который выполняет как информационную, так и рекламную функции.

Ниже логотипа располагается прозрачная часть, что, на мой взгляд, является замечательной находкой. Покупатель видит продукт сразу, а значит может оценить его товарный вид, что, конечно, вызывает доверие, кроме того прозрачный элемент дает ощущение «воздуха», чистоты и свежести.

В самом низу располагается иллюстрация, имеющая неправильную форму. Она разрушает гармонию и вносит «элемент игры», алый цветок, являющийся ее частью, создает интригу, намекает на интим. Тект на итальянском, стилизованный под рукописный, служит той же целе.

Форма

Форма обтекаемая,выглядит просто, аккуратно и изещно. На упаковку приятно смотреть и держать в руке. Такая форма поддерживает и дополняет общую идею цве та и композиции. Кроме того подобная упаковка компактна и удобна при хранении, транспортировки и интересно смотрится на витрине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: