Номера тарифных схем

Тип специализированных вагонов Номера тарифных схем
Вагоны общего парка МПС Вагоны предприятий и организаций
1. Универсальные вагоны    
2. Цементовоз, скотовоз, двух-ярусная платформа для автомобилей Вагоны для зерна, окатышей и агломерата Цистерны для цемента, соды, минераловозы, автомобилевозы Вагоны для муки, мясовозы Остальные типы вагонов   -  
3. Рефрижераторы, вагоны-термосы 9-12 со скидкой 20% 9-12
4. Цистерны для: нефти и нефтепродуктов газов сжиженных спиртов скоропортящихся грузов прочих грузов    
5. Контейнеры массой, т:    

При перевозке груза в универсальном вагоне (крытом, полувагоне, платформе) расчет платы производится по схемам 1-2 (см. табл. 4). Провозная плата определяется независимо от рода груза (кроме домашних вещей) по расчетным таблицам Тарифно­го руководства (см. табл. 4 настоящих методических указаний) за массу груза в универсальном вагоне, но не менее мини­мальной весовой нормы загрузки, установленной для соответствующих грузов (см. табл. 2).

Таблица 4

Расчетные таблицы плат за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных вазонах, руб.

Масса, т Расстояние, км
50-100                
                   
  Схема 1
                   
Свыше 80 за 1 т груза                  
  Схема 2
Свыше 80 за 1 т груза                  

При загрузке в универсальный вагон свыше 80 т. повагонная про­возная плата определяется умножением платы по строке «Свыше 80 т за 1 т груза» на массу груза в вагоне или по строке «80 т» с прибавлением платы по строке «Свыше 80 т за 1 т груза» за каждую дополнительно погруженную тонну свыше 80 т.

Расчет платы за перевозку в специализированных четырехосных вагонах осуществляется по тарифным схемам 3-8 (см. табл. 3). Провозная плата определяется по расчетным таблицам Тарифного руководства, приведенным в таблице 5 данных методических указаний. Провозная плата определяется за один вагон независимо от фактической массы груза в вагоне, если он не превышает 70 т. При загрузке специализированного вагона партией груза общей массой свыше 70 т провозная плата определяется умножением платы по строке «1 т» по соответствующей схеме (см. табл. 5) на массу груза в вагоне или к плате, рассчитанной за 70 т, прибавляется плата по строке «За 1 т свыше 70 т» за каждую дополнительно погруженную тонну свыше 70 т.

Расчет платы за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторах и ваго­нах-термосах рассчитываются по тарифным схемам 9-12 (см. табл. 3) независимо от скорости перевозки, предусмотренной указанными схема­ми. За повагонную перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторах ОАО РЖД расчет плат производится по схеме 11 (см. табл. 5). Величина провозной платы

определяется по расчетным таблицам Тарифного руководства №1, ч. 2 (см. табл. 5 данных методических указаний).

При перевозке грузов по схемам 9-11 предельная масса груза составляет 40 т. а по схеме 12 предельная масса груза составляет 60 т. Плата за превышение весовой нормы рассчитывается так же, как и при перевозке по схемам 3-8.

Таблица 5

Расчетные таблицы платы за перевозку грузов

повагонными отправками в специализированных (схемы 3-8)

и изотермических вагонах (схемы 9-12), руб.

Номер схемы Вид оплаты Расстояние, км  
 
 
             
  За вагон За 1т свыше 70т              
  За вагон За 1т свыше 70т              
  За вагон За 1т свыше 70т              
  За вагон За 1т свыше 70т              
  За вагон За 1т свыше 70т              
  За вагон За 1т свыше 70т              
  За вагон За 1т свыше 40т              
  За вагон За 1т свыше 40т              
  За вагон За 1т свыше 40т              
  За вагон За 1т свыше 60т              

Плата за перевозку наливных грузов в цистернах рассчитываются по тариф­ным схемам 19 - 29. Величина платы за повагонные перевозки налив­ных грузов в цистернах определяется путем умножения платы за 1 т по соответствующим схемам на общую массу груза в цистернах.

Таблица 6

Расчетные таблицы плат за перевозку наливных грузов в цистернах (схемы 19 -29), тыс. руб./тонну

Номер схемы Расстояние, км
           
  57,4 67,6 142,7 225,6 377,4 1648,8
  48,6 58,7 131,7 213,9 362,0 1608,8
  67,4 81,6 181,7 292,2 497,3 2200,1
  96,0 109,4 205,3 312,6 509,6 2149,5
  99,3 118,6 259,6 415,9 702,9 3096,9
  89,7 109,4 187,8 163,5 302,0 1464,9
  104,6 149,8 677,6 1265,3 2343,6 11119,0
  151,6 173,3 782,3 1462,5 2707,6 12850,4
  260,4 204,5 924,0 1727,5 3199,8 15182,7
  267,7 226,5 1025,6 1916,5 3549,3 16843,8
  2 76,9 258,3 1168,3 2183,5 4042,6 19184,4

При перевозке грузов в контейнерах расчет плат производится за каждый контейнер в зависимости от его массы брутто по тарифным схе­мам 93 - 102 (табл. 3). При перевозке грузов в одиночных специ­альных контейнерах грузовладельцев провозная плата взимается по та­рифу на провозку грузов в сборных вагонах по схеме 105 (табл. 3) за массу брутто контейнера.

При перевозке грузов в специальных контейнерах грузовладельцев провозная плата взимается по тарифной схеме 1 или 2 (см. табл. 4) за вес груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, уста­новленной в номенклатуре для соответствующих грузов. Провозная пла­та при перевозке грузов в контейнерах определяется по данным табл. 7.

Таблица 7


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: