Тип специализированных вагонов | Номера тарифных схем | |
Вагоны общего парка МПС | Вагоны предприятий и организаций | |
1. Универсальные вагоны | ||
2. Цементовоз, скотовоз, двух-ярусная платформа для автомобилей Вагоны для зерна, окатышей и агломерата Цистерны для цемента, соды, минераловозы, автомобилевозы Вагоны для муки, мясовозы Остальные типы вагонов | - | |
3. Рефрижераторы, вагоны-термосы | 9-12 со скидкой 20% | 9-12 |
4. Цистерны для: нефти и нефтепродуктов газов сжиженных спиртов скоропортящихся грузов прочих грузов | ||
5. Контейнеры массой, т: |
При перевозке груза в универсальном вагоне (крытом, полувагоне, платформе) расчет платы производится по схемам 1-2 (см. табл. 4). Провозная плата определяется независимо от рода груза (кроме домашних вещей) по расчетным таблицам Тарифного руководства (см. табл. 4 настоящих методических указаний) за массу груза в универсальном вагоне, но не менее минимальной весовой нормы загрузки, установленной для соответствующих грузов (см. табл. 2).
|
|
Таблица 4
Расчетные таблицы плат за перевозку грузов повагонными отправками в обыкновенных вазонах, руб.
Масса, т | Расстояние, км | ||||||||
50-100 | |||||||||
Схема 1 | |||||||||
Свыше 80 за 1 т груза | |||||||||
Схема 2 | |||||||||
Свыше 80 за 1 т груза |
При загрузке в универсальный вагон свыше 80 т. повагонная провозная плата определяется умножением платы по строке «Свыше 80 т за 1 т груза» на массу груза в вагоне или по строке «80 т» с прибавлением платы по строке «Свыше 80 т за 1 т груза» за каждую дополнительно погруженную тонну свыше 80 т.
Расчет платы за перевозку в специализированных четырехосных вагонах осуществляется по тарифным схемам 3-8 (см. табл. 3). Провозная плата определяется по расчетным таблицам Тарифного руководства, приведенным в таблице 5 данных методических указаний. Провозная плата определяется за один вагон независимо от фактической массы груза в вагоне, если он не превышает 70 т. При загрузке специализированного вагона партией груза общей массой свыше 70 т провозная плата определяется умножением платы по строке «1 т» по соответствующей схеме (см. табл. 5) на массу груза в вагоне или к плате, рассчитанной за 70 т, прибавляется плата по строке «За 1 т свыше 70 т» за каждую дополнительно погруженную тонну свыше 70 т.
Расчет платы за перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторах и вагонах-термосах рассчитываются по тарифным схемам 9-12 (см. табл. 3) независимо от скорости перевозки, предусмотренной указанными схемами. За повагонную перевозку скоропортящихся грузов в рефрижераторах ОАО РЖД расчет плат производится по схеме 11 (см. табл. 5). Величина провозной платы
|
|
определяется по расчетным таблицам Тарифного руководства №1, ч. 2 (см. табл. 5 данных методических указаний).
При перевозке грузов по схемам 9-11 предельная масса груза составляет 40 т. а по схеме 12 предельная масса груза составляет 60 т. Плата за превышение весовой нормы рассчитывается так же, как и при перевозке по схемам 3-8.
Таблица 5
Расчетные таблицы платы за перевозку грузов
повагонными отправками в специализированных (схемы 3-8)
и изотермических вагонах (схемы 9-12), руб.
Номер схемы | Вид оплаты | Расстояние, км | ||||||
За вагон За 1т свыше 70т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 70т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 70т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 70т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 70т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 70т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 40т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 40т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 40т | ||||||||
За вагон За 1т свыше 60т |
Плата за перевозку наливных грузов в цистернах рассчитываются по тарифным схемам 19 - 29. Величина платы за повагонные перевозки наливных грузов в цистернах определяется путем умножения платы за 1 т по соответствующим схемам на общую массу груза в цистернах.
Таблица 6
Расчетные таблицы плат за перевозку наливных грузов в цистернах (схемы 19 -29), тыс. руб./тонну
Номер схемы | Расстояние, км | |||||
57,4 | 67,6 | 142,7 | 225,6 | 377,4 | 1648,8 | |
48,6 | 58,7 | 131,7 | 213,9 | 362,0 | 1608,8 | |
67,4 | 81,6 | 181,7 | 292,2 | 497,3 | 2200,1 | |
96,0 | 109,4 | 205,3 | 312,6 | 509,6 | 2149,5 | |
99,3 | 118,6 | 259,6 | 415,9 | 702,9 | 3096,9 | |
89,7 | 109,4 | 187,8 | 163,5 | 302,0 | 1464,9 | |
104,6 | 149,8 | 677,6 | 1265,3 | 2343,6 | 11119,0 | |
151,6 | 173,3 | 782,3 | 1462,5 | 2707,6 | 12850,4 | |
260,4 | 204,5 | 924,0 | 1727,5 | 3199,8 | 15182,7 | |
267,7 | 226,5 | 1025,6 | 1916,5 | 3549,3 | 16843,8 | |
2 76,9 | 258,3 | 1168,3 | 2183,5 | 4042,6 | 19184,4 |
При перевозке грузов в контейнерах расчет плат производится за каждый контейнер в зависимости от его массы брутто по тарифным схемам 93 - 102 (табл. 3). При перевозке грузов в одиночных специальных контейнерах грузовладельцев провозная плата взимается по тарифу на провозку грузов в сборных вагонах по схеме 105 (табл. 3) за массу брутто контейнера.
При перевозке грузов в специальных контейнерах грузовладельцев провозная плата взимается по тарифной схеме 1 или 2 (см. табл. 4) за вес груза в вагоне, но не менее минимальной весовой нормы, установленной в номенклатуре для соответствующих грузов. Провозная плата при перевозке грузов в контейнерах определяется по данным табл. 7.
Таблица 7